Туполев-154б-2

DIM76

Вроде 64… По крайней мере, я написал о 64-х.

Андрей-К

Да-да, 64мм. Я всё ждал когда дяденьки с Хобби острова свой Су-25 испытают, но не дождался, купил. У него каналы по длиннее будут.
У меня 3s будет, ток 40А обещали.

EVIL

64 это конечно круто, но при 3S и 40A я бы ожидал грамм 600 с каждого, не больше. Были времена, когда с 64мм при 4S и 36A на 6 лопастях и 3200КВ получалось 950 грамм с каждого.

SAMODELKIN1
EVIL:

64 это конечно круто, но при 3S и 40A я бы ожидал грамм 600 с каждого, не больше.

64 импеллер . 5 лопастей .QX 4500 об. Аккум 3S -40C , ток 28А - тяга 730 гр. Масса Импеллера с мотором 82 гр.
ru.aliexpress.com/item/…/32835221197.html?gps-id=p…

DIM76

А мне больше нравятся 64 мм импеллеры с ХК. Цанга хорошая, балансировки не требуют и стоят вроде недорого. А моторы можно любые ставить, с того же алиэкспресс, например.
hobbyking.com/…/edf-ducted-fan-unit-5blade-2-5inch…

nn

[quote=SAMODELKIN1;7744709]64 импеллер . 5 лопастей .QX 4500 об. Аккум 3S -40C , ток 28А - тяга 730 гр. Масса Импеллера с мотором 82 гр.
ru.aliexpress.com/item/64-ED...00000000000000[/quotе]

у меня такие есть, ток будет 38, тяга -450-600гр

SAMODELKIN1
nn:

у меня такие есть, ток будет 38, тяга -450-600гр

И у меня такие есть. Я указал данные полученные на стенде в моей мастерской.😎😇

nn

и я указал полученные данные, только в моей мастерской))) в данные указаные на страничке али не поверю ни зачто))

S_A

Проект интересный!
По поводу тяги импеллеров. Очень уж от батарей это зависит. Так, что не вижу смысла спорить у кого сколько получилось. Сам “юзал” три вида 64-х. Лучше всего - “Black Tornado”. Сессно не реклама
ru.aliexpress.com/item/…/32366297948.html?algo_exp…
Стоит такой сейчас на Су-15. Тут тягу замерял. Из минусов - звук не самый приятный.
rcopen.com/forum/f101/topic389485
Если оффтоп - приношу извинения.

SAMODELKIN1
nn:

и я указал полученные данные, только в моей мастерской)

Странно , что волшебный дым не пошёл на ваших 38 амперах.

nn:

в данные указаные на страничке али не поверю ни зачто))

А в них не надо верить - их надо знать.

nn

извиняюсь!!! загнался я господа!!

конечно не 38! нашел свои записи, лучший результат 620гр. при 32.4А это при 5 лопастях.

чуть лучше результат был с моторчиками геркулес, те же 620 при 28А, но все это при очень правильном входном сопле, (которое кроме как у миг-25\31 нигде и нереализовать, если конечно стремиться к похожести модели на оригинал), на стенде, без сопел, эти импелеры выдавали не больше 500гр.

111
nn:

правильном входном сопле

а что это такое?

nn

это когда входной канал расширяется еще шире чем самое широкое место импелера, его передней насадки. 620гр мне удалось получить при входнои канале рсширяющемся до 56.4 см кв., а место канала, где в него вставлялся импелер было 45.34 см кв. в длину сам канал был не больше 30 см.

111

так может быть это воздухозаборник? а не

nn:

входном сопле

или ВНА?

EVIL
SAMODELKIN1:

64 импеллер . 5 лопастей

Здесь ключевое слово “5 лопастей” 😉 одна из самых эффективных конфигураций.

nn
111:

так может быть это воздухозаборник? а не

не.

111:

или ВНА?

это уже после воздухозаборника, внутри, скорее входной канал.

Андрей-К

ВНА и первая ступень вентилятора. Слегка запыленная. Зато настоящая. Красиво. А звук в начале и конце работы стартера какой! Больше такого не делают.
чой-то на воспоминания пробило.

1 month later
Андрей-К

Что бы не засерать чужую тему и просто поболтать про любимый самолёт напишу здесь. Может кому интересно.
М-ка от Б-2 в этой части не очень отличается. Закрылки выпускаются на угол не менее 15-ти градусов, первое фиксированное положение. Дальше хоть по градусу можно, но для М-ки фиксация на 15, 28, 36, 45 градусах.
Предкрылки у обоих выпустятся сразу полностью, но предкрылки разные.
Стабилизатор перекладывается в зависимости от положения задатчика центровки и угла выпуска закрылков. На взлёте может остаться в нуле, а на посадке переложиться на -5,5 (по указателю). На самом деле ноль это -1,5 градуса. Это для Б-2.
Интерцепторы. Внутренние выпустятся при включении реверса и обжатии основных стоек шасси.
Средние, они двухсекционный, можно выпускать рукояткой на любой угол для гашения скорости в полёте и после посадки. По Руководству, в глиссаде нельзя.
Внешние-это элероны интерферон.
Нууу как то так.

nn

отлично! но ведь на модели такие углы врятли будут уместными, придется их подбирать опытным путем все равно и они будут гораздо меньше я думаю.

Андрей-К

Настоящий самолёт идёт на посадку на приличном режиме, а модель импеллерная садится с почти дохлым аккумом, куда ей тянуть полностью выпущенные закрылки. А с турбиной отчего не попытаться.