Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Если у вас нет Фантома, не путайте людей. Под “сенсором” имеется ввиду компас, который в обычных назах встроен в ГПС-приемник, а на фантоме компас вынесен на шасси. Крутить ГПС-приемник у фантома бессмысленно. Крутить надо именно компас, в нашем случае.
И как, интересно, там компас крутить, если он к ноге прикручен?
Если у вас нет Фантома, не путайте людей. Под “сенсором” имеется ввиду компас, который в обычных назах встроен в ГПС-приемник, а на фантоме компас вынесен на шасси. Крутить ГПС-приемник у фантома бессмысленно. Крутить надо именно компас, в нашем случае.
Крутить нужно не гпс и не компас. А проверить точность приклейки назы. Та красная коробочка которая стоит внутри фантика.
Люди добрые, может кто сталкивался с подобным. После того как фант у меня на высоте 112м выключился по причине того что штекер липошки выскочил (видимо от вибрации) из мамы закреплённой снаружи на корпусе и камнем упал на траву (слава богу в поле около дачи случилось). После покупки и замены одного из передних регулей( в гармошку сложился) я включаю фант, а светодиод горит красным не очень ярко и не как не мигает. Как USB порт плата светодиода работает, наза шьётся ассистентом, калибруется и даже на столе запускаются моторы и меняются обороты при движении стиков. Саму платку LEDа я тоже проверил и зелёный и красный канал исправны. Назу я сресетил путём замыкания сигнальных пинов F1 и F2 и перешил и свои рабочие установки успешно загрузил и адвансед калибровку делал и всё без ошибок. А как только отключаю комп просто горит красный где-то в пол накала и всё и не возможно понять что с назой происходит в каждый последующий момент. Я даже назу отклеивал от основной платы, раскручивал корпус - видимых повреждений и отличий от видео на ютубе где её разобранную показывали нет. Может было у кого такое или похожее?
Евгений, берите хорошую лупу, и обследуйте основную плату фантика! Видимо кого-то снесло от удара, или трещины есть…
Удачи!
Крутить нужно не гпс и не компас. А проверить точность приклейки назы. Та красная коробочка которая стоит внутри фантика.
Это правильно. Но если приклеено ровно, а снос остался?
И как, интересно, там компас крутить, если он к ноге прикручен?
Даю подсказку - нужна не магнитная отвертка.
После того как фант у меня на высоте 112м выключился
При падении с такой высоты… там вообще могло повредиться все… что угодно.
Фантик с ревизией, где стоит наза 2 , две антенны, на аппе крутилка и шина D-bus. Летал пару дней при температуре -2, -3 градуса, ветер 7-8 м/ с, с FPV, решил попробовать три минуты вверх на полном газу без остановки. Зрительно потерял, в очках панорама… Красота. Включил файл сейв, минуты 4 мандража и в 1,5м от точки взлета благополучно сел. Корпус не утеплял.
Что то не пишут здесь о вижене? Неужели я был первый, кто летал на dji phantom vision?
Продавцы с fosterlanda рекомендуют не прошивать фантом вижн с сайта ди джеев и других ссылок. А летать из коробки, после калибровки компаса.
Как правильно мультиметром проверять батарею от dji phantom vision?( на обычных батареях проверяли по балансирному разъему, каждую банку)
Евгений, берите хорошую лупу, и обследуйте основную плату фантика! Видимо кого-то снесло от удара, или трещины есть…
Удачи!
У меня Фант первой версии. На центральной плате ничего кроме стабилизатора питания нет. Я всё внимательно с сильной лупой осмотрел, видимых повреждений на материнке, плате светодиода и внутри НАЗЫ нет. У меня на светодиод не выводятся мигания а просто сразу загорается красный после стартовой музычки и горит постоянно. Батарея в норме и в асистенте модуль касающийся напряжения батареи включал и выключал-никакой разницы. Компас, GPS, акселерометр в ассистенте показывают адекватные значения и адекватно реагируют на смещения корпуса в пространстве. USB порт работает отлично. Может кто знает какую-то методику поблочного тестирования узлов которые внутри самой НАЗЫ?
Может кто знает какую-то методику поблочного тестирования узлов которые внутри самой НАЗЫ?
Странно что ассистент молчит. Ну так а если проделать все калибровки в ассистенте? А так же, достать назу и долбануть с 30см об стол пару раз. Чтоб ошибки сбросила.
Здравствуйте всем!!!
Возникли вопросы по калибровке компаса на 2-ом фантике. Я имею в виду как делать корректировку при переезде на новое место, и вообще… Уверен, что это уже обсуждалось в этой ветке, но 96 страниц осилить даже за пару дней проблематично, да еще и с не очень скоростным интернетом. Поэтому хочу попросить того, кого это не затруднит либо ссылку выложить с данной темой, либо на пальцах объяснить что и как.
Заранее очень благодарен. С уважением ко всем.
Здравствуйте всем!!!
Возникли вопросы по калибровке компаса на 2-ом фантике. Я имею в виду как делать корректировку при переезде на новое место, и вообще… Уверен, что это уже обсуждалось в этой ветке, но 96 страниц осилить даже за пару дней проблематично, да еще и с не очень скоростным интернетом. Поэтому хочу попросить того, кого это не затруднит либо ссылку выложить с данной темой, либо на пальцах объяснить что и как.
