Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
- Я так понимаю много кто заказывает разные приблуды для Фантома с сайта rc711 - не подскажите как быстро они присылают - живу в МСК? И какой способ доставки лучше выбрать?
Я сам Фантик + аккум заказал с рц711. Доставка ЕМС. 22 отправили. Сейчас уже проходит мск. 7-10 дней в целом. Но дорого.
Какие-то прибамбасы можно ставить дешевой доставкой - чуток подольше, но присылали всегда.
Сам не возил - только собираюсь, но после поиска пока сложилось впечатление что
- Акки требуют брать с собой в салон. Видимо, чтобы была возможность потушить если что.
- Могут потребовать изолировать контакты батарей (прямо изолентой на разъемы)
- Существует лимит на суммарную емкость.
Для надежности - лучше связаться с авиакомпанией. У них обычно есть довольно четкие правила на провоз батарей. И чтобы было чем аппелировать к угрюмому сотруднику досмотра - лучше четко знать правила своей конкретной компании.
Для надежности - лучше связаться с авиакомпанией. У них обычно есть довольно четкие правила на провоз батарей. И чтобы было чем аппелировать к угрюмому сотруднику досмотра - лучше четко знать правила своей конкретной компании.
Не вводите людей в заблуждения, правила авиакомпаний тут не причем. Есть правила авиационной безопасности, чем и руководствуется предполетный досмотр. Из практики, возил в чехию, брал в салон, никаких вопросов ни в россии ни в чехии не было, с собой было 3 аккумулятора.
Доброго дня.
- Если везти Фантома в кейсе в самолете в ручной клади за границу, надо ли lipo батареи везти отдельно в багаже? Были ли проблемы при прохождении таможенного контроля, ну типа вопросы задавали - а зачем, а с какой целью и т.д. ? Что отвечать при этом?
WBR,
Не путайте предполетный досмотр и таможенный контроль. Это разные вещи. Так вот таможня по прилету в прагу интресовалась подарок это или нет, так как если подарок то нужно платить ввозную пошлину.
Спорим про перевозку авиамоделей в теме rcopen.com/forum/f6/topic254676/48
Ткните носом плиз если обсуждалось, но
есть такая плата:
“DJI Phantom Upgrade Kit (LED & MC board Upgrade) for ZENMUSE H3-2D”
Вроде как написано что “PMU integrated”
Два вопроса:
- Можно ли к ней подключить mini iOSD? Если нельзя, то какой же это тогда “PMU”?
- Зачем на эту плату подключается видео кабель с зенмьюза?
Подкупает компактность, но непонятно какие конкретно компоненты она заменяет.
Подкупает компактность, но непонятно какие конкретно компоненты она заменяет.
Эта плата ничего, кроме старой платы, не заменяет.
Просто появляется возможность подключить зенмус БЕЗ внешнего PMU и блока управления подвесом GCU. Экономится вес.
Для OSD Mini внешний PMU обязателен. Джидаи не интегрировали в плату самое нужное: CAN-BUS.
Эх жаль - если бы не OSD - было бы очень красивое решение. Нужно немного попаять, зато не нужно искать место для двух блоков.
Как я понял в фантиковой DJI IOSD Mini нет направления на точку взлета и отображения координат ЖПС. Или есть в нем возможность менять выводимую информацию? Владельцы ОСД поделитесь информацией.
Я до этого не писал причину улета, почему его сносило я это видел, но не мог выправить выправить ситуацию. А дело было один в один как у Дмитрия. Я вижу по OSD что фантом удаляется от меня. Жму стик пульта вперед, а он летит назад! Я ничего не могу понять. Двинул стик назад, он все равно летит назад, двигаю вперед, а он упорно летит назад.
Я выкладывал видео, эти рывки взад видны по OSD, ветром его сносило со скоростью 7-10км/ч, а кода я управлял стиками он ускорялся до 20-30км/ч.
Курс лок, хом лок были отключены, 100%
И да фантик я нашел! Спасибо теме Поиск потерянных аппаратов и огромное спасибо участникам форума что помогли восстановить информацию с наземки. Один кадр решил все, подробности здесь rcopen.com/forum/f90/topic199245/2616
Вячеслав, поздраляю! Хорошо, что нашелся фантом.
Я думаю, что летать на высоте выше 1 км зимой при минусовой температуре вообще не стОит. Потому что с каждым километром вверх температура воздуха падает на -7, -8 градусов в зависимости от влажности и давления. (а на видео видно что фантом поднялся на 1250 метров 😃) При такой температуре аккумуляторы емеют наглость не держать емкость, а при температуре ниже минус 20 градусов Li-Po аккумуляторы вообще перестают работать. Я вообще удивлен что общее время полета составило 15 мин. Я думаю что при взете, из-за мороза банки уже были немного разряжены.
Еще один момент: на такой высоте ветры совсем с другой силой дуют, я думаю, что его реально сносило с бОльшей скоростью. На видео видно, что фантом пытается бороться с ветром, т.к. режим GPS был включен. Соответственно фантом тратил достаточно много энергии для борьбы с ветром.
Я полагаю, все это и привело к срабатыванию FS. Кстати, какие были настройки FS?
Старайтесь зимой летать низенько и греть аккумуляторы перед взетом! Удачный полетов!
Наконец то в продаже появились аккумуляторы для вижена. Цена 129-139 евро)))
droneparts.de/…/a47245079_u5094_zeff65f2a-a837-4bd…
www.ebay.at/itm/…/161161557522?pt=RC_Modellbau&has…
А на следующей недели обещают завести фантомы2 без вижена. Посмотрю я на это чудо и его стоимость
А на следующей недели обещают завести фантомы2 без вижена. Посмотрю я на это чудо и его стоимость
Интересно, спс за инфу.
