Katana MD от PA продолжение.

Moonlight_Dreamer
AndreyA:

подружится?

Вроде нет причин, чтобы не работать вместе, только по ссылке нет ни одной характеристики.
У Дуалов минимум настроек, кому то это хорошо, кому не хватает того или иного функционала.

AndreyA

Пока цель, знакомство с бальзой. Думаю каких либо особенных настроек не надо. Да и по цене если говорить, треть цены Кастла 50-го. Да, и не взять ли мне пока скидки мотораму, капот? Ранее вроде рекомендовали.

Moonlight_Dreamer
AndreyA:

не взять ли мне пока скидки мотораму, капот?

Капот я коцал разок, не сильно так, скапотировал, лёг на спину, по капоту трещинки… заклеил, пошкурил, маркером подкрасил… нормально.

AndreyA

Подскажите, при установке стоек шасси пленку подрезать не надо? Создается впечатление, что при их прикручивании она не дает своим натягом достать до площадки и винты и саморезы полностью не вкручиваются в нее.

Surf

Стойки шасси по всей поверхности своих оснований должны плотно прилегать к опорной площадке в фюзеляже.
Поэтому и пленку мешающую срезать, и приливы смолы ( если они есть на площадке) убрать дремелем.

Если стойки после этого все равно не входят и не садятся, возможно потребуется сточить по 0,5 миллиметра на стойках по ширине.
При этом поставьте крылья и по виду сверху контролируйте, чтобы одна из стоек не уходила относительно другой вперед или назад.

26 days later
Surf

От Андрея в личку вопрос пришел - продублирую и вопрос и ответ на форуме (мало ли кому еще пригодится)

AndreyA:

Приобрел кок родной карбоновый на 1,5 и пару винтов VOX 13х5 и 13х6,5 и встал вопрос как его (кок) прорезать. Прилагаемые шаблоны под другие, меньшие винты. Ладно, с прорезанием я справлюсь, потренируюсь и подгоню сначала на бумаге. А вот кок не мал ли, или все нормально под эти винты ?

Все в порядке. 1,5 дюйма кок - это правильный размер для КМД и под эти винты.
Если поставить бОльший - он будет хуже смотреться на этом самолете.

Прорезать - обычно сначала делается шаблончик из картона (любой пакет от сока или вроде того).
В несколько итераций подгоняется.
Обязательно оставить зазор 0,5-1.5 мм между поверхностью пропеллера и коком.
(на конечном изделии конус не должен касаться пропеллера )
Потом уже режется карбон. Пилка + надфиль. (или бормашинка, если есть)
После резки по торцам карбона мазнуть жидим циакрином.
Вроде все.