Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Присоединяюсь. Фантомовские найти трудно, чем можно заменить?
Отсек там не позволит без колхоза засунуть акки большего размера… 2200 мАН штатный, такие-же туда и влезут.
Фантомовские найти трудно, чем можно заменить?
Совсем не реклама, немного дороже но зато в наличии: www.xmodels.ru/catalog/292/4992/
Если нет в запасах разьемов ХТ60, там же есть разьемчики: www.xmodels.ru/catalog/128/1743/
Либо берем эти разьемы: www.xmodels.ru/catalog/128/4121/
Напаиваем их на Фантом и родной акк, и Ефлайтовские акки не перепаиваем.
Либо все заказываем на Хоббях и ждем посылку к концу лета…
Напаиваем их на Фантом и родной акк, и Ефлайтовские акки не перепаиваем.
А там и так перепаивать не надо.
Он(EC3) и так очень хорошо подходит к родному разъему фантома 😎
DJI Phantom
Можно поставить батарею LIPO BATTREY 6000MAH 50C 4S LIPO 4S1P T PLUG BOAT CAR HEL
HRB является производителем.
Сделано в Китае.
Обычно сколько раз можно заряжать
батарею ?
Совместимость HWC 30A BRUSHLESS ESC
с
BATTREY 6000MAH 50C 4S LIPO
И стандартных моторов DJI Phantom
Можно поставить батарею
Это утверждение?
По секрету вам скажу, что 4S может пагубно сказаться на движках, регуляторах.
Ну и наврятли ее из за размеров воткнете…
Обычно сколько раз можно заряжать
Совсем не в тему про Фантом, акки в зависимости от качества могут прослужить от 1 до 200-и более циклов
Аккумулятор снизу
приделаю
Только 3S ?
Аккумулятор снизу приделаю
Фото потом пришлите)
Только 3S ?
Да
Я так посмотрел, а смысл брать акк большей емкости.
Цена одного аккумулятора на 6000MAH = 3-4 аккумуляторам на 2000MAH(все акки китай).
При этом можно забыть про ГоПро, т.к. аккум будет занимать большую часть и весить наверное больше чем аккумулятор на 2000MAH + камера.
Лучше взять 4 акка на 2000 и на природе от авто можно будет спокойно заряжать по одному, пока на других летаешь.
Я так посмотрел, а смысл брать акк большей емкости.
+1
Не забываем про грузоподьемность Фантома!
У него под весом ГоуПро винты не по детски гнутся…
Ребята принимайте в ряды 😃 обзавелся данным коптером, вроде все легко и просто, особенно что я вообще в руках держу нечто подобное впервые. Конечно нужна практика и навыки, пока не особо удаются повороты на данном аппарате 😃 но всего лишь взлетал пару раз, на 3й раз поставил ГоПро для тестирования, и вот что получилось.
Единственный вопрос, к гуру, как на данном аппарате добиться более плавного полета?, ибо сам аппарат брался для съемок с гопро.
как на данном аппарате добиться более плавного полета?
аппаратик всего 330 размера, для стабильного полета используют рамы побольше…
аппаратик всего 330 размера, для стабильного полета используют рамы побольше…
Понял 😃 ну так как первый аппарат потестирую, научусь и перейду на 450 размер 😃
а в настройках Naza можно что то настраивать ?
450 тож мало
смотрите на 650-680 или даже на 1000 мм 😃
а в настройках Naza можно что то настраивать ?
Гейны уменьшить, будет не так откликаться на стики.
Привет всем! Облетываю второй Phantom. Проблемы те же что и с первым. Стабильно летит, весит и держит точку, только после четвертого пятого полета. Иногда не хочет входить в режим поиска спутников GPS, приходится несколько раз обесточивать и ждать. Заводские батареи заряжаются только на 80-90 %. А в остальном все прекрасно.
P.S. Про первые не стабильные полеты тут на днях сообщил производитель (ссылку выложу)
Ребят, хотел спросить что дают переключатели слева и справа ?
Ибо перевел, но не понял 😦
И еще хотел скажите пожалуйста при опускании квадрика вниз, его штормило, может я что то не правильно делал ?
пы сы… видео только загрузилось, может не сразу отобразиться, 22.02 еще не показывал.
Ребят, хотел спросить что дают переключатели слева и справа ?
Уже в этой ветке писал.
Почитайте ФАК по Назе, все вопросы сами отпадут: flydrones.ru/faq-naza/
Подсказка : ищите переключение режимов ATTI и GPS и включение режимов курс и хоум лок.
