Ту-95мс, 1/30, композитный.

s_177

Подскажите плиз. Я тоже смотрел в сторону этого редуктора. Но непонятно на сколько надёжно место о крепления винта к шестерне редуктора. Поясните как нибудь? Спасибо.

Андрей-К

На собранных ничего не видно, а на Али продают отдельно винты там можно предположить присутствие мелких шлицов. Я о этом даже не задумывался, меня больше интересовало усилие. При 3-х вольтах моторчик легко тормозится руками, а при 6-то он скорее сломает самолёт чем остановится.

s_177

Ясен пень можно винтом самолёт сложить пополам, но если место крепления винта отвалится или вылетит все это усилие бесполезно. От того и вопрос. Как? На фотках алишных, непонятно как скрепления винт и приводящая его шестерня. А у Вас оно вживую есть пощупать.

Андрей-К

У меня уже все замуровано. Но вечером попробую пошупать

s_177

Понял, бывает. Закажу, приедет, разбиру.

boss
s_177:

Понял, бывает. Закажу, приедет, разбиру.

А у меня есть:P

s_177
boss:

А у меня есть

и на что похоже?

boss
s_177:

и на что похоже?

На редуктор,у меня на стоит на самодельной передней стойке.
Тут главное подобрать обороты мотора и степень редукции.

s_177
boss:

ут главное подобрать обороты мотора и степень редукции.

или напряжение мотора. Но я про другое. Как винт держится? За счёт чего он не вылетает из рамы и из приводной шестерни?

boss
s_177:

или напряжение мотора. Но я про другое. Как винт держится? За счёт чего он не вылетает из рамы и из приводной шестерни?

Это я могу тебе сказать только не раньше воскресения.

s_177:

или напряжение мотора

Можно спалить мотор.
У меня питание 5,9 вольт.

s_177

Спасибо. По мотору я смотрел шустрые на 12в. Там есть запас.

8 days later
s_177
Андрей-К:

Убираются винтовым механизмом. Но очень долго. Секунд 25-30.

boss:

На редуктор,у меня на стоит на самодельной передней стойке.

Собственно вести с полей. Есть о чем подумать. Ремонтные винты продаются.

Ясен пень с натягом, но вынуть его может. Использовать с осторожностью.

4 months later
Андрей-К

Ком первого блинчика весом 3600, примерно:). Закрылки я, прогнозируемо, не сделал. Я почему-то решил, что центровка будет передней. 4 мотора, регуляторы, сервы. Всё впереди ЦТ. В морде демпфер рыскания, приемники, БЭК и аккум борта. Ан нет. Задняя. Поэтому вместо сервы закрылков будет силовой аккумулятор. Потом приму решение вклеить их выпущенными на какой угол. Пушки тоже пока не будет. Первый полет будет как сейчас на картинках.

Андрей-К

Сегодня погоняли моторы. Три попытки замера тяги с не большими перерывами и около 5-ти минут на взлётном. Аккум сдох, нагрелся и слегка распух. Моторы тоже были горяченькими. Я решил, что не красиво когда на таком самолёте мало лопастей, и поставил по два винта на мотор. Передний 7х4,5, задний обрезанный 9х5. Тяга 2470гр. Полетный вес 3700гр. Я доволен.

SAMODELKIN1
Андрей-К:

Передний 7х4,5, задний обрезанный 9х5.

Винты в одну сторону вращаются - зачем шаг разный?

Андрей-К:

Передний 7х4,5

Какой ток с этим винтом MAX?

Андрей-К

передний воздух слегка разогнал, а задний добавил. нет?. токи не мерял. 7х4,5 один поставить нельзя. в нем нарезана резьба, которая на валу не до конца. мерял тягу с 9х5 но она не сильно интересовала поэтому ни кто не запомнил.

SAMODELKIN1
Андрей-К:

токи не мерял.

В токах весь и прикол т.е КПД затеи. То ли у вас эл. энергия преобразуется в механическую то -ли в тепловую.

Андрей-К:

передний воздух слегка разогнал, а задний добавил. нет?

Если эти два винта не связаны друг с другом - то да. Один вентилятор помогает другому.😃
А так - это примерно, как на одном ходовом четырёхзаходном винте нарезать два витка с одним шагом, а два с другим. Может в пропеллерах это и хорошо.

Жаль что вы не померяли токи и тягу с винтами . Можно было бы определить эффективность увеличения тяги. Грамм на ампер.
Это я вот к чему -

Андрей-К:

Аккум сдох, нагрелся и слегка распух. Моторы тоже были горяченькими.

SAMODELKIN1
Андрей-К:

Моторы тоже были горяченькими. Тяга 2470гр.

Поделив тягу на 4 получается 617,5 гр. на одном моторе. Заявленные характеристики мотора -1100 гр при токах 20-30А. По сути на половине тяги мотор не должен греться. В лучшем случае - тёплый. Вам бы снять один моторчик и погонять на стенде- подобрать оптимальную конфигурацию винтов.

Тягу в 612 гр. у меня выдаёт китайский моторчик весом 50 гр с винтом 9х6 -2л при токе 12.5 А. к примеру.

EVIL

Если лопастей больше 2, то о КПД можно не разговаривать

SAMODELKIN1
EVIL:

Если лопастей больше 2, то о КПД можно не разговаривать

можно. “но она всё же вертится.”

Андрей-К

Сегодня измерил токи с разными вариантами установки винтов. И вот, что получилось.

  1. Два винта, как на прошлых фото-ток 15ампер, тяга 420гр.
  2. Два винта, установленных симметрично-ток 15ампер, тяга 430гр.
  3. Винт 9х5х3(обрезанный)-ток 12ампер, тяга 390гр.
  4. Винт 7х4,5х3-ток 10ампер, тяга 340гр.
    Проверял запуская один мотор на самолете, так ,что тяга относительная.
    Что посоветуете, какой вариант оставить? По токам, вроде, должно быть всё не напряжно. Я бы второй оставил.
EVIL
Андрей-К:

какой вариант оставить? По токам, вроде, должно быть всё не напряжно. Я бы второй оставил

Второй вариант и оставляйте. На моделях тяги много не бывает.

SAMODELKIN1

Учитывая результаты 3-его варианта просится винтик 7х6х3.
А так да - пока только вариант - 2.

Андрей - вы сейчас запитываете четыре мотора от одного аккумулятора или от двух?