Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

alexyar1977
k1ndcat:
  • Я так понимаю много кто заказывает разные приблуды для Фантома с сайта rc711 - не подскажите как быстро они присылают - живу в МСК? И какой способ доставки лучше выбрать?

Я сам Фантик + аккум заказал с рц711. Доставка ЕМС. 22 отправили. Сейчас уже проходит мск. 7-10 дней в целом. Но дорого.
Какие-то прибамбасы можно ставить дешевой доставкой - чуток подольше, но присылали всегда.

Arseni

Сам не возил - только собираюсь, но после поиска пока сложилось впечатление что

  1. Акки требуют брать с собой в салон. Видимо, чтобы была возможность потушить если что.
  2. Могут потребовать изолировать контакты батарей (прямо изолентой на разъемы)
  3. Существует лимит на суммарную емкость.

Для надежности - лучше связаться с авиакомпанией. У них обычно есть довольно четкие правила на провоз батарей. И чтобы было чем аппелировать к угрюмому сотруднику досмотра - лучше четко знать правила своей конкретной компании.

Pestick96
Arseni:

Для надежности - лучше связаться с авиакомпанией. У них обычно есть довольно четкие правила на провоз батарей. И чтобы было чем аппелировать к угрюмому сотруднику досмотра - лучше четко знать правила своей конкретной компании.

Не вводите людей в заблуждения, правила авиакомпаний тут не причем. Есть правила авиационной безопасности, чем и руководствуется предполетный досмотр. Из практики, возил в чехию, брал в салон, никаких вопросов ни в россии ни в чехии не было, с собой было 3 аккумулятора.

k1ndcat:

Доброго дня.

  • Если везти Фантома в кейсе в самолете в ручной клади за границу, надо ли lipo батареи везти отдельно в багаже? Были ли проблемы при прохождении таможенного контроля, ну типа вопросы задавали - а зачем, а с какой целью и т.д. ? Что отвечать при этом?

WBR,

Не путайте предполетный досмотр и таможенный контроль. Это разные вещи. Так вот таможня по прилету в прагу интресовалась подарок это или нет, так как если подарок то нужно платить ввозную пошлину.

Arseni

Ткните носом плиз если обсуждалось, но
есть такая плата:
“DJI Phantom Upgrade Kit (LED & MC board Upgrade) for ZENMUSE H3-2D”

Вроде как написано что “PMU integrated”
Два вопроса:

  1. Можно ли к ней подключить mini iOSD? Если нельзя, то какой же это тогда “PMU”?
  2. Зачем на эту плату подключается видео кабель с зенмьюза?

Подкупает компактность, но непонятно какие конкретно компоненты она заменяет.

HEXITER
Arseni:

Подкупает компактность, но непонятно какие конкретно компоненты она заменяет.

Эта плата ничего, кроме старой платы, не заменяет.
Просто появляется возможность подключить зенмус БЕЗ внешнего PMU и блока управления подвесом GCU. Экономится вес.
Для OSD Mini внешний PMU обязателен. Джидаи не интегрировали в плату самое нужное: CAN-BUS.

Arseni

Эх жаль - если бы не OSD - было бы очень красивое решение. Нужно немного попаять, зато не нужно искать место для двух блоков.

Mitusha

Как я понял в фантиковой DJI IOSD Mini нет направления на точку взлета и отображения координат ЖПС. Или есть в нем возможность менять выводимую информацию? Владельцы ОСД поделитесь информацией.

Shiva007
Nik511:

Я до этого не писал причину улета, почему его сносило я это видел, но не мог выправить выправить ситуацию. А дело было один в один как у Дмитрия. Я вижу по OSD что фантом удаляется от меня. Жму стик пульта вперед, а он летит назад! Я ничего не могу понять. Двинул стик назад, он все равно летит назад, двигаю вперед, а он упорно летит назад.
Я выкладывал видео, эти рывки взад видны по OSD, ветром его сносило со скоростью 7-10км/ч, а кода я управлял стиками он ускорялся до 20-30км/ч.
Курс лок, хом лок были отключены, 100%
И да фантик я нашел! Спасибо теме Поиск потерянных аппаратов и огромное спасибо участникам форума что помогли восстановить информацию с наземки. Один кадр решил все, подробности здесь rcopen.com/forum/f90/topic199245/2616

Вячеслав, поздраляю! Хорошо, что нашелся фантом.

Я думаю, что летать на высоте выше 1 км зимой при минусовой температуре вообще не стОит. Потому что с каждым километром вверх температура воздуха падает на -7, -8 градусов в зависимости от влажности и давления. (а на видео видно что фантом поднялся на 1250 метров 😃) При такой температуре аккумуляторы емеют наглость не держать емкость, а при температуре ниже минус 20 градусов Li-Po аккумуляторы вообще перестают работать. Я вообще удивлен что общее время полета составило 15 мин. Я думаю что при взете, из-за мороза банки уже были немного разряжены.
Еще один момент: на такой высоте ветры совсем с другой силой дуют, я думаю, что его реально сносило с бОльшей скоростью. На видео видно, что фантом пытается бороться с ветром, т.к. режим GPS был включен. Соответственно фантом тратил достаточно много энергии для борьбы с ветром.
Я полагаю, все это и привело к срабатыванию FS. Кстати, какие были настройки FS?

Старайтесь зимой летать низенько и греть аккумуляторы перед взетом! Удачный полетов!

itmost
Anrada79:

А на следующей недели обещают завести фантомы2 без вижена. Посмотрю я на это чудо и его стоимость

Интересно, спс за инфу.

Alexan
Anrada79:

А на следующей недели обещают завести фантомы2 без вижена.

