Туполев-154б-2

nn

и я указал полученные данные, только в моей мастерской))) в данные указаные на страничке али не поверю ни зачто))

S_A

Проект интересный!
По поводу тяги импеллеров. Очень уж от батарей это зависит. Так, что не вижу смысла спорить у кого сколько получилось. Сам “юзал” три вида 64-х. Лучше всего - “Black Tornado”. Сессно не реклама
ru.aliexpress.com/item/…/32366297948.html?algo_exp…
Стоит такой сейчас на Су-15. Тут тягу замерял. Из минусов - звук не самый приятный.
rcopen.com/forum/f101/topic389485
Если оффтоп - приношу извинения.

SAMODELKIN1
nn:

и я указал полученные данные, только в моей мастерской)

Странно , что волшебный дым не пошёл на ваших 38 амперах.

nn:

в данные указаные на страничке али не поверю ни зачто))

А в них не надо верить - их надо знать.

nn

извиняюсь!!! загнался я господа!!

конечно не 38! нашел свои записи, лучший результат 620гр. при 32.4А это при 5 лопастях.

чуть лучше результат был с моторчиками геркулес, те же 620 при 28А, но все это при очень правильном входном сопле, (которое кроме как у миг-25\31 нигде и нереализовать, если конечно стремиться к похожести модели на оригинал), на стенде, без сопел, эти импелеры выдавали не больше 500гр.

111
nn:

правильном входном сопле

а что это такое?

nn

это когда входной канал расширяется еще шире чем самое широкое место импелера, его передней насадки. 620гр мне удалось получить при входнои канале рсширяющемся до 56.4 см кв., а место канала, где в него вставлялся импелер было 45.34 см кв. в длину сам канал был не больше 30 см.

111

так может быть это воздухозаборник? а не

nn:

входном сопле

или ВНА?

EVIL
SAMODELKIN1:

64 импеллер . 5 лопастей

Здесь ключевое слово “5 лопастей” 😉 одна из самых эффективных конфигураций.

nn
111:

так может быть это воздухозаборник? а не

не.

111:

или ВНА?

это уже после воздухозаборника, внутри, скорее входной канал.

Андрей-К

ВНА и первая ступень вентилятора. Слегка запыленная. Зато настоящая. Красиво. А звук в начале и конце работы стартера какой! Больше такого не делают.
чой-то на воспоминания пробило.

1 month later
Андрей-К

Что бы не засерать чужую тему и просто поболтать про любимый самолёт напишу здесь. Может кому интересно.
М-ка от Б-2 в этой части не очень отличается. Закрылки выпускаются на угол не менее 15-ти градусов, первое фиксированное положение. Дальше хоть по градусу можно, но для М-ки фиксация на 15, 28, 36, 45 градусах.
Предкрылки у обоих выпустятся сразу полностью, но предкрылки разные.
Стабилизатор перекладывается в зависимости от положения задатчика центровки и угла выпуска закрылков. На взлёте может остаться в нуле, а на посадке переложиться на -5,5 (по указателю). На самом деле ноль это -1,5 градуса. Это для Б-2.
Интерцепторы. Внутренние выпустятся при включении реверса и обжатии основных стоек шасси.
Средние, они двухсекционный, можно выпускать рукояткой на любой угол для гашения скорости в полёте и после посадки. По Руководству, в глиссаде нельзя.
Внешние-это элероны интерферон.
Нууу как то так.

nn

отлично! но ведь на модели такие углы врятли будут уместными, придется их подбирать опытным путем все равно и они будут гораздо меньше я думаю.

Андрей-К

Настоящий самолёт идёт на посадку на приличном режиме, а модель импеллерная садится с почти дохлым аккумом, куда ей тянуть полностью выпущенные закрылки. А с турбиной отчего не попытаться.

nn

я думаю не “турбина тянет закрылки”, а вес оригинала требует выпускание закрылков и предкрылков, для создания подъемной силы, а модель легче оригинала (в масштабном соотношении) и излишняя подъемная сила ей будет мешать.

вообще я тоже давно мечтаю о ту-154)

Андрей-К

оригинал может садится с закрылками на 28 и на 36, только скорость разная.
Дык надо строить!

EVIL
nn:

я думаю не “турбина тянет закрылки”, а вес оригинала требует выпускание закрылков

Говорят турбина, значит турбина)))

4 months later
Андрей-К

По маленьку продвигаемся. В перерывах между полирую кусочками фюзеляж, пока наклейки сами не отпали. Можно сказать, крылья к фюзеляжу подогнали. Напилил петельки для закрылков. Внутренние, даже, в расчете на трехщелевые сделал. Вдруг получится. В прищепке будущая передняя стойка сохнет.

Sprite
Андрей-К:

В прищепке будущая передняя стойка сохнет.

А можно поподробнее о ней?

Андрей-К
Sprite:

А можно поподробнее о ней?

В основе люменевая трубка обмотанная двумя слоями тоненькой стеклоткани. Обвязка из миллиметрового стеклотекстолита. Внутри угольная трубка которая будет поворачиваться сервой, серва будет закреплена на стойке. Амортизация пружинками от траверсы колёс до упора трубки в стойку[толстая тексталитинка]. На двух краиних картинках ход колёс при работе стойки. Уборка-выпуск сервой, почти как на настоящем.

Sprite

Очень красиво выходит!
С нетерпением ждём продолжения!

…А с запрокидывающимися тележками основных опор что-нибудь решили?