Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
А это с подвесом время 7-8 мин? Мне кажется Zenmuse делает все для того чтобы я из 6 мин не вышел(+/- 30 сек), хотя проху всегда заряженной держу чтобы лишнее через подвес не брала…
В вашем случае 2 минуты добавит простая перенастройка loss во вкладке voltage в асистенте на 0.1. Вы увеличили вес Phantom, а мозги об этом не знают и сажают его раньше времени. Только после изменений советую провести замеры. С вашими пропами летать должен 8-9 минут.
[QUOTE=Ilyoushin;4773635]В вашем случае 2 минуты
Кстати да. На ютубе видео есть как вольтаж грамотно отстроить
Хвост выкрутил из разъема и вкрутил клевер. И все дела.
Хвост имелось ввиду разъем ипровода совсем не гуманные по весу
В вашем случае 2 минуты добавит простая перенастройка loss во вкладке voltage в асистенте на 0.1.
Проверю, но по моему там так и настроено…
Не боитесь, что при таком расположении передатчика (почти на процессоре Назы) Фантом в Китай рванет?
Летает стабильно. Пока не было намеков на “тур в Китай” - собирал не я. Куплен в www.megakopter.ru (не реклама) - они собирали, настраивали - рассчитываю на их компетентность в этом вопросе. Скажу больше, вопреки всем правилам летал непосредственно около вышки с мощными антеннами в сильный ветер - все ОК! Вот здесь
Взлетал прямо с вершины горы в 20м от основания вышки…
Ребят, заказал себе Фантома-2 с FPV и монитором, возник вопрос - при каких минимальных температурах Фантом себя адекватно на улице ведет? Не страдает ли аккум (всеж 150 зеленых) при “минусах”?
Ребят, заказал себе Фантома-2 с FPV и монитором, возник вопрос - при каких минимальных температурах Фантом себя адекватно на улице ведет? Не страдает ли аккум (всеж 150 зеленых) при “минусах”?
любые ли-по страдают при минусах. а по пентературе эксплуатации фантома, полагаю, можно доверять сведениям предоставленым производителем, которые можно почерпнуть в прилагаемой инструкции или на сайте dji:
www.dji.com/tech-spec/phantom-2-spec/
Приветы!
Долго думали, о том где приобрести - после как сделать.
Решили все таки сделать сами!
Так как я учился на проектировщика по черчению. После выпуска этим не занимался, но пригодилось в данной ситуации.
Посмотрев на RCDesign и RCGroops решили сделать свой держатель передатчика FPV.
Это первый эксперимент. Вес 6гр. Сделан из стеклотекстолита. Под передатчик FatShark 250mw.
Чертеж и фото прикладываю.
И сам чертеж:
briz-l2.clan.su/Phantom.cdw
И так по поводу новых пропеллеров. Сегодня посмотрел их на балансировочном станке, сбалансированы они отлично.
Также взвесил весах новые и старые винты. Значит вес штатного винта 6,48 гр., вес нового 9,11 гр… Разница в 2,63 гр. на одном винте, соответственно на четырех новых винтах общая прибавка по весу будет 10,52 гр.
Не так уж и много. Но нужно еще произвести замеры по полетному времени. Погода не летная, как будет возможность полетаю отпишу.
Скажу больше, вопреки всем правилам летал непосредственно около вышки с мощными антеннами в сильный ветер - все ОК!
Так этож Пятигорск мой город, Вы здесь летаете? Или проездом?
Скажу больше, вопреки всем правилам летал непосредственно около вышки с мощными антеннами в сильный ветер - все ОК! .
Много я читал постов от людей, которые игнорировали общепринятые правила, и тоже говорили - это у вас так, а у меня все ок!)
Чем это заканчивалось, не сложно догадаться.
Ребят, заказал себе Фантома-2 с FPV и монитором, возник вопрос - при каких минимальных температурах Фантом себя адекватно на улице ведет? Не страдает ли аккум (всеж 150 зеленых) при “минусах”?
Джидаи рекомендуют летать до -10С. В профильной группе оч много проблем у людей при полетах в -10С, -15С
Основная проблема в резком просаде даже теплого, принесенного из дома в кармане аккума. Частично на первом фантике проблему решают утепленными чехольчиками для акка, летать начинает как в теплое время 10-12 мин. В вашем случае аккум в чехольчик не уберешь.
