Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Вначале зависание было своеобразным, он летал кругами метра 2 диаметром, потом стал висеть четко.
Вопросы:
- Я так понимаю, что спутники он ищет как в atti, так и в gps? Я не сразу щелкнул тумблером.
- Частое зеленое промаргивание через 30 сек. - это запись направления?
- Как и когда записывается точка взлета?
- И если поднять Фант до записи точки взлета метров на 5 и зависнуть, дождавшись записи, то в этом случае файлсев доведет коптер только до этого места, а потом грохнет?
И еще, пробовал взлетать с гопро, не получилось - его сильно несет в сторону при взлете, я так понимаю от перевеса? Два раза перевернулся, снял камеру и пока оставил затею. Или он выравнивается потом?
Все у тебя ОК. Я делаю так как ты, но при подключения батарейки ( прогрев) коптер нельзя двигать. Затем после прогрева заканчивающегося четырьмя зелеными вспышками, после которых идет одно кратное моргание зеленым(если GPS ATTI) затем три или два красных(кол. спутников). И т. д. Свожу стики и на взлет. Зависаю и жду частого промаргивания для записи точки и направления носа(для режима курс лок), затем только зеленые моргания. Затем отлетаю метров на 20 и включаю тумблером режим хоум лок. Если коптер летит на записанную точку, спокойно летаю дальше.
По поводу камеры и опрокидывания коптера, взлетать надо не плавно, а стик газа на полную, или Гейне поправь 140/140/130/130/, а attitude поставьте 200/200
Вот так работает мой китайский подвес без настройки прямо из коробки:
Я имел в виду пульт под 4 батарейки, “ходовая” липолька одна как всегда. И баллансировку винтов не проверишь, на F-550 один из 6 пришлось баллансировать.
[QUOTE=ram9;4667256]Вот так работает мой китайский подвес без настройки прямо из коробки:
Прикольно, лучи с винтами при наклоне вперед в кадр попадают? Еще интересно как будет вести себя при плоских разворотах, Зенмуз и Тарот горизонт заваливают.
А вот уже Фантом у меня управляет камерой с пульта:
Осталось провода прибрать, да лимиты поворота настроить.
Как реализовали упр с пульта???
Парни объясните мне, винты новые, чтоидут на новый фантом, те что самозатягивающиеся они подойдут к первой версии фантома? Точнее резьба в них стандартная идет или обратная чтобы сама затягивалась при вращении. Хочу купить но не уверен что они закрутятся на старые двигатели. Кто нибудь ставил уже, пробовал? Спасибо.
Скажите защита пропелеров на новый фантом подходит? И еще кто знает где в москве из наличия можно купить систему FPV- передатчик и приемник 250-400mw,клевера к ним. Так чтоб приехать и забрать
Как реализовали упр с пульта???
Контроллер подвеса имеет вход для управления наклоном камеры, сигнал на него подаю с приемника. Крутилка пульта передает сигнал на приемник по соответствующему каналу.
Скажите защита пропелеров на новый фантом подходит?
Походу там другая защита
www.ebay.com/itm/…/281217103749
те что самозатягивающиеся они подойдут к первой версии фантома?
НЕТ! Там левая и правая резьба на двигателях. Ставьте новые двигатели, они мощьнее
Парни объясните мне, винты новые, чтоидут на новый фантом, те что самозатягивающиеся они подойдут к первой версии фантома?
два движка надо махнуть и подойдут, времени полета прибавят 1,5-2 мин
Спасибо:)
о ЧЁ ПОЯВИЛОСЬ ДЛЯ 2
www.dronexpert.nl/dji-vision-gimbal/
Видел позавчера на rc711 пропеллеры белые типо для нового фантома новая форма размер , но с отверстием сквозным что бы под гайку были. Но сегодня гляжу ищу нигде нет. Может кто знает где еще продаются такие белые поделитесь ссылкой. Спасибо
Скажите защита пропелеров на новый фантом подходит? И еще кто знает где в москве из наличия можно купить систему FPV- передатчик и приемник 250-400mw,клевера к ним. Так чтоб приехать и забрать
Подходит! Проверено!
Контроллер подвеса имеет вход для управления наклоном камеры, сигнал на него подаю с приемника. Крутилка пульта передает сигнал на приемник по соответствующему каналу.
Если приемник родной, можно через Назу реализовать, свой пока не настраивал, но если 7й канал работает, то без проблем. По крайней мере на Назе в2 с подвесом Тарот прокатило!
Ещё новости
flydrones.ru/phantom-2-vision-i-groundstation/
Прикупил для ребенка к Новому Году Фантом, после вскрытия коробки был неприятно удивлен. До этого имел дело с 2 Фантомами, отличия такие: Стик газа на пульте подпружинен как и крен-тангаж.
Это достаточно удобно, бросаешь газ и фантом завис. Какой возраст ребенка? Я думаю, что фантом для взрослых детей предназначен.
А вот уже Фантом у меня управляет камерой с пульта
Владимир, так вы летали уже с подвесом или пока только теория в домашних условиях? Вибрация от работающих двигателей и проседающее напряжение может внести коррективы в замечательную работу подвеса.
Владимир, так вы летали уже с подвесом или пока только теория в домашних условиях?
Пока дома, я как два дня его получил. Надо еще наклоны камеры настроить. А в полете действительно еще ждут сюрпризы. Но пока холодно летать, вот жду может потеплеет.
Коллеги, тут как-то проскакивало мнение про утепление Фантика зимой.Зима- имеется в виду до минус 10, ниже я летать не буду.
Уточню, что акки- 2 шт.- у меня стоят по бокам на ногах и будут в чехольчиках.
Вопрос- нужно ли заклеивать вентиляционные отверстия на корпусе, или еще каким-то иным способом утеплять мозги и все то, что внутри корпуса Фантика?
Спасибо.
Контроллер подвеса имеет вход для управления наклоном камеры, сигнал на него подаю с приемника. Крутилка пульта передает сигнал на приемник по соответствующему каналу.
В среду пришел точно такой же подвес. Вчера подключил к приемнику фантома при помощи провода из комплекта поставки подвеса. На приемнике подключил к разъему F2, на плате подвеса к pitch. После включения подвес резко принял статичную позицию (без стабилизации) и больше не стабилизирует. Светодиод включения горит. Светодиод стабилизации не мигает. Кто-нибудь знает как реанимировать плату подвеса или все?
Вчера подключил к приемнику фантома при помощи провода из комплекта поставки подвеса. На приемнике подключил к разъему F2, на плате подвеса к pitch
Вы имели ввиду к назе подключили наверно? А проводок случаем не перевернули, т.е там и + и - есть… Отключите проверьте…
- Когда следует повторно сделать калибровку.
(1) Место полета изменилось.
(2) Когда настройка мульти-двигателей изменилась:
А) Если GPS\компас поставлен в другое место
Б) Если электронные приборы добавлены/убраны с модели.
В) Когда изменена механическая структура мульти-ротора.
(3) Если направление полета меняется(модель не летит прямо)
(4) Индикатор LED часто не нормально мигает когда двигатели вращаются.(
Ну вообще то главарь джедаев на видео пару страниц назад говорит что калибровать надо всегда 😉