Туполев-154б-2
Натёр я болванку разделителем, и решил ещё PVA применить. Вначале он собрался каплями по поверхности, минут через 10 я снова растёр и получилась плёнка. Высох он плёнкой которая не успела собраться каплями.И чего не так сделал ?
PVA не на любой воск ложится. В некоторых случаях именно каплями собирается. Есть специальный Priming Wax который рекомендуют использовать как разделитель под PVA, на нем не скатывается и наносится очень удобно хоть губкой хоть пистолетом.
На Formula5 тоже хорошо ложится.
PS перед нанесением PVA полировать первый разделитель не нужно.
Спасибо Михаил! Вечером попробую на не располированный нанести, но уже не на руле.Вчера его гелем замазал.
PS перед нанесением PVA полировать первый разделитель не нужно.
Вот еще PVA не высох, только нанес на нерасполированный Priming Wax
Красиво!
Были у меня такие. Тягу обещали бешеную, чуть ли не 2 кг на 4-х баночном аккумуляторе. Может это и так, но, как оказалось, ток они жрали тоже бешеный - почти по 70А каждый. Вместо 12-ти лопастных, я поставил обычные 5-ти лопастные крыльчатки. Но запитал импеллеры от 5S5000mAn45C. Статическая тяга одного импеллера получилась около 1,1 кг, при токе 40А. На моём 154-м два таких стояло. При весе самолёта 4 кг, тяги вполне хватало.
Это 70мм?
Вроде 64… По крайней мере, я написал о 64-х.
Да-да, 64мм. Я всё ждал когда дяденьки с Хобби острова свой Су-25 испытают, но не дождался, купил. У него каналы по длиннее будут.
У меня 3s будет, ток 40А обещали.
64 это конечно круто, но при 3S и 40A я бы ожидал грамм 600 с каждого, не больше. Были времена, когда с 64мм при 4S и 36A на 6 лопастях и 3200КВ получалось 950 грамм с каждого.
64 это конечно круто, но при 3S и 40A я бы ожидал грамм 600 с каждого, не больше.
64 импеллер . 5 лопастей .QX 4500 об. Аккум 3S -40C , ток 28А - тяга 730 гр. Масса Импеллера с мотором 82 гр.
ru.aliexpress.com/item/…/32835221197.html?gps-id=p…
А мне больше нравятся 64 мм импеллеры с ХК. Цанга хорошая, балансировки не требуют и стоят вроде недорого. А моторы можно любые ставить, с того же алиэкспресс, например.
hobbyking.com/…/edf-ducted-fan-unit-5blade-2-5inch…
[quote=SAMODELKIN1;7744709]64 импеллер . 5 лопастей .QX 4500 об. Аккум 3S -40C , ток 28А - тяга 730 гр. Масса Импеллера с мотором 82 гр.
ru.aliexpress.com/item/64-ED...00000000000000[/quotе]
у меня такие есть, ток будет 38, тяга -450-600гр
у меня такие есть, ток будет 38, тяга -450-600гр
И у меня такие есть. Я указал данные полученные на стенде в моей мастерской.😎😇
и я указал полученные данные, только в моей мастерской))) в данные указаные на страничке али не поверю ни зачто))
Проект интересный!
По поводу тяги импеллеров. Очень уж от батарей это зависит. Так, что не вижу смысла спорить у кого сколько получилось. Сам “юзал” три вида 64-х. Лучше всего - “Black Tornado”. Сессно не реклама
ru.aliexpress.com/item/…/32366297948.html?algo_exp…
Стоит такой сейчас на Су-15. Тут тягу замерял. Из минусов - звук не самый приятный.
rcopen.com/forum/f101/topic389485
Если оффтоп - приношу извинения.
и я указал полученные данные, только в моей мастерской)
Странно , что волшебный дым не пошёл на ваших 38 амперах.
в данные указаные на страничке али не поверю ни зачто))
А в них не надо верить - их надо знать.
извиняюсь!!! загнался я господа!!
конечно не 38! нашел свои записи, лучший результат 620гр. при 32.4А это при 5 лопастях.
чуть лучше результат был с моторчиками геркулес, те же 620 при 28А, но все это при очень правильном входном сопле, (которое кроме как у миг-25\31 нигде и нереализовать, если конечно стремиться к похожести модели на оригинал), на стенде, без сопел, эти импелеры выдавали не больше 500гр.
правильном входном сопле
а что это такое?