Так этож Пятигорск мой город, Вы здесь летаете? Или проездом?
)) Все верно, Пятигорск г.Машук - проездом был, увидел гору, не смог отказать себе полетать с нее…
Много я читал постов от людей, которые игнорировали общепринятые правила, и тоже говорили - это у вас так, а у меня все ок!)
Чем это заканчивалось, не сложно догадаться.
Я летал на свой страх и риск, рискуя своими $$$ - ничего не кому не доказываю, поделился для статистики…
Камрады, все мучает вопрос о аккуме на втором Фантоме. Очень не хочется тратить почти две сотни енотов на него, поэтому пытливый ум покоя не дает, а летать 20 минут и бежать к розетке на два часа уж не очень хочется, автономности чуток желаем . Я вот что думаю, а если разобрать акк? Там ведь к обычной липохе (если конечно Джедаи не придумали что-то с свое ) подключен какой-то модуль и все это собрано в корпус из страшно дорогой аккумуляторной кассеты. Ведь теоретически можно сделать переходник к этому модулю, который позволил бы цеплять любые другие пятитысячные липохи. Вопрос! У кого есть убитый аккум? Кто вскрытие может провести? Я свои игрушки только жду (
Я вот что думаю, а если разобрать акк? Там ведь к обычной липохе (если конечно Джедаи не придумали что-то с свое ) подключен какой-то модуль и все это собрано в корпус из страшно дорогой аккумуляторной кассеты. Ведь теоретически можно сделать переходник к этому модулю, который позволил бы цеплять любые другие пятитысячные липохи. Вопрос! У кого есть убитый аккум? Кто вскрытие может провести? Я свои игрушки только жду (
-
Вряд ли, уже изучался этот вопрос буржуинами на форумах, там стоит плата управления (балансир видимо) с передачей инфы о состоянии акка полетному контроллеру (в ассистенте для фантика 2 и фантика 2 вижен очень расширенные показатели акка). При любом манипулировании с другим акком фантик уверенно орет на отсутствие батареи и не стартует.
-
Убитый акк найти пока проблема, слишком новые они, хотя уже были случаи падения и ломания корпуса акка.
Люди, а присобачить аккум, тот что дорогой, от второго Фантома к первому никак нельзя? Уж очень хочется летать подольше, а покупать сразу второй после покупки первого - жаба душит 😦 И колхозить по несколько аккумов на первый тоже не очень хочется 😦
дорогой, от второго Фантома к первому
А зачем дорогой? Можно дешевый той же емкости. Но колхозить все равно придется - внутрь он никак не поместится.
Ждем мертвых акков. Мне видится все вот так (ооочень хочется проверить):
Несомненно наверное клево)) только вот заменить в убитом это понятно.
А для новых то где брать такие волшебные родные пластмасски с балансиром?
А для новых то где брать такие волшебные родные пластмасски с балансиром?
Не, смысл в том, чтобы взять от мертвого (а может и от живого) акка балансир, сделать на него переходник и цеплять любые другие акки, которые через балансир будут восприниматься как родные.
Не, смысл в том, чтобы взять от мертвого (а может и от живого) акка балансир, сделать на него переходник и цеплять любые другие акки, которые через балансир будут восприниматься как родные.
А для новых то где брать такие волшебные родные пластмасски с балансиром?
Я вижу проблему не в пластмаске, а в габаритах родной батареи. Известные мне батарей на 5000-5200 не влезут в Фантом 2 по длине.
Известные мне батарей на 5000-5200 не влезут в Фантом 2 по длине.
ну это вопрос второй, можно будет что-то придумать, ради экономии на акках. Жду своего и буду пробовать шаманить. Готов купить мертвый акк от второго фантома, если кто-то топил, ронял, вздувал.
Ребят, прочел всю ветку. Несколько вопросов (если ответы пропустил, не пинайте) :
- У этого комплекта какая стоит наза, которая или с индексом М?
- Если не включать GPS летая в пределах видимости возможен ли флайэвей?
можно будет что-то придумать, ради экономии на акках.
Ради этого проще Ф-1 раскурочить, что я и сделал ) Жду тепла и 5А/ч.