Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

DIM76
Fedia:

Владимир это вы к тому что нам тоже нужно строить 5 лет или свинца наложить до 100 кг ? )))))))))

Это он к тому, что если не получится с электро, можно поставить бензиновые моторы 😁

Fedia
DIM76:

Это он к тому, что если не получится с электро, можно поставить бензиновые моторы

Это не по адресу мы не олигархи .

7 days later
EVIL

Не понял смысла данного видео…

vlad_den

Не понял смысла данного замечания…
А видео - тема про Ан-22, видео - кажется тоже, вдруг авторам проекта цвет реального самолета понравится?!

EVIL

vlad_den Даже не знаю как вести с вами беседу… Это был просто вопрос, но никак не замечание.

Прокомментирую. Видео посмотрел, ничего удивительного в нем не обнаружил. Подобных видосов миллионы на ютубе. Да и цвет не удивительный. Хотя ливрея в целом интересная, но к сожалению не новая. Уже года 2 (если не больше) всех крупных Антонычей красят в такую ливрею.

Дим_Димыч

Заметил интересный момент, на разбеге, до момента достижения скорости отрыва пилот держит штурвал от себя.

Fedia

Точно , и на наборе высоты рулит движением штурвала от себя , Так что Владимир , РВ вниз это нормально )))))))))).

EVIL
Дим_Димыч:

до момента достижения скорости отрыва пилот держит штурвал от себя

Никто не задумывался, для чего?

Glinco

Сохранить путевое управление ногами. 😃

Видимо несет его с полосы.

Davron

Добавлю Дмитрия, путем отклонения РВ вниз, при разбеге увеличивается площадь контакта передних колес, что есть хорошо для руления. Во всех РЛЭ есть рекомендация.

EVIL

Отклоненный вниз РВ при разбеге уменьшает лобовое сопротивление и способствует уменьшению взлетной дистанции.

Glinco

Откуда такая информация про РВ? Есть РЛЭ?
Отклоненный РВ в общем не может уменьшать лобовое сопротивление по причине увеличения такового для стабилизатора с РВ в целом, а также из-за бОльшего давления на носовую стойку и бОльшего сопротивления качению.

РВ используется для подъема хвостовой части самолета с классическим шасси с хвостовой опорой на этапе разбега для уменьшения сопротивления и повышения путевой устойчивости. Но это верно для Р-40, но не для Ан-22.
Сам так взлетаю, поднимая хвостовую часть, иначе он не управляется по курсу.

EVIL
Glinco:

РВ используется для подъема хвостовой части самолета с классическим шасси с хвостовой опорой на этапе разбега

Вы это пилотам Боингов объясните

boss
EVIL:

Отклоненный вниз РВ при разбеге уменьшает лобовое сопротивление

Для того, что бы прижать переднюю стойку на разбеге и держать направление, а что бы уменьшить лобовое сопротивление есть способ взлета при котором закрылки выпускаются в процессе разбега и набора скорости.

Glinco

У Боингов нет хвостовой стойки, что им объяснять-то? 😃
Если вы знаете какую-то особенность взлета Боинга - просветите сообщество. Хоть к Ан-22 это не имеет отношения.

Davron
pilot43:

то это иногда заканчивается вот так.

перегруз по-ходу