Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Сегодня горе-беда . Делал съемки микрорайона Верхние Печеры (для своего бизнеса). Делаю так : задираю метров на 150 , прокручу по кругу и сажаю. Два подъема нормально, на третьем ставлю новую батарею, поднимаю… меня окликнули и я потерял фантик из вида, убираю стик газа - не появляется , включаю вниз правый тублер (там настроил автовозврат) - не показывается. Выключаю аппу - возврата нет. Подождав минут десять, пошел искать. Гуляя по микрорайону спрашивал, не видали ли.
Пареньки (лет по 14-15) на спорт площадке сказали , что сел с другой стороны дома. Показывайте, говорю, где и с меня премия. Помчались вперед меня - нету… Кто то унес… Печалька. Коптер, Земнус , Го Про блак эдишн, работа. Сделали расклейку вокруг дома, дали объяву на доску. Не позвонят - буду заказывать новый. Или посерьезнее что посоветуете ? Мне недвижимость снимать
Кто то унес
СУКИ!!!
Мои искренние соболезнования! Маяк не поставили? Хотя блин- он тоже не панацея:(
меня окликнули
Послали на… в ларек… ЖАЛЬ! Надеюсь, что найдете!!!
не показывается
В режима GPS был? Если так, то не должно его никуда носить, висит как прибитый.
В режиме GPS. Может и висел, но ветерок вверху был . Несильный правда. Автовозврат ни разу не тестил. На компе только посмотрел, что при включении вниз тумблера в автовозврат встает, а вот при выключении аппы почему то между автовозвратом и предыдущим сектором. Ну я насчет этого выше спрашивал
Вообще, в пяти действиях любой полет на оснащенных гпс аппаратах должен начинаться с:
- включил аппарат и дождался лока гпс спутников
- подлетел, включил гпс холд режим, убедился что висит
Далее можно выполнять полетную программу.
НО, если это высотный полет на легком аппарате, то никогда не стоит забывать, что ветра там могут быть такие против которых и гпс холд и возврат по феилсейву сделать ничего не смогут, коптер унесет…
Не знаю, что там с фантомом, но у Назы максимальная средняя скорость в режиме гпс - 40км/ч, в режиме возврата на точку вообще 30км/ч, все из-за ограничения углов наклона… Сами понимаете для ветра это “ни о чем”…
Автовозврат ни разу не тестил. На компе только посмотрел, что при включении вниз тумблера в автовозврат встает, а вот при выключении аппы почему то между автовозвратом и предыдущим сектором.
Тут и говорить не о чем… Сочувствую, горький урок.
Автовозврат ни разу не тестил.
Ой, жаль! Надо было… ну после драки… Может он дом успел переписать, гавнюк:(
но ветерок вверху был
Ему похрен 10-12 м/с!
Не знаю, что там с фантомом
А зачем пишете? Тема о Фантоме?
- включил аппарат и дождался лока гпс спутников
- подлетел, включил гпс холд режим, убедился что висит
Все так и сделал. Я его не выпускал из виду и управляемость не терял ни разу. Подвес правда пару раз поглючил, а аппарат нормально. Теперь и думаю, снимать то все равно надо, может на эти перекинутся ? megakopter.ru/modeli/DJI-Hobby/…/DJI-Wookong-M/
Назы, как контроллера хватает за глаза, и для хоббийных, и для вполне профессиональных целей. Управляет и легкими и тяжелыми аппаратами. Полет по точкам этда, отсутствует.
Тут не контроллер выбирать надо, а все остальное, для чего это все собирается и какие задачи будет выполнять.
А зачем пишете? Тема о Фантоме?
Вмг фантома совсем не уникальна, чтобы чтото там не понимать в ее характеристиках.
прошивка новая вышла 3.16 и новый ассистент
меня окликнули и я потерял фантик из вида, убираю стик газа - не появляется , включаю вниз правый тублер (там настроил автовозврат) - не показывается. Выключаю аппу - возврата нет.
Кто там спрашивал, что подразумевается под кривыми руками??? 😃 Еще один голос в копилку юзеров попрощавшихся с коптером. Извини, но я не думаю, что в этом виноват сам коптер.
Похожая ситуация у меня произошла 2 дня назад!!
Решил снять город, направив камеру вниз. Взлетал вверх, пока коптер не превратился в маленькую точку. Тут пошло белое облако, я отвлекся на стик, поставил на середину. И посмотрев обратно, я не смог найти коптер снова )))
ВОт здесь главное не паниковать, не крутить все подряд! GPS не позволит аппарату снести в сторону, поэтому опускаем стик ниже середины и ждем на том же месте. Я ждал около 30 секунд, уже стал прощаться с ним, и вдруг снова увидел его! Хорошо, что я не улетал далеко вперед, он был чуть в стороне и наверху. Если он был на таком же расстоянии впереди меня, то вместо опускания нужно тянуть его на себя. Главное! Когда он находится далеко от вас, ни в коем случае не крутить стик оборота вокруг оси! Gps также все время держит курс. Нужно не терять ориентацию и понимать в какую сторону он обращен! Есть там правда переключатель, при включении которого ориентация востанавливается или как то так, но я не пробовал еще.
Было подозрение, что при падении заряда вся энергия идет на пропеллеры
У меня с самого начала подвес криво встает и так до конца полета!! Хочется взять и у**ать об стену! Всю съемку запарывает! Жду новой прошивки, может поможет…
Попытался обновиться, выдает такую ошибку:
Gps not calibrated, or magnetic field interferance. Pleace calibrate Gps again in good condition.
Что нужно сделать???
Пришел китайский подвес www.goodluckbuy.com/dji-phant...otography.html плата мартинес, прошивка алекс
Александр, поправьте ссылку пожалуйста, а то ведет в никуда.