его штормило,
Это увы у всех Наз. Выход - спускаться не вертикально а под углом
Переключатели однако.
Левый: ВЕРХНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ- свободное положение в горизонтальных осях.
CL - стабилизация курса (летит в всегда передом в вперед т.е. Вы в всегда смотрите у управляете как бы ссади по курсу по самолетному)
HL - home lock т. е. Лететь домой. После включения он возвращается на место взлета. Если это положение активизировано, больше аппаратура не работает. После посадки требуется перезагрузка.
Рекомендую поставить бипер на осечку питания, так как при просаженных батареях он может до Вас не долететь и плавно приземлиться в любой точке до куда хватит питания контроля положения.
ПРАВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
GPS - включена ориентация по GPS. Контроль точки зависания и точки взлета и посадки.
ALTITUDE - ручной режим во всех осях. Сложно но полезно. Живое управление “птерадактелем”. Нижний режим, то же самое что и среднее (ALTI)
HL - home lock т. е. Лететь домой.После включения он возвращается на место взлета. Если это положение активизировано, больше аппаратура не работает. После посадки требуется перезагрузка.
Вы мануал читали??? Сами пробовали???
Зачем вводить в заблуждение?
Почитайте выше приведенный ФАК:
Как работает режим ХоумЛок?
Обратите внимание на то, что режим активируется на расстоянии более10 метров от Точки Взлета, и при возврате к Точке Взлета и достижении коптером зоны 10 метров этот режим выключится автоматически!
Использование Режима ХоумЛок (HomeLock):
ШАГ 1: Настройка: Включите ИКО (IOC) и настройте тумблер в передатчике на канал Х2.
ШАГ 2: Запишите положение Дом (Home): Именно эту точку коптер будет использовать как опорную точку при приеме команд от пилота, к ней и от нее он будет лететь при наклонах стика Тангажа (Pitch). Обратите внимание, что эта же точка будет использоваться как Точка Взлета в режиме Расширенного ФейлСейфа (Enhanced Fail-Safe). Запись положения Дом (Home) может осуществляться двумя способами: Вручную и Автоматически.
а) Автоматическая запись: Перед взлетом, текущее положение коптера будет записано полетным контроллером как Точка Взлета, после первого перемещения стика Газа после нахождения 6-ти или более спутников GPS.
б) Ручная запись: Если найдено 6 или больше спутников GPS, быстро переключите канал Х2 из положения Выкл (OFF) в положение ХоумЛок (Home Lock) от 3-х до 5-ти раз для записи текущей позиции коптера как новой Точки Взлета. Светодиод LED быстро заморгает индицируя успешную запись.
ШАГ 3: Включите режим ХоумЛок (Home Lock) переключив канал Х2 из положения Выкл (OFF) в положение ХоумЛок (Home Lock). Включение будет выполнено при наличии следующих условий:
а) Точка Взлета записана успешно.
б) 6-ть или более спутников GPS найдено.
в) Полетный контроллер находится в режиме Удержание по GPS (GPS Atti. Mod).
г) Коптер находится далее 10-ти метров от позиции Точка Взлета.
Вне зависимости от положения носа коптера, реальное направление полета будет направлено от Точки Взлета при наклонах вперед стика тангажа (Pitch), светодиод LED будет медленно моргать указывая что полетный контроллер находится в режиме ИКО (IOC).
ШАГ 4: Выход из режима ХоумЛок (HomeLock) осуществляется тремя способами:
а) Переключите канал Х2 в положение Выкл (OFF)
б) Переключите Режим полета (канал U) в положение Ручной (Manual), или выключите передатчик, или продолжайте полет в режиме Полета По Точкам.
в) Полетный контроллер автоматически выйдет из режима ИКО (IOC) если коптер будет находится ближе10 метровк Точке Взлета, и полетный контроллер переключится в Режим Удержания (Atti. Mode).
ШАГ 5: Повторное включение режима ХоумЛок (Home Lock): Если необходимо снова включить режим ХоумЛок (Home Lock), Вам необходимо сначала переключить тумблер канала Х2 в положение Выкл (OFF). После выполнения указанных выше 4-х условий, переключите канал Х2 в положение ХоумЛок (Home Lock), что приведет к повторной активации режима.
Я в чем то ошибся Денис?
Андрей, выше полное описание работы ХоумЛок.
В данном режиме именно пилот возвращает коптер и при этом аппа то работает)))