Ту-95мс, 1/30, композитный.
Ком первого блинчика весом 3600, примерно:). Закрылки я, прогнозируемо, не сделал. Я почему-то решил, что центровка будет передней. 4 мотора, регуляторы, сервы. Всё впереди ЦТ. В морде демпфер рыскания, приемники, БЭК и аккум борта. Ан нет. Задняя. Поэтому вместо сервы закрылков будет силовой аккумулятор. Потом приму решение вклеить их выпущенными на какой угол. Пушки тоже пока не будет. Первый полет будет как сейчас на картинках.
Сегодня погоняли моторы. Три попытки замера тяги с не большими перерывами и около 5-ти минут на взлётном. Аккум сдох, нагрелся и слегка распух. Моторы тоже были горяченькими. Я решил, что не красиво когда на таком самолёте мало лопастей, и поставил по два винта на мотор. Передний 7х4,5, задний обрезанный 9х5. Тяга 2470гр. Полетный вес 3700гр. Я доволен.
Передний 7х4,5, задний обрезанный 9х5.
Винты в одну сторону вращаются - зачем шаг разный?
Передний 7х4,5
Какой ток с этим винтом MAX?
передний воздух слегка разогнал, а задний добавил. нет?. токи не мерял. 7х4,5 один поставить нельзя. в нем нарезана резьба, которая на валу не до конца. мерял тягу с 9х5 но она не сильно интересовала поэтому ни кто не запомнил.
токи не мерял.
В токах весь и прикол т.е КПД затеи. То ли у вас эл. энергия преобразуется в механическую то -ли в тепловую.
передний воздух слегка разогнал, а задний добавил. нет?
Если эти два винта не связаны друг с другом - то да. Один вентилятор помогает другому.😃
А так - это примерно, как на одном ходовом четырёхзаходном винте нарезать два витка с одним шагом, а два с другим. Может в пропеллерах это и хорошо.
Жаль что вы не померяли токи и тягу с винтами . Можно было бы определить эффективность увеличения тяги. Грамм на ампер.
Это я вот к чему -
Аккум сдох, нагрелся и слегка распух. Моторы тоже были горяченькими.
Моторы тоже были горяченькими. Тяга 2470гр.
Поделив тягу на 4 получается 617,5 гр. на одном моторе. Заявленные характеристики мотора -1100 гр при токах 20-30А. По сути на половине тяги мотор не должен греться. В лучшем случае - тёплый. Вам бы снять один моторчик и погонять на стенде- подобрать оптимальную конфигурацию винтов.
Тягу в 612 гр. у меня выдаёт китайский моторчик весом 50 гр с винтом 9х6 -2л при токе 12.5 А. к примеру.
Если лопастей больше 2, то о КПД можно не разговаривать
Если лопастей больше 2, то о КПД можно не разговаривать
можно. “но она всё же вертится.”
Сегодня измерил токи с разными вариантами установки винтов. И вот, что получилось.
- Два винта, как на прошлых фото-ток 15ампер, тяга 420гр.
- Два винта, установленных симметрично-ток 15ампер, тяга 430гр.
- Винт 9х5х3(обрезанный)-ток 12ампер, тяга 390гр.
- Винт 7х4,5х3-ток 10ампер, тяга 340гр.
Проверял запуская один мотор на самолете, так ,что тяга относительная.
Что посоветуете, какой вариант оставить? По токам, вроде, должно быть всё не напряжно. Я бы второй оставил.
какой вариант оставить? По токам, вроде, должно быть всё не напряжно. Я бы второй оставил
Второй вариант и оставляйте. На моделях тяги много не бывает.
Учитывая результаты 3-его варианта просится винтик 7х6х3.
А так да - пока только вариант - 2.
Андрей - вы сейчас запитываете четыре мотора от одного аккумулятора или от двух?
От одного, 3s 5,2A/h 30с.
Не взлетел, но побегал.
Уже красава!
Не взлетел, но побегал
Может уже взлетел? Интересно же, почти год прошёл.
Похоже, на последних секундах видео, в небо просится. Оператор не очень. Надеемся увидеть сам полет.
Спасибо, Михаил, за интерес. Рождённый ползать, он летать не может. Самолёт стоит. Один раз, правда, полетел но сразу вниз. Коты порезвились.
Сделали себе как бы тренера. Но и с ним радость полёта - в падении. Хорошо,что в матрице. Новое крыло уже выклеили. Так что буду тренироваться дальше. Может когда научусь. Тогда и Ту-95 полетим.
Не, на поршнях не зачет 😃 Без соосных винтов не считается. Эт ту-85 с планером 95 Секретная разработка буржуйских копиистов.
на поршнях не зачет
Та ладна… Чел сделал как смог… И похоже первый раз в воздух поднял. Бабосы есть, время есть - уже хорошо…