Ту-95мс, 1/30, композитный.
На прототипе есть же обтекатели узлов подвеса
Покажете где?
На модели Ту-95 можно сделать закрылки по принципу флаперонов, только с щелью, ширина которой от степени выпуска не зависит. Работать будет. Да и для модели это только во благо.
Подскажите плиз. Я тоже смотрел в сторону этого редуктора. Но непонятно на сколько надёжно место о крепления винта к шестерне редуктора. Поясните как нибудь? Спасибо.
На собранных ничего не видно, а на Али продают отдельно винты там можно предположить присутствие мелких шлицов. Я о этом даже не задумывался, меня больше интересовало усилие. При 3-х вольтах моторчик легко тормозится руками, а при 6-то он скорее сломает самолёт чем остановится.
Ясен пень можно винтом самолёт сложить пополам, но если место крепления винта отвалится или вылетит все это усилие бесполезно. От того и вопрос. Как? На фотках алишных, непонятно как скрепления винт и приводящая его шестерня. А у Вас оно вживую есть пощупать.
У меня уже все замуровано. Но вечером попробую пошупать
Извиняюсь, но ничего не смог разглядеть.
Понял, бывает. Закажу, приедет, разбиру.
Понял, бывает. Закажу, приедет, разбиру.
А у меня есть:P
А у меня есть
и на что похоже?
и на что похоже?
На редуктор,у меня на стоит на самодельной передней стойке.
Тут главное подобрать обороты мотора и степень редукции.
ут главное подобрать обороты мотора и степень редукции.
или напряжение мотора. Но я про другое. Как винт держится? За счёт чего он не вылетает из рамы и из приводной шестерни?
или напряжение мотора. Но я про другое. Как винт держится? За счёт чего он не вылетает из рамы и из приводной шестерни?
Это я могу тебе сказать только не раньше воскресения.
или напряжение мотора
Можно спалить мотор.
У меня питание 5,9 вольт.
Спасибо. По мотору я смотрел шустрые на 12в. Там есть запас.
Ком первого блинчика весом 3600, примерно:). Закрылки я, прогнозируемо, не сделал. Я почему-то решил, что центровка будет передней. 4 мотора, регуляторы, сервы. Всё впереди ЦТ. В морде демпфер рыскания, приемники, БЭК и аккум борта. Ан нет. Задняя. Поэтому вместо сервы закрылков будет силовой аккумулятор. Потом приму решение вклеить их выпущенными на какой угол. Пушки тоже пока не будет. Первый полет будет как сейчас на картинках.
Сегодня погоняли моторы. Три попытки замера тяги с не большими перерывами и около 5-ти минут на взлётном. Аккум сдох, нагрелся и слегка распух. Моторы тоже были горяченькими. Я решил, что не красиво когда на таком самолёте мало лопастей, и поставил по два винта на мотор. Передний 7х4,5, задний обрезанный 9х5. Тяга 2470гр. Полетный вес 3700гр. Я доволен.
Передний 7х4,5, задний обрезанный 9х5.
Винты в одну сторону вращаются - зачем шаг разный?
Передний 7х4,5
Какой ток с этим винтом MAX?
передний воздух слегка разогнал, а задний добавил. нет?. токи не мерял. 7х4,5 один поставить нельзя. в нем нарезана резьба, которая на валу не до конца. мерял тягу с 9х5 но она не сильно интересовала поэтому ни кто не запомнил.
токи не мерял.
В токах весь и прикол т.е КПД затеи. То ли у вас эл. энергия преобразуется в механическую то -ли в тепловую.
передний воздух слегка разогнал, а задний добавил. нет?
Если эти два винта не связаны друг с другом - то да. Один вентилятор помогает другому.😃
А так - это примерно, как на одном ходовом четырёхзаходном винте нарезать два витка с одним шагом, а два с другим. Может в пропеллерах это и хорошо.
Жаль что вы не померяли токи и тягу с винтами . Можно было бы определить эффективность увеличения тяги. Грамм на ампер.
Это я вот к чему -
Аккум сдох, нагрелся и слегка распух. Моторы тоже были горяченькими.
Моторы тоже были горяченькими. Тяга 2470гр.
Поделив тягу на 4 получается 617,5 гр. на одном моторе. Заявленные характеристики мотора -1100 гр при токах 20-30А. По сути на половине тяги мотор не должен греться. В лучшем случае - тёплый. Вам бы снять один моторчик и погонять на стенде- подобрать оптимальную конфигурацию винтов.
Тягу в 612 гр. у меня выдаёт китайский моторчик весом 50 гр с винтом 9х6 -2л при токе 12.5 А. к примеру.