Ту-95мс, 1/30, композитный.

majoro

Ничего не понял из картинки, но по фото вижу, что оси шарниров не совпадают, значит будут работать на излом

SAMODELKIN1
Андрей-К:

Да. Закрылок от выпадания удерживается только тягами.

Интересный конструктив. Посмотрим как будет работать.

ANT53

Зачем такая сложность в подвеске закрылок?На прототипе есть же обтекатели узлов подвеса – ось делаете в обтекателе и оставляете одну тягу от качалки(верхнюю) и закрылок будет выдвигаться и отклоняться.Проще и надёжней в отличие от вашей схемы.

EVIL
ANT53:

На прототипе есть же обтекатели узлов подвеса

Покажете где?

На модели Ту-95 можно сделать закрылки по принципу флаперонов, только с щелью, ширина которой от степени выпуска не зависит. Работать будет. Да и для модели это только во благо.

2 months later
Андрей-К

После долгой и тщательной мазни смолой по ниткам, стеклоткани, угольным трубкам и стержням:) получились у меня вот такие стойки. Убираются винтовым механизмом. Но очень долго. Секунд 25-30.

То,что на картинках плюс аккум на 5.2А/ч весит 3350грамм.

s_177

Подскажите плиз. Я тоже смотрел в сторону этого редуктора. Но непонятно на сколько надёжно место о крепления винта к шестерне редуктора. Поясните как нибудь? Спасибо.

Андрей-К

На собранных ничего не видно, а на Али продают отдельно винты там можно предположить присутствие мелких шлицов. Я о этом даже не задумывался, меня больше интересовало усилие. При 3-х вольтах моторчик легко тормозится руками, а при 6-то он скорее сломает самолёт чем остановится.

s_177

Ясен пень можно винтом самолёт сложить пополам, но если место крепления винта отвалится или вылетит все это усилие бесполезно. От того и вопрос. Как? На фотках алишных, непонятно как скрепления винт и приводящая его шестерня. А у Вас оно вживую есть пощупать.

Андрей-К

У меня уже все замуровано. Но вечером попробую пошупать

s_177

Понял, бывает. Закажу, приедет, разбиру.

boss
s_177:

Понял, бывает. Закажу, приедет, разбиру.

А у меня есть:P

s_177
boss:

А у меня есть

и на что похоже?

boss
s_177:

и на что похоже?

На редуктор,у меня на стоит на самодельной передней стойке.
Тут главное подобрать обороты мотора и степень редукции.

s_177
boss:

ут главное подобрать обороты мотора и степень редукции.

или напряжение мотора. Но я про другое. Как винт держится? За счёт чего он не вылетает из рамы и из приводной шестерни?

boss
s_177:

или напряжение мотора. Но я про другое. Как винт держится? За счёт чего он не вылетает из рамы и из приводной шестерни?

Это я могу тебе сказать только не раньше воскресения.

s_177:

или напряжение мотора

Можно спалить мотор.
У меня питание 5,9 вольт.

s_177

Спасибо. По мотору я смотрел шустрые на 12в. Там есть запас.

8 days later
s_177
Андрей-К:

Убираются винтовым механизмом. Но очень долго. Секунд 25-30.

boss:

На редуктор,у меня на стоит на самодельной передней стойке.

Собственно вести с полей. Есть о чем подумать. Ремонтные винты продаются.

Ясен пень с натягом, но вынуть его может. Использовать с осторожностью.

4 months later
Андрей-К

Ком первого блинчика весом 3600, примерно:). Закрылки я, прогнозируемо, не сделал. Я почему-то решил, что центровка будет передней. 4 мотора, регуляторы, сервы. Всё впереди ЦТ. В морде демпфер рыскания, приемники, БЭК и аккум борта. Ан нет. Задняя. Поэтому вместо сервы закрылков будет силовой аккумулятор. Потом приму решение вклеить их выпущенными на какой угол. Пушки тоже пока не будет. Первый полет будет как сейчас на картинках.

Андрей-К

Сегодня погоняли моторы. Три попытки замера тяги с не большими перерывами и около 5-ти минут на взлётном. Аккум сдох, нагрелся и слегка распух. Моторы тоже были горяченькими. Я решил, что не красиво когда на таком самолёте мало лопастей, и поставил по два винта на мотор. Передний 7х4,5, задний обрезанный 9х5. Тяга 2470гр. Полетный вес 3700гр. Я доволен.