Туполев-154б-2
Это 70мм?
Вроде 64… По крайней мере, я написал о 64-х.
Да-да, 64мм. Я всё ждал когда дяденьки с Хобби острова свой Су-25 испытают, но не дождался, купил. У него каналы по длиннее будут.
У меня 3s будет, ток 40А обещали.
64 это конечно круто, но при 3S и 40A я бы ожидал грамм 600 с каждого, не больше. Были времена, когда с 64мм при 4S и 36A на 6 лопастях и 3200КВ получалось 950 грамм с каждого.
64 это конечно круто, но при 3S и 40A я бы ожидал грамм 600 с каждого, не больше.
64 импеллер . 5 лопастей .QX 4500 об. Аккум 3S -40C , ток 28А - тяга 730 гр. Масса Импеллера с мотором 82 гр.
ru.aliexpress.com/item/…/32835221197.html?gps-id=p…
А мне больше нравятся 64 мм импеллеры с ХК. Цанга хорошая, балансировки не требуют и стоят вроде недорого. А моторы можно любые ставить, с того же алиэкспресс, например.
hobbyking.com/…/edf-ducted-fan-unit-5blade-2-5inch…
[quote=SAMODELKIN1;7744709]64 импеллер . 5 лопастей .QX 4500 об. Аккум 3S -40C , ток 28А - тяга 730 гр. Масса Импеллера с мотором 82 гр.
ru.aliexpress.com/item/64-ED...00000000000000[/quotе]
у меня такие есть, ток будет 38, тяга -450-600гр
у меня такие есть, ток будет 38, тяга -450-600гр
И у меня такие есть. Я указал данные полученные на стенде в моей мастерской.😎😇
и я указал полученные данные, только в моей мастерской))) в данные указаные на страничке али не поверю ни зачто))
Проект интересный!
По поводу тяги импеллеров. Очень уж от батарей это зависит. Так, что не вижу смысла спорить у кого сколько получилось. Сам “юзал” три вида 64-х. Лучше всего - “Black Tornado”. Сессно не реклама
ru.aliexpress.com/item/…/32366297948.html?algo_exp…
Стоит такой сейчас на Су-15. Тут тягу замерял. Из минусов - звук не самый приятный.
rcopen.com/forum/f101/topic389485
Если оффтоп - приношу извинения.
и я указал полученные данные, только в моей мастерской)
Странно , что волшебный дым не пошёл на ваших 38 амперах.
в данные указаные на страничке али не поверю ни зачто))
А в них не надо верить - их надо знать.
извиняюсь!!! загнался я господа!!
конечно не 38! нашел свои записи, лучший результат 620гр. при 32.4А это при 5 лопастях.
чуть лучше результат был с моторчиками геркулес, те же 620 при 28А, но все это при очень правильном входном сопле, (которое кроме как у миг-25\31 нигде и нереализовать, если конечно стремиться к похожести модели на оригинал), на стенде, без сопел, эти импелеры выдавали не больше 500гр.
правильном входном сопле
а что это такое?
это когда входной канал расширяется еще шире чем самое широкое место импелера, его передней насадки. 620гр мне удалось получить при входнои канале рсширяющемся до 56.4 см кв., а место канала, где в него вставлялся импелер было 45.34 см кв. в длину сам канал был не больше 30 см.
так может быть это воздухозаборник? а не
входном сопле
или ВНА?
64 импеллер . 5 лопастей
Здесь ключевое слово “5 лопастей” 😉 одна из самых эффективных конфигураций.
так может быть это воздухозаборник? а не
не.
или ВНА?
это уже после воздухозаборника, внутри, скорее входной канал.
Что бы не засерать чужую тему и просто поболтать про любимый самолёт напишу здесь. Может кому интересно.
М-ка от Б-2 в этой части не очень отличается. Закрылки выпускаются на угол не менее 15-ти градусов, первое фиксированное положение. Дальше хоть по градусу можно, но для М-ки фиксация на 15, 28, 36, 45 градусах.
Предкрылки у обоих выпустятся сразу полностью, но предкрылки разные.
Стабилизатор перекладывается в зависимости от положения задатчика центровки и угла выпуска закрылков. На взлёте может остаться в нуле, а на посадке переложиться на -5,5 (по указателю). На самом деле ноль это -1,5 градуса. Это для Б-2.
Интерцепторы. Внутренние выпустятся при включении реверса и обжатии основных стоек шасси.
Средние, они двухсекционный, можно выпускать рукояткой на любой угол для гашения скорости в полёте и после посадки. По Руководству, в глиссаде нельзя.
Внешние-это элероны интерферон.
Нууу как то так.
отлично! но ведь на модели такие углы врятли будут уместными, придется их подбирать опытным путем все равно и они будут гораздо меньше я думаю.
Настоящий самолёт идёт на посадку на приличном режиме, а модель импеллерная садится с почти дохлым аккумом, куда ей тянуть полностью выпущенные закрылки. А с турбиной отчего не попытаться.