Ну и ждем тестового видео с вашего подвеса. Очень интересно.
Кто там спрашивал, что подразумевается под кривыми руками??? Еще один голос в копилку юзеров попрощавшихся с коптером. Извини, но я не думаю, что в этом виноват сам коптер.
Спрашивал я. То, что написал Владимир, абсолютно легитимные действия, по отношению к девайсу. И если спутники были пойманы и место взлета запомнено, то аппарат должен был вернуться… по правильному. Я здесь вижу 3 варианта. Или оч. сильный ветер на верху не дал ему вернуться, или место взлета не было запомнено, или прошивка тупит конкретно. Наличие ветра наверху можно оценить по некоторому сносу аппарата, когда его еще видно.
Вот, я например, сегодня не смог завести движки с первого раза. Вставил батарею, инициализация прошла нормально. Поймал все спутники, запомнил место взлета. Завожу движки, оп… быстро три раза моргнул зеленый, движки не завелись. Зеленый моргает медленно по разу. Попробовал так несколько, эффект тот же. Кто знает что такое быстро 3 раза моргнуть зеленым?
Вытащил батарею, 5 сек и вставил обратно… поймал спутники движки завелись нормально. Во время полета иногда быстро 2 раза моргал зеленый, раньше такого не видел.
Так что в половине случаев (а может и больше?) проблема в кривых руках, но не пользователей, а программистов DJI. Поэтому они и прошивку дорабатывают.
Завожу движки, оп… быстро три раза моргнул зеленый, движки не завелись.
Такая байда почти каждый раз, нужно переподключать батарею, один или пару раз, чтобы он завелся! Обнаружил такое сразу после обновления 3:14. Когда после прошивки вышел полетать и он не завелся, думал разработчики изменили комбинацию наклона стиков для старта и я долго подбирал различные комбинации ))))
Мой зенмус наконец сгорел 😃 Был подключен к компьютеру, стоял минуты 3, потом пошел дымок от подвеса и перестал работать. Когда выдет 3-х осевой подвес? 😃
Мой зенмус наконец сгорел
Где покупали и планируете ли менять по гарантии?
Что нужно сделать???
Откалибровать компас
Спрашивал я. То, что написал Владимир, абсолютно легитимные действия, по отношению к девайсу. И если спутники были пойманы и место взлета запомнено, то аппарат должен был вернуться… по правильному. Я здесь вижу 3 варианта. Или оч. сильный ветер на верху не дал ему вернуться, или место взлета не было запомнено, или прошивка тупит конкретно.
Наличие ветра наверху можно оценить по некоторому сносу аппарата, когда его еще видно.
Так что в половине случаев (а может и больше?) проблема в кривых руках, но не пользователей, а программистов DJI. Поэтому они и прошивку дорабатывают.
Владимир же написал черным по белому - никогда не проверял работу возврата по феилсейву - все, занавес, считай нет его. То что в ГУИ при выключении аппы стрелочка встает, как он написал, на границе режима и феилсейва - это никакой гарантии что феилсейв включится правильно (вот тут 100% косяк джидаев). Кто не проверял у себя штатную работу ФС бегите проверять, или не говорите потом что руки прямые.
Про без паники и включение режима гпс все правильно написали (не забывайте что при включении режима фс надо перещелнуть тумблерами режимов чтобы вернулось управление), но если вы собираетесь летать высоко и далеко, ну потрудитесь оснастить коптер одним ярким светодиодом направленным вниз, зеленого или красного цвета, 1-10ватт, в автомагазинах есть белые и красные, на ибее любого цвета. Его видно в любое время суток на сотни метров. Ну и наклейка с номером телефона на луче это обязательно.
Два подъема нормально, на третьем ставлю новую батарею, поднимаю… меня окликнули и я потерял фантик из вида, убираю стик газа - не появляется , включаю вниз правый тублер (там настроил автовозврат) - не показывается. Выключаю аппу - возврата нет. Подождав минут десять, пошел искать.
А спутники были пойманы перед взлетом ? “Дом” промигался ?
Дом проморгался. Наклейка с номером телефона на нем есть. Файлсейв не проверил, да мой косяк. Обидно, что унесли минут за 15 до того, как его нашел. Приземлился и стоял с другой стороны девятиэтажки. К тому и пишу, чтобы мои ошибки не повторяли. Сегодня не позвонят, буду новый заказывать - работу то надо делать
Я вот уже начал потихоньку наполнять фак, для новичков в группе вконтакте
одни и те же вопросы убивают много времени
www.julebino.com/faq/faq.html
инструкции не читаем. пред полетную подготовку не делаем.
p/s долгие запуски фантика при первом подключении акки говорят пофиксили в прошивке 3.16, хочу попробовать сегодня
Александр, поправьте ссылку пожалуйста
goodluckbuy.com/dji-phantom-brushless-gimbal-camer…
Требует доработки:
- Укоротить все провода.
- Замена проводов до датчика (я использовал от старой мыши:))
- Замена демферов- родные очень мягкие.
Ну и самое главное - калибровка и настройка ПИДов:) flydrones.ru/faq-alexmos-simplebgc/
Владимир же написал черным по белому - никогда не проверял работу возврата по феилсейву - все, занавес, считай нет его.
Вообще то, Фантом позиционируется как RTF аппарат, т.е Готов к полету. И в инструкции сказано, что если спутники пойманы и место взлета зафиксирована, то при потере связи с пультом сработает фэйлсейв. Если это не произошло, то однозначно криво-рукость разработчика. Все остальное лирика.
И в инструкции сказано, что если спутники пойманы и место взлета зафиксирована, то при потере связи с пультом сработает фэйлсейв.
Что, даже компас калибровать не надо?