Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

Дмитрий_Михайлович
Евгений-К:

С камерой и FPV не более восьми минут.😃

Гуд, будем экспериментировать )
Криминального поведения аппарата с такой нагрузкой не замечалось?

Alirus

Евгений К - спасибо, так и есть, 8 минут

Дмитрий_Михайлович:

Криминального поведения аппарата с такой нагрузкой не замечалось?

Ну я уже сравнивал выше, загруженной машиной тоже надо уметь управлять,
тяжеловато конечно фантику, инерция есть, надо просчитывать траекторию заранее например когда с высоты колом падаете вниз, заранее надо тормозить иначе можно воткнуться в асфальт или поле. Но и не сказать, что прям аппарат стал не управляем. Наоборот, становится плавнее, вальяжнее, просчитываются движения в полете. А время реакции на команды стало ничуть не меньше. Про аэродинамику, как говорили недавно выше, даже и говорить ничего не буду)))). Для пилотажек и планеров актуально лишнее цепляние за воздух. Коптеру, простите, на эту аэродинамику накласть))))

главное чтобы ничего не мешало потокам воздуха проходящим от пропов, ну и груз желательно размещать под днищем коптера - на самом ли днище, или ниже от него на 10-15 см, не важно особо - главное под ним.

на том же F450 или F550 под днищем размещают и второй этаж и третий для крепления всякой всячины и ничего - летает как угорелый))

p.s. еще скоро придут пропы карбоновые 9" + защита для них (хрупкие они), так как на пластике 9" мне летать понравилось, протестирую теперь на 9" карбоновых - они жесткие, не гнутся, думаю подъемная сила малость возрастет.

Animator
Alirus:

p.s. еще скоро придут пропы карбоновые 9" + защита для них (хрупкие они), так как на пластике 9" мне летать понравилось, протестирую теперь на 9" карбоновых - они жесткие, не гнутся, думаю подъемная сила малость возрастет.

Что за пропы? И что за защита? Родная?
Вообще, эти родные секторы защитные кто-нибудь использует, полезны они?

Евгений-К

Защита очень понадобится любителям садить модель по самолётному, ну и новичкам, а так только утяжеляет.

Alirus
Animator:

Что за пропы? И что за защита? Родная?
Вообще, эти родные секторы защитные кто-нибудь использует, полезны они?

пропы карбоновые
www.ebay.com/itm/…/171072108208

защита родная
www.ebay.com/itm/…/321166856157

защита вес прибавляет, но пропы карбоновые очень хрупкие, поэтому решил защитить их от “иногда” боковых падений при взлетах и посадках

Sukhinin

Доброго вечера Форум, решил дать свое заключение о DJI Phantom.
Сейчас, когда коптер отдыхает после полетной обработки изопропиловым спиртом и смазки подшипников маслом от scorpion , решил поделиться мыслями для тех, кто еще решает брать или не брать? Мои практические навыки - Я не избалован коптерами отличного качества, имел Гекссу и Квадру от микрокоптера.de. Сам изучал настраивал , а значит тратил много времени. ( но это интересное время).
Так вот, кто хочет сразу общую оценку - для любителей ставлю хорошо. ( Сам любитель ). Для профессиональных полетов возможно это вообще не решение. Коптер, это не 3d вертолет, его цель дать максимальную стабильность подвесу с камерой при максимальной маневренности. ( конечно и подвес должен отработать свою стоимость по поддержанию стабильности камеры). Что мне понравилось: из коробки в полет! С минимальными регламентными процедурами: сборка 30 минут , проверка крепления всех узлов включая датчики и двигатели 30 минут, обновление версии программного обеспечения 1 час, коллибровка 30 минут, тестирование на земле - 1 батарея 30 минут, перекалибровка после установки нового программного обеспечения 30 минут, перепайка разъем на EC3 на борту и аккумуляторе 30минут, балансировка пропеллеров 30минут итого около 4 часов. Это фантастика. Сборка квадрика от микрокоптера в десять раз дольше, про стоимость вообще молчу. ( очень дорого для любителей , за 3 штуки зелени ). Я не профи! Я любитель но с требовательностью к качеству!
Как трестировал? Просто : подъем в ветер (3-5мвс) - очень хорошо! Удержание на месте на малой высоте - очень хорошо, на высоте 20 метров - хорошо. Посадка - отлично, очень даже отлично, очень управляемый аппарат, в зависании и снижении оборотов! - отлично, быстрый подъем - отлично, ровно и стабильно, быстрый спуск - хорошо ( наблюдал тангаж и рысканье в малых углах, но специально три раза повторял маневр и оценка только хорошо. ) Горизонтальный полет - отлично. Полет по кривым ( восьмерка ) с завышением хорошо.
Резкая смена направления движения только удовлетворительно. Видимость по ориентации только до 100 метров хорошо, потом ориентация по направлению движения ( ну и размер то квадрика маленький). Ну и продолжительность на родных аккумуляторах более 10 минут! ( это без подвеса ) замер остатка емкости 11, 1- 11, 3 супер , да заряжаю я шульцем и TunderPower. Родное зарядное устройство незаряжает аккумулятор до полного заряда на 5-7%. Вот вроде и все чем хотел поделиться.
Да, еще хочется всем начищающим пожелать успехов и не спешить! Изучайте инструкции, читайте форумы, спрашивайте у гуру, тут спешить не надо. Это на дороге у нас мерсы и бентли и мы спешим, ( а порой и хамим, потом жалея о содеяном) а это хобби, тут надо получать удовольствие и при этом не причинить себе и другим увечий. В наших руках будущее нашего хобби, так давайте дорожить им, хобби за деньги не купишь, это интерес построенный на положительных имоциях. И не рискуйте , запуская коптер над проезжей часть или людьми , во втором своем полете. Не хотел читать морали, но очень люблю свое хобби, думаю и Вы тоже! С уважением, Александр . Тестовые полеты совершал сегодня рядом с Николиной горой.