Вы о чем? По вашей ссылке на немецкий магазин написано DJI Phantom 2 (Jan. 14) Перевожу - 14 января…

Arseni

Подозреваю, что народ шустро освоит конвертацию обычных батарей под вижн.
Кстати, судя по двум дополнительным контактам, вижн проверяет напряжение на всех банках - а не только общее, как первый.

Alexan
Mitusha:

Как я понял в фантиковой DJI IOSD Mini нет направления на точку взлета и отображения координат ЖПС.

Здесь вся инфа wiki.dji.com/en/index.php/IOSD_mini_Setup
Направление на дом есть, координат, к сожалению, нет.

Евгений_01

Как вы думаете, если здесь заказать фантом quadrocopter.com.ua не реклама
Покупал кто нибудь у них?
Выше постами рассказывал про краш от потери питания на своем фантоме визион. Выслал фантом визион в адрес продавца, пришел ответ: “3. Можем выслать коптер назад по вашему адресу т.к. считаем что поломка произошла в результате
механического повреждения коптера с вашей стороны.” Цитировал дословно. Удалось уговорить отправить к джидаям, что бы пришел официальный ответ от них.
Вопрос, теперь что ж надо всегда снимать на видео полеты? Или есть черный ящик для записи полета(например в самой назе)?

Евгений-К

Если модель была в воздухе, то бесполезно что то доказывать! В этом случае может быть только сервисный ремонт, а об гарантийном и речи не может быть!😃 Снятый на видео полёт только подтвердит эксплуатацию девайса!😉

MikeWell

Не корректное у Вас сравнение. Если телефон ломается, то его могут отремонтировать, а могут и поменять по гарантии, несмотря на то, что по нему разговаривали, нажимали кнопочки и, самое ужасное, тыкали в экран! Здесь на лицо случай отказа системы. Главное верно описать ситуацию и установить причину отказа основных агрегатов коптера.

Anrada79
Alexan:

Вы о чем? По вашей ссылке на немецкий магазин написано DJI Phantom 2 (Jan. 14) Перевожу - 14 января…

Перевожу январь 2014 года)). Это его старая ссылка, уже месяц ка висит. Поживем увидем.

Евгений_01

DJI FHANTOM предназначен для полетов из коробки, если полет происходит согласно инструкции от производителя, а аппарат улетает?(причем здесь вина пилота) он что стик тянет до тех пор пока аппарат улетит? Где в инструкции написано что нельзя летать у сотовых вышек, при включен них телефонах, или, или. Если я взлетая вверх, а коптер выключается в полете( как можно его выключить?) если на винтах нет ни одной царапины? Мне не верят. Летать хочется все равно, вот и получается трекер надо, маячок и “черный ящик”.

Евгений-К
MikeWell:

Не корректное у Вас сравнение. Если телефон ломается, то его могут отремонтировать, а могут и поменять по гарантии, несмотря на то, что по нему разговаривали, нажимали кнопочки и, самое ужасное, тыкали в экран! Здесь на лицо случай отказа системы. Главное верно описать ситуацию и установить причину отказа основных агрегатов коптера.

Попытаюсь ещё раз довести до сведения пользователей РС техники! Если модель была в употреблении и тем более были случаи падения!!! (к случаю с телефоном). В этом случае, любой производитель, продавец, дилер и т.д. в праве отказать по гарантийному ремонту! И эта здравая политика!
А вот с телефоном, Вы пример не совсем правильно привели! Хрясните его об асфальт, и предъявите претензию продавцу! Догадываетесь куда вас пошлют???😁

Евгений_01:

DJI FHANTOM предназначен для полетов из коробки, если полет происходит согласно инструкции от производителя, а аппарат улетает?(причем здесь вина пилота) он что стик тянет до тех пор пока аппарат улетит? Где в инструкции написано что нельзя летать у сотовых вышек, при включен них телефонах, или, или. Если я взлетая вверх, а коптер выключается в полете( как можно его выключить?) если на винтах нет ни одной царапины? Мне не верят. Летать хочется все равно, вот и получается трекер надо, маячок и “черный ящик”.

Тёзка! Всякий моделист должен осмысленно подходить к тому, что модель, а тем более в воздухе, может разбиться! Да Фантик стоит не дёшево, но и по сравнению с обычными вертушками, он живёт гораздо дольше и безопаснее. Этот факт можно отметить! А на счёт трекеров и маячков, то я полностью с Вами согласен!!! Эти штуки нужны и иногда просто необходимы! Правда трекер в некоторых местах может быть бесполезен, а вот маячок, и лёгкий(2-4гр.) и действует на 2 км.

Nik511
Shiva007:

Я полагаю, все это и привело к срабатыванию FS. Кстати, какие были настройки FS?

Настройки FS Go Home and Landing, забито в настройках на нижний ATTI. До этого делал несколько раз тестовые испытания, все работало. Взлетал на нужную высоту и возвращался на точку старта. А тут удержание по GPS работало примерно 4 минуты, потом толчек и фантом стало сносить ветром, плюс проблемы с управлением. При включении FS домой он не полетел. Я просматривал видео несколько раз, ни малейшей попытки лететь в сторону дома, стал садиться прямо там где поступила команда FS. Так что влияния ветра можно исключить.
ИМХО отказ произошел из за минусовой температуры.
Жаль у пульта фантика нет возможности подключения к компьютеру и симулятора для отработки навыков. В том числе можно было программой предусмотреть внештатные ситуации, к примеру потеря приема GPS спутников, помехи в видеосигнале, влияние различных режимов работы. Можно было бы проводить противоаварийные тренировки и вообще набить руку в управлении.