Ту-95мс, 1/30, композитный.

SAMODELKIN1
EVIL:

Если лопастей больше 2, то о КПД можно не разговаривать

можно. “но она всё же вертится.”

Андрей-К

Сегодня измерил токи с разными вариантами установки винтов. И вот, что получилось.

  1. Два винта, как на прошлых фото-ток 15ампер, тяга 420гр.
  2. Два винта, установленных симметрично-ток 15ампер, тяга 430гр.
  3. Винт 9х5х3(обрезанный)-ток 12ампер, тяга 390гр.
  4. Винт 7х4,5х3-ток 10ампер, тяга 340гр.
    Проверял запуская один мотор на самолете, так ,что тяга относительная.
    Что посоветуете, какой вариант оставить? По токам, вроде, должно быть всё не напряжно. Я бы второй оставил.
EVIL
Андрей-К:

какой вариант оставить? По токам, вроде, должно быть всё не напряжно. Я бы второй оставил

Второй вариант и оставляйте. На моделях тяги много не бывает.

SAMODELKIN1

Учитывая результаты 3-его варианта просится винтик 7х6х3.
А так да - пока только вариант - 2.

Андрей - вы сейчас запитываете четыре мотора от одного аккумулятора или от двух?

12 months later
10 months later
Airliner-rc
Андрей-К:

Не взлетел, но побегал

Может уже взлетел? Интересно же, почти год прошёл.

1 month later
tetris2

Похоже, на последних секундах видео, в небо просится. Оператор не очень. Надеемся увидеть сам полет.

1 month later
Андрей-К

Спасибо, Михаил, за интерес. Рождённый ползать, он летать не может. Самолёт стоит. Один раз, правда, полетел но сразу вниз. Коты порезвились.
Сделали себе как бы тренера. Но и с ним радость полёта - в падении. Хорошо,что в матрице. Новое крыло уже выклеили. Так что буду тренироваться дальше. Может когда научусь. Тогда и Ту-95 полетим.

5 months later
DmitryK

Не, на поршнях не зачет 😃 Без соосных винтов не считается. Эт ту-85 с планером 95 Секретная разработка буржуйских копиистов.

EVIL
DmitryK:

на поршнях не зачет

Та ладна… Чел сделал как смог… И похоже первый раз в воздух поднял. Бабосы есть, время есть - уже хорошо…