А на следующей недели обещают завести фантомы2 без вижена.
Вы о чем? По вашей ссылке на немецкий магазин написано DJI Phantom 2 (Jan. 14) Перевожу - 14 января…
Подозреваю, что народ шустро освоит конвертацию обычных батарей под вижн.
Кстати, судя по двум дополнительным контактам, вижн проверяет напряжение на всех банках - а не только общее, как первый.
Как я понял в фантиковой DJI IOSD Mini нет направления на точку взлета и отображения координат ЖПС.
Здесь вся инфа wiki.dji.com/en/index.php/IOSD_mini_Setup
Направление на дом есть, координат, к сожалению, нет.
Как вы думаете, если здесь заказать фантом quadrocopter.com.ua не реклама
Покупал кто нибудь у них?
Выше постами рассказывал про краш от потери питания на своем фантоме визион. Выслал фантом визион в адрес продавца, пришел ответ: “3. Можем выслать коптер назад по вашему адресу т.к. считаем что поломка произошла в результате
механического повреждения коптера с вашей стороны.” Цитировал дословно. Удалось уговорить отправить к джидаям, что бы пришел официальный ответ от них.
Вопрос, теперь что ж надо всегда снимать на видео полеты? Или есть черный ящик для записи полета(например в самой назе)?
Если модель была в воздухе, то бесполезно что то доказывать! В этом случае может быть только сервисный ремонт, а об гарантийном и речи не может быть!😃 Снятый на видео полёт только подтвердит эксплуатацию девайса!😉
Не корректное у Вас сравнение. Если телефон ломается, то его могут отремонтировать, а могут и поменять по гарантии, несмотря на то, что по нему разговаривали, нажимали кнопочки и, самое ужасное, тыкали в экран! Здесь на лицо случай отказа системы. Главное верно описать ситуацию и установить причину отказа основных агрегатов коптера.
Вы о чем? По вашей ссылке на немецкий магазин написано DJI Phantom 2 (Jan. 14) Перевожу - 14 января…
Перевожу январь 2014 года)). Это его старая ссылка, уже месяц ка висит. Поживем увидем.
DJI FHANTOM предназначен для полетов из коробки, если полет происходит согласно инструкции от производителя, а аппарат улетает?(причем здесь вина пилота) он что стик тянет до тех пор пока аппарат улетит? Где в инструкции написано что нельзя летать у сотовых вышек, при включен них телефонах, или, или. Если я взлетая вверх, а коптер выключается в полете( как можно его выключить?) если на винтах нет ни одной царапины? Мне не верят. Летать хочется все равно, вот и получается трекер надо, маячок и “черный ящик”.
Не корректное у Вас сравнение. Если телефон ломается, то его могут отремонтировать, а могут и поменять по гарантии, несмотря на то, что по нему разговаривали, нажимали кнопочки и, самое ужасное, тыкали в экран! Здесь на лицо случай отказа системы. Главное верно описать ситуацию и установить причину отказа основных агрегатов коптера.
Попытаюсь ещё раз довести до сведения пользователей РС техники! Если модель была в употреблении и тем более были случаи падения!!! (к случаю с телефоном). В этом случае, любой производитель, продавец, дилер и т.д. в праве отказать по гарантийному ремонту! И эта здравая политика!
А вот с телефоном, Вы пример не совсем правильно привели! Хрясните его об асфальт, и предъявите претензию продавцу! Догадываетесь куда вас пошлют???😁
DJI FHANTOM предназначен для полетов из коробки, если полет происходит согласно инструкции от производителя, а аппарат улетает?(причем здесь вина пилота) он что стик тянет до тех пор пока аппарат улетит? Где в инструкции написано что нельзя летать у сотовых вышек, при включен них телефонах, или, или. Если я взлетая вверх, а коптер выключается в полете( как можно его выключить?) если на винтах нет ни одной царапины? Мне не верят. Летать хочется все равно, вот и получается трекер надо, маячок и “черный ящик”.
Тёзка! Всякий моделист должен осмысленно подходить к тому, что модель, а тем более в воздухе, может разбиться! Да Фантик стоит не дёшево, но и по сравнению с обычными вертушками, он живёт гораздо дольше и безопаснее. Этот факт можно отметить! А на счёт трекеров и маячков, то я полностью с Вами согласен!!! Эти штуки нужны и иногда просто необходимы! Правда трекер в некоторых местах может быть бесполезен, а вот маячок, и лёгкий(2-4гр.) и действует на 2 км.
Я полагаю, все это и привело к срабатыванию FS. Кстати, какие были настройки FS?
Настройки FS Go Home and Landing, забито в настройках на нижний ATTI. До этого делал несколько раз тестовые испытания, все работало. Взлетал на нужную высоту и возвращался на точку старта. А тут удержание по GPS работало примерно 4 минуты, потом толчек и фантом стало сносить ветром, плюс проблемы с управлением. При включении FS домой он не полетел. Я просматривал видео несколько раз, ни малейшей попытки лететь в сторону дома, стал садиться прямо там где поступила команда FS. Так что влияния ветра можно исключить.
ИМХО отказ произошел из за минусовой температуры.
Жаль у пульта фантика нет возможности подключения к компьютеру и симулятора для отработки навыков. В том числе можно было программой предусмотреть внештатные ситуации, к примеру потеря приема GPS спутников, помехи в видеосигнале, влияние различных режимов работы. Можно было бы проводить противоаварийные тренировки и вообще набить руку в управлении.