Ил-14 с двумя Moki-180
Начался Проект ИЛ-14 с двумя Moki-180!!! - www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3526#p…
Прошу неравнодушных Моделистов помогать, высказываться. Нужны чертежы, советы, ссылки и тп полезности… 😁😁😁
Сергей, Вы немного попутали раздел. Вам в копии скорее всего. А проект зачётный:)
Сергей, Вы немного попутали раздел. Вам в копии скорее всего. А проект зачётный:)
Александр! Ведь Ил-14 это, в первую очередь, БОЛЬШАЯ АВИАМОДЕЛЬ, а потом уже Копия или Полукопия… Если Модераторы потребуют переместиться, то конечно придеться менять раздел.
Есть текущий вопрос - как исполнять Модель по технологии (бальза, стекло, тетрис)? Может есть у кого опыт и информация на аналогичным по размерам Модели?
Интересная тема! На мой дилетантский взгляд для такой модели оптимальной была бы классическая деревянная технология. Правда плохо представляю масштаб проекта - два МОКИ 180 - это для лайнера вес килограмм 50!?
Проект будет хороший. Вопрос только в уровне копийности, который автор желает задать… Если уж совсем копия, то только формовать! Расшивка, заклёпки и прочее, слишком трудоёмко воспроизводится на модели. Формовоная модель наверняка будет легче деревянной, проверено.
Какой масштаб планируете?
Начался Проект ИЛ-14 с двумя Moki-180!!!
Ну, ещё не начат. Судя по постам пока только мысли и разговоры с фотками прототипа…
Ну и по этому форуму проехались. Когда начнут - будем смотреть… 😃
Вопрос, какое минимальное соотношение тяга/вес может быть приемлема для летающей полу-копии Модели Ил-14? Какие будут мнения??
1:1 как минимум. В идеале -1: 1,5 (вес-тяга) А вдруг пилотаж захочется крутануть. Если этот Моки -4 лошади- а два -это 8 с плюсом, значит самолет может весить килограмм 15 .
какое минимальное соотношение тяга/вес может быть приемлема
0,35-0,65 примерно, этож не пилотажка!
Если брать в соотношении к “большим”, то скажем у истребителя Су-9 соотношение примерно 0,75 на форсаже!
Вот поговорим: это не самолет , это модель. Она подвержена внешним воздействиям больше , чем прототип. Модель не должна быть кирпичем. Она должна летать медленнее и увереннее. Тяжелее модель- ТЖЕЛО на посадке. И вырвать из критического положения легкую модель проще. Вот и при таких моторах вес 15 кг- уместно. Если тяжелее будет- автор получит ГЕМОРР , особенно на посадке. Подломанное шасси , сломаный винт и тд. Кстати - вопрос автору: размах и габариты какие ?
Кстати - вопрос автору: размах и габариты какие ?
Видно Вы больше по писательству а не по читательству…, ну и с теорией тоже проблемы!😁
Ну развейте Вашу мысль пожалуйста. Может до меня , до недоумка дойдет. А то опять тема в проблемы института Бехтерева уйдет.
Уточню вопрос - какой планируется вес , размах крыльев модели ?
1:1 как минимум. В идеале -1: 1,5 (вес-тяга) А вдруг пилотаж захочется крутануть. Если этот Моки -4 лошади- а два -это 8 с плюсом, значит самолет может весить килограмм 15 .
Моторы - радиальные, пять цилиндров -MOKI-180 - airworld.de/Englisch/…/Moki_180_Stern/
Вес модели будет - около 50-65 кг… Размах - под 6 метров, примерно, такая -
Ну ВААЩЕ ! Я признаться с мотором ошибся. В общем тут другая история. Какую нагрузку на кв дм планируете ?
Пока собираем информацию, считать обводы и конструкцию будет в ноябре грамотный авиа-инженер…
Если я не ошибаюсь- всего будет 60 лошадей. Тут я просто зритель. Удачи и покрепче шасси !
Если я не ошибаюсь- всего будет 60 лошадей. Тут я просто зритель. Удачи и покрепче шасси !
Лошадей будет 9,5*2=19 шт.
Для копии с такими размерами может и нормально. Удачи. Но летать будет конечно только как пасс. лайнер. И это интересно.
Ну дык это и есть
пасс. лайнер
Ну развейте Вашу мысль пожалуйста.
Автор темы дал ссылку в первом посте на форум где есть обсуждение планируемых ТХ будущей модели. Также тема продублирована в разделе копий… читайте.
Автор темы дал ссылку в первом посте на форум где есть обсуждение планируемых ТХ будущей модели. Также тема продублирована в разделе копий… читайте.
О как много клонов… =)
Разрабатываем сейчас чертежи Ил-14. Крепление планируем делать так же, как сделал немецкий Моделист в B-17 -
www.flickr.com/photos/8014379...7633358260800/ на трубах и металлических зажимах. Фото прилагаются…