kirkuk
Sukhinin:

Родное зарядное устройство незаряжает аккумулятор до полного заряда на 5-7%

Это действительно так? Получается родная зарядка фантика отнимает с каждой батареи около минуты полетного времени, сам пока пользую её…

Sukhinin
kirkuk:

Это действительно так? Получается родная зарядка фантика отнимает с каждой батареи около минуты полетного времени, сам пока пользую её…

Да, это вовсе и не новость что rtf зарядки работают хорошо но не на подзавязку. Я стационарно все вливаю шульцем, а в поле и в командировки и отпуска таскаю TP зарядку, на мой взгляд TunderPower это отличный брэнд по аккумуляторам ( дороговато но, акки отдают честно все что написано, это опыт по использованию на нелли хензель , лого и трекс) зарядка тоже оч хорошая, после нее шульц возится с акком не долго, практически выравнивает функцию на сотых. ( шульц хорош когда акк уже не новый, он хорошо вытаскивает возможность зарядки. Я более 70 циклов акки не использую, ощутим износ, по моей практике до 20% на TP акках, пишут что по 300 циклов ходят, возможно круто и везет)

molibden

Подвес у Зенмус завален горизонт! Что нужно сделать, чтобы его выровнить? Еще, кстати, появился сильный писк в определенной позиции подвеса. Начался он после того как стоял подключенный к компьютеру, он сильно запищал и я обнаружил жженый запах, моторы подвеса были сильно раскалены. Но заваленный горизонт был с самого начала.

Alirus
Дмитрий_Михайлович:

А чем понравилось? Есть ли прирост по времени при прочих равных?

небольшой прирост по времени и подъемной силе может и есть. не особо заметный. а вот скорость малость поприбавилась

Евгений-К

Этот Фантик уже как всё лето по выставкам шарится, только по чему то ни как не посмотреть с него видео и как он работает!😃

c-nn

Поставил Земнус. Стабилизирует, но… Несколько раз тестил и обнаружилась такая фигня - проходит какое то время и подвес заваливается набок. Если во втором случае это могло быть из-за заряда батарей (сажал с красным) , то первый раз просто перезагрузил и подвес вернулся на место

Завалил где то на 2 мин 50 сек

Евгений-К

Причём заваливает то на одну, то на другую сторону! Странный эффект!😮

c-nn

У меня ощущение , что просто обесточивается и болтает его. Отправил сообщение в гопромаркет, жду ответа. Пока молчат

Alirus

to Den978

Денис здравствуйте!
как поживает ваш подвес?
интересно узнать его плюсы и минусы, которые вылезли в процессе тестирования
ну и видео тоже посмотреть с него

molibden

КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОМОЧЬ, КАК НАЛАДИТЬ ПОДВЕС? Зенмус 2D
Сначала все было хорошо, иногда был крен в сторону, но теперь все время камера завалена на бок!!!
Как это можно починить?

Кстати, насчет аккумуляторов, такая байда:
Вместе с подвесом хватает не больше 8-9 минут.
Один раз поставил аккумулятор на ночь заряжаться. Хорошо, что во время полета всегда смотрю на огни коптера, первый раз такое, но уже на 5-ой минуте загорелся красный сигнал, разряда батареи. Он мигал, даже при спуске, на малом газе!
Я так понимаю, что лучше отключать батарею, сразу, после зарядки?

milkseller

лучше купить хороший зарядник , а не ночник.