Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
но честно - странно видеть такой вопрос на 113-й странице…
Да я вот до 50 дочитал и больше не смог))))
первые два положения не настраиваются (гпс, атти)
Второе положение тумблера ATI,что происходит??
Помидорами кидатся не надо сразу говорю.Ни нашел ни одного русскоязычного видео о описании и настройках Асистанта(((
Очень грустно!
Ни нашел ни одного русскоязычного видео
а обязательно видео? а то можно вот тут найти много интересного:
www.flydrones.ru/…/NAZA-M-User-Manual-ru.pdf
Второе положение тумблера ATI,что происходит??
Второе положение я сразу после покупки настроил на Failsafe. Это удобно. На вкладке Basic --> RC
Если не настраивать, то работает скорее всего, как Atti.
По некоторым версиям DJI-евцы сначала хотели сделать там режим Manual, но в последний момент это решение было отменено.
первые два положения не настраиваются
Второе положение я сразу после покупки настроил на Failsafe
Кому верить???
Кому верить???
Себе.
Кому верить???
“не верь в романы и рассказы,
а верь в что видят твои глазы” (Вадим Шефнер)
чтобы не оставалось сомнений, лучше всего воткнуть назу в ассистент и увидеть, что настройке подлежит исключительно третье положение тумблера. или второе атти. )))
Себе.
Блин да походу про тумблер то S1 ни кто и не знает ни фига!
Наверно от балды так щелкают))))
чтобы не оставалось сомнений, лучше всего воткнуть назу в ассистент и увидеть, что настройке подлежит исключительно третье положение тумблера. или второе атти. )))
Истина где то рядом)))))),так что же происходит с коптером если S2 в полете переключить в режим первое ati,со вторым ati вроде разобрались
,так что же происходит с коптером если S2 в полете переключить в режим первое ati
Это ручное управление.
Наверно от балды так щелкают))))
😁
Истина где то рядом)))))),так что же происходит с коптером если S2 в полете переключить в режим первое ati,со вторым ati вроде разобрались
Первое положение - GPS (полеты с коррекцией по спутнику)
Второе положение - Atti (полеты без коррекции. То есть коптер не зависает в одной точке, если бросить стики)
Третье положение - Atti (тоже, что и первое Atti, но можно поменять назначение и поставить функцию Failsafe, например)
Первое положение - GPS (полеты с коррекцией по спутнику)
Второе положение - Atti (полеты без коррекции. То есть коптер не зависает в одной точке, если бросить стики)
Третье положение - Atti (тоже, что и первое Atti, но можно поменять назначение и поставить функцию Failsafe, например)
Спасибо,вот это я и хотел услышать.
Подскажите пожалуйста как подключить питание для установленных на Phantom`е камеру (НЕ гопро, обычная pixim Seawolf) и радиопередатчик boscam ts832 с использованием питания от бортового аккамулятора?(и плюс через пару недель прйдет подвес tarot его тоже надо будет подключить)
Подскажите пожалуйста как подключить питание для установленных на Phantom`е камеру (НЕ гопро, обычная pixim Seawolf) и радиопередатчик boscam ts832 с использованием питания от бортового
аккамулятора?(и плюс через пару недель прйдет подвес tarot его тоже надо будет подключить)
Гриша, обыно все необходимые провода питания подпаиваются на центральную плату, в точку куда подключается питание от аккумулятора. Если паяльника нет под рукой, то о вас позаботился dJI в районе передней ноги ( смотрим с переди на коптер) а точнее на левой, в районе крепления к корпусу, виден некий провод 😃 его можно акуратно вытянуть - это собственно и есть 12 вольт для курсовой камеры, fPv и т.д.
Второе положение - Atti (полеты без коррекции. То есть коптер не зависает в одной точке, если бросить стики)
Как мне объяснил один форумчанин, 2-е положение тумблера отключает GPS удержание в точке, но работает удержание по высоте.
Как мне объяснил один форумчанин, 2-е положение тумблера отключает GPS удержание в точке, но работает удержание по высоте.
ATTI - режим стабилизации без удержания позиции (“точки”), стик газа в среднем положении - удержание по высоте.
GPS - режим стабилизации с удержанием позиции (“точки”) с помощью GPS, стик газа в среднем положении - удержание по высоте.
MANUAL - стабилизация отключена. Очень сложно управлять! Требуется длительная тренировка! Двинул стик влево и отпустил - так коптер и будет влево лететь. Для других движений стиками принцип тот же. Газ становится линейным, в “ручном” режиме стик газа в центральном положении не будет держать коптер на определённой высоте.
Мужчины ветки ФАНТОМ!!! Ну почитайте вы наконец инструкцию, а то теперь растянете сопли про режимы на пять страниц.
ПОМИДОР ВАМ ВСЕМ, за нечитание инструкций и факоф.
остальные тут читают - flydrones.ru/faq-naza/
Почитайте www.dji-club.ru/index.php/top...opteru-phantom , много интересного найдете для себя
Эти ссылки на КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ, но вы ведь не читатели, вы потребители конечного продукта, и “нефик нам читать, нам быстро весь мир ответит и мы в китай полетим на ненастроеном коптере”
Люди проделали столько работы, а вы и пользоваться не хотите результатами их труда. 😦😦😦
вы потребители конечного продукта
У меня пока ещё нет, в пути он!
Читал эти ссылки, по режимам правого тумблера всё понятно, а вот home lock и course lock не пойму пока, нужно самому попробовать. Если кто то выложил бы видео на русском с показом ориентации модели в этих режимах и реальным управлением его, то было бы очень здорово.
Если кто то
Course Lock - правый стик на себя/от себя - летит параллельно направлению, по которому был ориентирован нос (коптера) при старте. Правый стик влево/вправо летит перпендикулярно этому направлению. Независимо от ориентации коптера в данный момент.
Home Lock - правый стик на себя/от себя - летит по направлению к(от) точке(и) старта. Правый стик влево/вправо летит перпендикулярно этому направлению. Независимо от ориентации коптера в данный момент.
Course Lock - правый стик на себя/от себя - летит параллельно направлению, по которому был ориентирован нос (коптера) при старте. Правый стик влево/вправо летит перпендикулярно этому направлению. Независимо от ориентации коптера в данный момент.
Home Lock - правый стик на себя/от себя - летит по направлению к(от) точке(и) старта. Правый стик влево/вправо летит перпендикулярно этому направлению. Независимо от ориентации коптера в данный момент.
Т.е. если в этих режимах крутить квадрик по рудеру(левый стик вправо/влево, менять ориентацию модели), то управление на правом стике остается тем же?
Т.е. если в этих режимах крутить квадрик по рудеру(левый стик вправо/влево, менять ориентацию модели), то управление на правом стике остается тем же?
Да, в этом весь и смысл: использовать эти режимы, когда не определить ориентацию. Но и не только.
Да, в этом весь и смысл: использовать эти режимы, когда не определить ориентацию.
Класс, а я всё думал как этой хреновиной управляют 😃
Но и не только.
А что ещё?
А что ещё?
Ну, просто рулить в таком режиме правым стиком, не думая об ориентации.