Заранее очень благодарен. С уважением ко всем.
Не знаю, как на втором, но думаю, как и на первом.
Войдите в процедуру калибровки с помощью переключателя режимов полета, переключая тумблер из режима GPS в режим Atii от 6-ти до 10-ти раз.
Важно: неоднократно отмечено что переключение из «GPS в Atii» и обратно, считается за один раз!
Светодиод полетного контроллера должен загореться постоянным желтым цветом. После этого вращайте коптер в горизонтальной плоскости до тех пор пока не загорится зеленый сигнал светодиода. После этого вращайте коптер в вертикальной плоскости до тех пор пока зеленый сигнал не погаснет.
Если процедура калибровки прошла успешно то индикация погаснет, если появится часто мигающий красный сигнал это означает что процедура калибровки прошла со сбоем и необходимо повторить её. Перед повтором процедуры переместитесь в другое место.
Нет необходимости точно вращать параллельно и перпендикулярно горизонту коптер при калибровке, достаточно выдерживать угол в 45 градусов между вертикальной и горизонтальной плоскостью вращения коптера.
друзья сделал при подключение переполюсовку(не спрашивайте как ),фантом задымился,два регуля работают(но видно что не много подплавлены ключи) ,два других походу вышли из строя,кто в курсе,где можно купить отдельно регули для фантома.
Уважаемые пилоты : пожалуйста подскажите этот фантик нормальный? просто интересно, очень прошу. столько много версий
www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=73… не реклама
друзья сделал при подключение переполюсовку(не спрашивайте как ),фантом задымился,два регуля работают(но видно что не много подплавлены ключи) ,два других походу вышли из строя,кто в курсе,где можно купить отдельно регули для фантома.
DJI Phantom GPS AutoPilot Quadcopter RTF Kit (V1.1.1-4.02) w/GoPro Mount
Уважаемые пилоты : пожалуйста подскажите этот фантик нормальный? просто интересно, очень прошу. столько много версий
www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=73… не реклама
Неделю назад получил именно эту модель из этого магазина.
Этот Фантик нормальный, не нарадуюсь.
Прошивка 4.02, самозакручивающиеся лопасти, рычажок на пульте для подвеса., мягкие вставки на ножках.
Вибраций минимум. Даже желе на гопро нет, напрямую прицепленной к фантику.
DJI Phantom GPS AutoPilot Quadcopter RTF Kit (V1.1.1-4.02) w/GoPro Mount
ИМХО лучше heliguy.com/…/DJI-Phantom-2-Zenmuse-H3-2D-Combo/
И CAN-bus для установки Mini OSD есть.
Ребята - очень переживаю что оно сможет улететь… ведь он не управляется во время вылета…
Не знаю, как на втором, но думаю, как и на первом.
Войдите в процедуру калибровки с помощью переключателя режимов полета, переключая тумблер из режима GPS в режим Atii от 6-ти до 10-ти раз.Важно: неоднократно отмечено что переключение из «GPS в Atii» и обратно, считается за один раз!
Светодиод полетного контроллера должен загореться постоянным желтым цветом. После этого вращайте коптер в горизонтальной плоскости до тех пор пока не загорится зеленый сигнал светодиода. После этого вращайте коптер в вертикальной плоскости до тех пор пока зеленый сигнал не погаснет.Если процедура калибровки прошла успешно то индикация погаснет, если появится часто мигающий красный сигнал это означает что процедура калибровки прошла со сбоем и необходимо повторить её. Перед повтором процедуры переместитесь в другое место.
Нет необходимости точно вращать параллельно и перпендикулярно горизонту коптер при калибровке, достаточно выдерживать угол в 45 градусов между вертикальной и горизонтальной плоскостью вращения коптера.
Чего то не получается…
Как мигал так и мигает без реакции на переключение ЖПС в АТИ…
Может он обновленный? Какой сверх умный…??? Сам калибруется??? На планете хобби в инструкции на русском,вообще ничего про калибровку компаса нет вроде…
Боюсь как бы не улетел… Пока на улице не пробовал… Пока только дома…
За ответ спасибо!!!
Если еще кто чего подскажет буду благодарен.
Чего то не получается…
Как мигал так и мигает без реакции на переключение ЖПС в АТИ…
Выложите видео по возможности, чтобы было видно диод и пульт, на котором вы переключаете.
Даю подсказку - нужна не магнитная отвертка.
И? Ну не говорите загадками, он же прикручен к плоскости, его так просто не повернуть. Можно, думаю и магнитной - на короткое время вряд ли что-то будет.
Назу смотрел - стоит нормально. Подумал, может внутри плата болтается.
Чего то не получается…
Как мигал так и мигает без реакции на переключение ЖПС в АТИ…
Что бы войти в режим калибровки компаса т умблер GPS - ATTI надо переключать очень быстро. Когда загорится желтый светодиод калибровать как в инструкции.
Ребята - очень переживаю что оно сможет улететь… ведь он не управляется во время вылета…
Установить на фатник GPS трекер и маяк, написать контактный телефон для связи. Плюс соблюдать правила эксплуатации, калибровать компас при смене места, не взлетать при плохом приеме GPS. Ну или быть морально готовым к покупке нового квадрокоптера 😃