Ту-95мс, 1/30, композитный.

SAMODELKIN1
Андрей-К:

Передний 7х4,5, задний обрезанный 9х5.

Винты в одну сторону вращаются - зачем шаг разный?

Андрей-К:

Передний 7х4,5

Какой ток с этим винтом MAX?

Андрей-К

передний воздух слегка разогнал, а задний добавил. нет?. токи не мерял. 7х4,5 один поставить нельзя. в нем нарезана резьба, которая на валу не до конца. мерял тягу с 9х5 но она не сильно интересовала поэтому ни кто не запомнил.

SAMODELKIN1
Андрей-К:

токи не мерял.

В токах весь и прикол т.е КПД затеи. То ли у вас эл. энергия преобразуется в механическую то -ли в тепловую.

Андрей-К:

передний воздух слегка разогнал, а задний добавил. нет?

Если эти два винта не связаны друг с другом - то да. Один вентилятор помогает другому.😃
А так - это примерно, как на одном ходовом четырёхзаходном винте нарезать два витка с одним шагом, а два с другим. Может в пропеллерах это и хорошо.

Жаль что вы не померяли токи и тягу с винтами . Можно было бы определить эффективность увеличения тяги. Грамм на ампер.
Это я вот к чему -

Андрей-К:

Аккум сдох, нагрелся и слегка распух. Моторы тоже были горяченькими.

SAMODELKIN1
Андрей-К:

Моторы тоже были горяченькими. Тяга 2470гр.

Поделив тягу на 4 получается 617,5 гр. на одном моторе. Заявленные характеристики мотора -1100 гр при токах 20-30А. По сути на половине тяги мотор не должен греться. В лучшем случае - тёплый. Вам бы снять один моторчик и погонять на стенде- подобрать оптимальную конфигурацию винтов.

Тягу в 612 гр. у меня выдаёт китайский моторчик весом 50 гр с винтом 9х6 -2л при токе 12.5 А. к примеру.

EVIL

Если лопастей больше 2, то о КПД можно не разговаривать

SAMODELKIN1
EVIL:

Если лопастей больше 2, то о КПД можно не разговаривать

можно. “но она всё же вертится.”

Андрей-К

Сегодня измерил токи с разными вариантами установки винтов. И вот, что получилось.

  1. Два винта, как на прошлых фото-ток 15ампер, тяга 420гр.
  2. Два винта, установленных симметрично-ток 15ампер, тяга 430гр.
  3. Винт 9х5х3(обрезанный)-ток 12ампер, тяга 390гр.
  4. Винт 7х4,5х3-ток 10ампер, тяга 340гр.
    Проверял запуская один мотор на самолете, так ,что тяга относительная.
    Что посоветуете, какой вариант оставить? По токам, вроде, должно быть всё не напряжно. Я бы второй оставил.
EVIL
Андрей-К:

какой вариант оставить? По токам, вроде, должно быть всё не напряжно. Я бы второй оставил

Второй вариант и оставляйте. На моделях тяги много не бывает.

SAMODELKIN1

Учитывая результаты 3-его варианта просится винтик 7х6х3.
А так да - пока только вариант - 2.

Андрей - вы сейчас запитываете четыре мотора от одного аккумулятора или от двух?

12 months later
10 months later
Airliner-rc
Андрей-К:

Не взлетел, но побегал

Может уже взлетел? Интересно же, почти год прошёл.

1 month later
tetris2

Похоже, на последних секундах видео, в небо просится. Оператор не очень. Надеемся увидеть сам полет.

1 month later
Андрей-К

Спасибо, Михаил, за интерес. Рождённый ползать, он летать не может. Самолёт стоит. Один раз, правда, полетел но сразу вниз. Коты порезвились.
Сделали себе как бы тренера. Но и с ним радость полёта - в падении. Хорошо,что в матрице. Новое крыло уже выклеили. Так что буду тренироваться дальше. Может когда научусь. Тогда и Ту-95 полетим.

5 months later
DmitryK

Не, на поршнях не зачет 😃 Без соосных винтов не считается. Эт ту-85 с планером 95 Секретная разработка буржуйских копиистов.

EVIL
DmitryK:

на поршнях не зачет

Та ладна… Чел сделал как смог… И похоже первый раз в воздух поднял. Бабосы есть, время есть - уже хорошо…