Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Как его в сборе поднимать?
Вы походу Фёдора не видели 😉
Его поднимать не нужно )))))))))))) , он летать должен а не по рукам лазать ))))))))))))).
Вся сборка на земле делается , а далее покатили )))))
А как же выпуск шасси? Для выпуска нужно приподнять или собирать на подставке и потом выпускать стойки и опускать на них. Интересно очень, я с таким размером наработал. Максимум 2 метра, там подставка все решает.
Видел на тытрубе, как народ таскает здоровые лайнеры за нос и киль или хвостовую часть, но выдержит ли эта конструкция такие вольности - вопрос.
Ты думаешь мне лень тему пролистать? 😃
….Вес планируем в 30 кг….
……остаётся на планер 20 кг (30-10=20). Так что я думаю всё реально……
Баталии были жаркие по этому вопросу, так что мы внимательно следим за результатом. 😃
Надо же )))))) Действительно писал )))
Посмотрим ))))))
Видел на тытрубе, как народ таскает здоровые лайнеры за нос и киль или хвостовую часть, но выдержит ли эта конструкция такие вольности - вопрос.
Так чего им не выдержать, если они не меньшие нагрузки должны в полете выдерживать?
Фюзеляж не обязан выдерживать подъем за нос и хвост, реальный самолет точно на такое не способен.
А тут четырехметровая тонкостенная деревянная труба должна выдержать 30 кг по ее центру, так как все тяжелое - шасси, двигатели, батареи, само крыло - находятся посередине. Вот это и удивляет, как оно выдерживает.
Фюзеляж не обязан выдерживать подъем за нос и хвост, реальный самолет точно на такое не способен.
А тут четырехметровая тонкостенная деревянная труба должна выдержать 30 кг по ее центру, так как все тяжелое - шасси, двигатели, батареи, само крыло - находятся посередине. Вот это и удивляет, как оно выдерживает.
Вес всего самолета за одну точку - не должен выдерживать (и то, смотр какая точка, оперение как раз должно быть очень даже крепким), но их никто так и не эксплуатирует.
А вот катать или переставить приподняв - вполне.
Реальный самолет много чего не обязан. Модель тем и отличается от реального самолета, что она по-любому прочнее и тяжелее в пересчете на размер.
Авиаторы, поздравляю с праздником Великой победы ! Ветераны долгих лет жизни !
Женя , хочешь сказать что пора стабы рисовать ? ))))))))))
Добрый вечер авиаторы! На конец то вернулись к Антею. Сегодня закончили со стрингерами, вот что получилось.😃
Почему на правом снимке, по три стрингера справа и слева лежат “волнами”?
Так красивее )))))))))
Аэродинамическиправильно, была такая фишка в МАИ 😉
Так красивее )))))))))
Красота - страшная сила. Ключевое слово “страшная”. А, что об этом обшивка подумает?((((((
П.С. К статЕ, приходилось, в живую плазовать оперение для “Антея”, тогда не родившегося.
А, что об этом обшивка подумает?((((((
пригласит в гости шпаклевку с друзьями.
пригласит в гости шпаклевку с друзьями
И вес–незванный татарин! ))) Ещё хочу отметить слабое место в фюзеляже(на мой взгляд,судя по фото) - это шпангоуты стоящие центроплан–гондолы шасси.Крыло будет иметь большой вес–аккумуляторы,двигатели,регуляторы и механизация – при жёсткой посадке шпангоуты могут не выдержать.
Ещё хочу отметить слабое место в фюзеляже(на мой взгляд,судя по фото) - это шпангоуты стоящие центроплан–гондолы шасси.Крыло будет иметь большой вес–аккумуляторы,двигатели,регуляторы и механизация – при жёсткой посадке шпангоуты могут не выдержать.
;)Cм. п 199 на стр.5 и п.203 стр.6;)
пригласит в гости шпаклевку с друзьями.
Не Миш , шпаклёвки будет использовано мизер , грунта не будет . Всё таки не танк .
И вес–незванный татарин! ))) Ещё хочу отметить слабое место в фюзеляже(на мой взгляд,судя по фото) - это шпангоуты стоящие центроплан–гондолы шасси.Крыло будет иметь большой вес–аккумуляторы,двигатели,регуляторы и механизация – при жёсткой посадке шпангоуты могут не выдержать.
Анатолий если нужна будет помощь гадалки , честное слово я вам напишу.
Оказалось что Иосиф раньше меня писал об этом,так,что у вас будет выбор,кому написать.