Ан 2 из ЕРР, для неспешных полётов.
Подздравляю с облетом. С 4х лопастным винтом не летит?
Отличный лайнер получился! Поздравляю! Интересно как снимаются- ставятся коробки консолей?
по бумажным выкройкам фирмы GPM,
Вертикальное оперение не те обводы.V крыльев меньше чем у прототипа. Очень порадовало время на изготовления. Отлично. С углами установки крыльев как решили вопрос - какое сколько ? И присоединюсь к вопросу о разъёмности консолей для транспортировки.
Подздравляю с облетом. С 4х лопастным винтом не летит?
Спасибо. На облет поставил винт большего диаметра 18/8 дюймов. Проверен на других моделях, отличная тяга. 4 лопасной 17/10, более скоростной, более тяжелый, в деле еще не был. Попробую конечно. Вращающий момент конечно будет больше.
Вертикальное оперение не те обводы.V крыльев меньше чем у прототипа. Очень порадовало время на изготовления. Отлично. С углами установки крыльев как решили вопрос - какое сколько ? И присоединюсь к вопросу о разъёмности консолей для транспортировки.
По поводу вертикального оперения полностью согласен. Так получилось. Да и не копия это. Так по мотивам. Изначально разборка крыльев не предусматривалась. Летаю только в отпуске в деревне, так как в городе негде, да и работаю в море. В деревне перевожу на поле, на подставке, на крыше машины, благо до поля около 1 км, можно и не разбирать. Изначально начал делать разборным, нижнее крыло снимается, крепится к фюзеляжу на шипах и винтах, потом подумал, а зачем. Работы больше, вес больше, а для чего. И верхнее крыло уже вклеил. А способ установки, и углы ,набросал эскиз. Углы не мерил, как было по выкройкам, так и делал.
Коробки в которые втавляются лонжероны крыльев вклеены в фюзеляж.
Андрей, здравствуйте!
Очень красивая модель, удачно использован белый пенопласт в цветовом решении.
Расскажите, пожалуйста, подробнее технику нанесения букв, раскраски и как делали “остекление”?
Андрей, здравствуйте!
Очень красивая модель, удачно использован белый пенопласт в цветовом решении.
Расскажите, пожалуйста, подробнее технику нанесения букв, раскраски и как делали “остекление”?
Здравствуйте Александр. Спасибо. Ливрея сделана из термоусадочной пленки типа ораковер или подобной, применяемой для обтяжки моделей . Нарезаны полоски нужной ширины и преклеены на прозрачный клей “Мастер”. Можно после проклейки пройтись утюжком, для натяжки, но очень осторожно, что бы не проплавить ЕПП. Цифры бортового номера, авиационного шрифта, печатаются на лазерном принтере, нужной величины и цвета, на глянцевой бумаге плотностью 180, вырезаются, клеются тем же клеем. Сверху покрываются клеем ПВА, достаточно прочно и надёжно. Летал в морось, ничего не коробится и не отстаёт. Надписи и знак аэрофлота, взяты из инета, увеличены до нужного размера, распечатаны на глянцевой бумаге. Потом вырезаю буквы, приклеиваю их на пленку в зеркальном положении, того же цвета, что ливрея, и вырезаю их теперь из пленки. Приклеиваю “Мастером”. Клей прозрачный, после высыхания не виден. Остекление делаю из пленки для обложек, продаются в канцелярских магазинах разной толщины. Иллюминаторы салона, полоской изнутри на клее “Момент”. Пилотской кабины, из той же пленки, только отдельными стеклами, изнутри, приклеены тоже на “момент”. Можно клеить на циакрин, но при излишке клея, белеют края по границе мест склейки. Моментом проще и достаточно надёжно. Если, что то уточнить, обращайтесь, обязательно отвечу.
Киль, после справедливой критики, подправил.
Киль, после справедливой критики, подправил.
Интересно, это как-то повлияло на летные качества?
Вообще нет. От слова совсем.😁 так чисто эстетика, для самоуспокоения.
Вообще нет. От слова совсем.😁 так чисто эстетика, для самоуспокоения.
Хех)) ну тогда получается, что для души так будет спокойней!)
Немного не понял, да и ладно.������
Андрей, не парься. Отличный самолет, и летает хорошо, спокойно вобщем для души.
На видео полета столбы с проводами немного стримали, или это ракурс такой?
Спасибо. Да кругом провода, больше летать негде, сорри . Приходится маневрировать