Ил-14 Пингвин
Какой же это процесс?? Не, ну может вы Титан в области композитов и вам понятно, сколько смолы, какой марки, какая там стеклоткань, мука, крупа, волшебные заклинания… Мы-то простые смертные этого не знаем. Видим же мы какую-то бесформенную хрень, которая оказывается МАТРИЦА!! Где там наш Нео? )))
Это все зависит от конкретного случая, размера, формы детали, настроения, наличия в магазинах нужных материалов и прочего. Нет смысла писать точную рецептуру, а общие принципы тысячу раз расписывать надоело 😃
Понятно 😦
Нет смысла писать точную рецептуру, а общие принципы тысячу раз расписывать надоело
Дружно хлопаем в ладошки красивым картинкам и восхищаемся.😒
Вот тут все расписано rcopen.com/forum/f83/topic171919 ,лень открыть и почитать?
Ну так то композитный JET…
Ну так то композитный JET…
Технология изготовления одинаковая.
Вот тут все расписано Постройка композитного JET-а
Спасибо за ссылку,Сергей, тема композитов действительно не плохо расписана.
Ознакомился дополнительно с темой Евгения Николаевича “Полукопия современного планера”.
Не могу понять использование разделительной доски для получения двух половинок матрицы.
По разделительной линии закрепляем болван в доске, заделываем щели и делаем матрицу одной половинки.
Доска имеет некоторую толщину, по этому вторая половина не получится.
Болван нужно извлекать закреплять по новому, опять заделывать щели и клеить вторую половину.
Как их потом правильно совместить.
В общем совсем запутался или что то не так понимаю, если будет не трудно, хотелось бы краткие разъяснения
После изготовления первой половины матрицы, делительная плоскость демонтируется. Болван остается лежать в первой половине матрицы. Вторая часть матрицы приформовывается к первой части матрицы, которая выполняет роль делительной плоскости. Вынимать болванку до окончания изготовления всех частей матрицы категорически нельзя. Для точного совмещения половинок матриц используются специальные штифты, которые вклеены в половины матрицы в процессе изготовления. Можно их сделать и позже, просверлить отверстия в готовой матрице и посадить на кашу обрезки прутков предварительно обработанных воском. Делать это нужно ДО разъединения частей матрицы.
Какая стеклоткань применяется и сколько слоев для достаточной прочности
Как я уже писал чуть выше, толщина матрицы зависит от размера и формы детали. Обычно ламинат укладывают начиная с плотности ткани 100-160 гм постепенно увеличивая плотность до 500-600 гм, после чего в обратной последовательности плотность уменьшают до самой маленькой. Строение ламината должно быть симметричным. Для примера укладываем по два слоя 160- 240-430-600-430-240-160. Можно использовать стеклоткань других плотностей, но придерживаться выше изложенного принципа.
Офигеть! Красава!!!
все в кучку сложил
Когда облет?
Собрать надо и полетим 😃
Красота !!! Сколько весит в таком виде ?
все в кучку сложил
Выглядит впечатляюще. Правдо есть вопросы:
- Закрылки так и будут до зализов?
- С чем связана столь необычная форма капотов?
Сколько весит в таком виде ?
Вес пока под вопросом, детали все пробные, позже будут изготавливаться новые с учетом некоторых моментов.
Закрылки так и будут до зализов?
На мелком варианте до зализов.
С чем связана столь необычная форма капотов?
А что с ними не так?
А что с ними не так?
Вроде жабры не должны быть так сильно пережаты? Или они планируются подвижными?
Жабры выполнены в закрытом состоянии. В моем случае капот является силовым элементом и ослаблять его вырезами под жабры нет возможности.
Вроде жабры не должны быть так сильно пережаты? Или они планируются подвижными?
думается,что это место для створок-