MTA-1 "Бессонница", всё только начинается...
Да именно так.
<censored> !
(вылез из-под стола…)
А Зачем? Плечо меньше-эффективность ниже…
Ну, хотя-бы интерцепторы поставить… или там законцовки крыла крутить гошированием, как крылья у птицы…
у меня есть С-17, так вот он, даже при всей своей копийности, по рысканью не стабилен
За это “спасибо” длинной морде в первую очередь, следующий на очереди - нестабильная работа киля на модельных скоростях. Еще небольшой вклад вносят пограничные слои киля и хвостовой части фюзеляжа, а так же их влияние друг на друга.
!
Насколько я понял, тут главный принцип “не как у всех”.
Насколько я понял, тут главный принцип “не как у всех”.
Тогда не совсем проходит под такое ТЗ…
В рамках “не как у всех” рискну предложить кольцевое крыло, формы с малой ЭПР, двигатели в хвосте, например на стабилизаторе, если таковой будет… или на киле.
Пусть это будет ВТС прорыва ПВО противника.
Я тут чувствую, что если взять и сделать ан-72, а затем поменять ему крылья на такие как у меня, ломаные, все бы были удовлетворены?
Касательно назначения самолёта, не понимаю к чему придирки, ибо это то же самое что и АН-72…
В рамках “не как у всех” рискну предложить кольцевое крыло, формы с малой ЭПР, двигатели в хвосте, например на стабилизаторе, если таковой будет… или на киле.
мне нравится )) Думаю, на базе того что есть, можно много чего сотворить)
Я тут чувствую, что если взять и сделать ан-72, а затем поменять ему крылья на такие как у меня, ломаные, все бы были удовлетворены? Касательно назначения самолёта, не понимаю к чему придирки, ибо это то же самое что и АН-72…
Лично я понятия не имею какие цели вы преследуете самой моделью, ее формой и планируемым размером.
Я высказывал свое личное мнение по поводу того, почему самолет выглядит неестественно (особенно в рамках темы этого раздела), и как это улучшить. Удовлетворять меня не надо, делайте как нравится. Ваши представления могут расходиться с моими.
мне нравится )) Думаю, на базе того что есть, можно много чего сотворить)
Вот вам еще интересная идейка на воплощение (сам о такой задумывался):
Это вполне реальные проекты самолета Ан-180.
реальные проекты самолета Ан-180
Под одним названием и широкофюзеляжник, и узкофюзеляжник… Главная ошибка в обоих проектах - моторы на хвосте. Ставить их под крыло и будет все ОК. Во втором случае, если уж так хочется экзотики, можно поставить 1 мотор на вершину киля (а-ля Орленок). Вряд ли по весу будет тяжелее за счет отказа от длинных и тяжелых пилонов.
если взять и сделать ан-72, а затем поменять ему крылья на такие как у меня, ломаные, все бы были удовлетворены?
Наберусь наглости дать толковый совет: Начинайте строить.
Фюзеляж на полет не влияет, кроме 1 вещи, упомянутой мною на предыдущей стр. Крылья думаю сами осилите. Да и V-образный хвост имеет право на жизнь. А дальше поле нюансов, преодолев которые получите кое-что к своему опыту. А то, что форма хвоста кое-кому не нравится… Да вы посмотрите на С-130. Почти то же самое, хвостовое оперение на балке, как у вертолета.
Первый вариант мне нравится, интересно. Можно сделать из боинга 707, второй вариант - всё что угодно из разряда Фоккер-100 или ИЛ-62.
Кстати ИЛ-62 тоже можно сделать… После того как этот самолёт построю)
Наберусь наглости дать толковый совет: Начинайте строить
Да уже начал))) закупил пены, крылья попытаюсь вырезать, а вот где фюз сделать не знаю. планируется тетрис-технология, для начала.
ИЛ-62 тоже можно сделать
Когда решитесь, могу посоветовать способ сильно облегчить ваши страдания.
Йоу! как тут интересно)) я очень рад что за такой смелый проект взялся именно Макс, он то дело доведет до конца и повеселит нас как следует)))
пс. а нет ли у кого подробных рисунков\чертежей,того “недостаточно приземленного” самолетика, с надписями “nasa” на килях, чот он меня заинтересовал.
…извращенцы…😃
Хорошие самолеты, есть место для полета фантазии, если все сделать правильно будут нормально летать.