Ил-14 с двумя Moki-180

san_AA

Сергей, Вы немного попутали раздел. Вам в копии скорее всего. А проект зачётный:)

Сергей_Алексеев
san_AA:

Сергей, Вы немного попутали раздел. Вам в копии скорее всего. А проект зачётный:)

Александр! Ведь Ил-14 это, в первую очередь, БОЛЬШАЯ АВИАМОДЕЛЬ, а потом уже Копия или Полукопия… Если Модераторы потребуют переместиться, то конечно придеться менять раздел.
Есть текущий вопрос - как исполнять Модель по технологии (бальза, стекло, тетрис)? Может есть у кого опыт и информация на аналогичным по размерам Модели?

vlad_den

Интересная тема! На мой дилетантский взгляд для такой модели оптимальной была бы классическая деревянная технология. Правда плохо представляю масштаб проекта - два МОКИ 180 - это для лайнера вес килограмм 50!?

Waco

Проект будет хороший. Вопрос только в уровне копийности, который автор желает задать… Если уж совсем копия, то только формовать! Расшивка, заклёпки и прочее, слишком трудоёмко воспроизводится на модели. Формовоная модель наверняка будет легче деревянной, проверено.
Какой масштаб планируете?

Wherewolf
Сергей_Алексеев:

Начался Проект ИЛ-14 с двумя Moki-180!!!

Ну, ещё не начат. Судя по постам пока только мысли и разговоры с фотками прототипа…
Ну и по этому форуму проехались. Когда начнут - будем смотреть… 😃

Сергей_Алексеев

Вопрос, какое минимальное соотношение тяга/вес может быть приемлема для летающей полу-копии Модели Ил-14? Какие будут мнения??

Алеша_Татаров

1:1 как минимум. В идеале -1: 1,5 (вес-тяга) А вдруг пилотаж захочется крутануть. Если этот Моки -4 лошади- а два -это 8 с плюсом, значит самолет может весить килограмм 15 .

www.mokiengine.com

Creolka
Сергей_Алексеев:

какое минимальное соотношение тяга/вес может быть приемлема

0,35-0,65 примерно, этож не пилотажка!
Если брать в соотношении к “большим”, то скажем у истребителя Су-9 соотношение примерно 0,75 на форсаже!

ru.wikipedia.org/wiki/Ил-14

Алеша_Татаров

Вот поговорим: это не самолет , это модель. Она подвержена внешним воздействиям больше , чем прототип. Модель не должна быть кирпичем. Она должна летать медленнее и увереннее. Тяжелее модель- ТЖЕЛО на посадке. И вырвать из критического положения легкую модель проще. Вот и при таких моторах вес 15 кг- уместно. Если тяжелее будет- автор получит ГЕМОРР , особенно на посадке. Подломанное шасси , сломаный винт и тд. Кстати - вопрос автору: размах и габариты какие ?

PDV
Алеша_Татаров:

Кстати - вопрос автору: размах и габариты какие ?

Видно Вы больше по писательству а не по читательству…, ну и с теорией тоже проблемы!😁

Алеша_Татаров

Ну развейте Вашу мысль пожалуйста. Может до меня , до недоумка дойдет. А то опять тема в проблемы института Бехтерева уйдет.

Уточню вопрос - какой планируется вес , размах крыльев модели ?

Сергей_Алексеев
Алеша_Татаров:

1:1 как минимум. В идеале -1: 1,5 (вес-тяга) А вдруг пилотаж захочется крутануть. Если этот Моки -4 лошади- а два -это 8 с плюсом, значит самолет может весить килограмм 15 .

www.mokiengine.com

Моторы - радиальные, пять цилиндров -MOKI-180 - airworld.de/Englisch/…/Moki_180_Stern/
Вес модели будет - около 50-65 кг… Размах - под 6 метров, примерно, такая -

Сергей_Алексеев

Пока собираем информацию, считать обводы и конструкцию будет в ноябре грамотный авиа-инженер…

Сергей_Алексеев
Алеша_Татаров:

Если я не ошибаюсь- всего будет 60 лошадей. Тут я просто зритель. Удачи и покрепче шасси !

Лошадей будет 9,5*2=19 шт.

Creolka

Ну дык это и есть

Алеша_Татаров:

пасс. лайнер

PDV
Алеша_Татаров:

Ну развейте Вашу мысль пожалуйста.

Автор темы дал ссылку в первом посте на форум где есть обсуждение планируемых ТХ будущей модели. Также тема продублирована в разделе копий… читайте.

Vorona_z_Handicraft
PDV:

Автор темы дал ссылку в первом посте на форум где есть обсуждение планируемых ТХ будущей модели. Также тема продублирована в разделе копий… читайте.

О как много клонов… =)

1 month later