Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Кто нибудь ставил ЭТИ моторы, каковы впечатления?
Дело в прошивке акка, известная проблема. Откатить … тут тоже сложности, не стартуют клоны акков обычно а иногда и родные после прошивки и откатить не получает сам акк.
Был только один совет. Всё обнулить на фантике и залить старую версию прошивки и акк попробовать обновить.
Потом залить новую, но в графе акка не ставить апгрейда, только если так.
А как все обнулить?
Люди !! Вы как летаете?? Теперь пульт что ли менять ??? ((
Столкнулся с такой же бедой… Крутил, вертел и вроде получилось. Во-первых не обошлось без фольги на заднюю стенку монитора. Причём, чтобы с верхнего края перекрывала антены сантиметра на 2-3. Во вторых - настроил и передатчик (Boscam 600) и монитор на частоту 5925 MHZ (группа С, канал 8). И наконец - антены на мониторе не строго вертикально вверх, а немного в стороны друг от друга и на передатчике чуть под наклоном (градусов 35-40). Сегодня попробовал в полёте - 800 метров без всякой наводки. Антены стоковые.
Коллеги, испытал лёгкий стресс. Пошёл полетать перед закатом. Всё нормально проходило, в штатном режиме. Возвращаясь обратно неожиданно обрыв видео связи… Хорошо уже подлетел в зону видимости, посадил успешно. Смотрю, передатчик и подвес отключены. Пришёл домой, померил напряжение в силовых проводах на передатчик и подвес - по нулям. Фантом 2, подключил передатчик и подвес к проводам, штатно выведенным из Фантома. Я так понял, что два устройства, запитанные от этих проводов спалили порт? Снял крышку, думаю, припаяю к силовым проводам от батареи, но и там померил, напряжение 0… Подскажите, куда запитать провода?
Столкнулся с такой же бедой… Крутил, вертел и вроде получилось. Во-первых не обошлось без фольги на заднюю стенку монитора. Причём, чтобы с верхнего края перекрывала антены сантиметра на 2-3. Во вторых - настроил и передатчик (Boscam 600) и монитор на частоту 5925 MHZ (группа С, канал 8). И наконец - антены на мониторе не строго вертикально вверх, а немного в стороны друг от друга и на передатчике чуть под наклоном (градусов 35-40). Сегодня попробовал в полёте - 800 метров без всякой наводки. Антены стоковые.
Спасибо, поменял частоту, вроде чуть лучше стало.
Буду пробовать на улице.
Фольгу ставил, но на большом расстояние толку от нее нет, возможно вместе с частотой поможет.
Подскажите как лечиться? Ударился об землю (от пружинил ногами) и подвес заглючил, сейчас плохо держит горизонт вернее то нормально то завалит, и не могу настроить 90 градусов в низ, переваливает 95 гдето, было у кого так?
Я в трауре!
что могло произойти, батарея полностью заряжена, просто отрубило питание.
Я в трауре!
Аккуратней с формулировками, упади Фантом с такой высоты кому нибудь на голову, реально можно было говорить о трауре, в Вашем же случае я так понимаю фантик шлепнулся на дерево, даже не задев рядом стоящие машины, так что можно сказать у Вас праздник, что все живы и здоровы.
что могло произойти, батарея полностью заряжена, просто отрубило питание.
Фантом 2 у Вас из первых партий? Если да, то у них был такой глюк, контактная группа на аккумуляторе преподносила такие сюрпризы.
Аккуратней с формулировками, упади Фантом с такой высоты кому нибудь на голову, реально можно было говорить о трауре, в Вашем же случае я так понимаю фантик шлепнулся на дерево, даже не задев рядом стоящие машины, так что можно сказать у Вас праздник, что все живы и здоровы.
Фантом 2 у Вас из первых партий? Если да, то у них был такой глюк, контактная группа на аккумуляторе преподносила такие сюрпризы.
нет до дерева не дотянул. упал четко на крышу гаража. что же делать с этой контактной группой? кому жаловаться?)
фантом был заказан с rc711 в июле.
подвес частично погнут, у гопро3 не работает дисплей, но камера вроде жива, минус 2 пропа, одного вообще не оказалось на моторе, резьба сорвана, в остальном вроде живой.
после таких фокусов страшно поднимать его в воздух, что с ним теперь делать?
Аккуратней с формулировками, упади Фантом с такой высоты кому нибудь на голову, реально можно было говорить о трауре, в Вашем же случае я так понимаю фантик шлепнулся на дерево, даже не задев рядом стоящие машины, так что можно сказать у Вас праздник, что все живы и здоровы.
тогда в трауре был бы не только Я, а вы не цепляйтесь к словам
Есть вопрос, После замены ESC нужно какие-либо действия проводить? Ну там калибровки, танцы…и т.д. (Phantom 2)
Сегодня пришла новая ESС, все спаял, скрутил - вродь работает, двиг запускается. Только при включении коптера, во время инициализации (ну когда он пищит движками) новая ESC не мигает и двиг молчит (издает звуки только один)
А ты правильно припаял движки? Посмотри то ли вращение?
Помнится на форуме кто-то спрашивал как сделать реверс, на управление наклоном камеры, на подвесе. В новом Assistant добавили кнопку реверса.
А ты правильно припаял движки? Посмотри то ли вращение?
Да, крутится в нужную сторону.
Только при включении коптера, во время инициализации (ну когда он пищит движками) новая ESC не мигает и двиг молчит (издает звуки только один)
Такое поведение регулятора с мотором, может свидетельствовать о том, что регулятор не получает сигнала с Назы, то-есть проверьте подключен ли регулятор к Назе, и если подключен, то правильность подключения.
Да, крутится в нужную сторону.
Должны все тогда пищать.
Такое поведение регулятора с мотором, может свидетельствовать о том, что регулятор не получает сигнала с Назы, то-есть проверьте подключен ли регулятор к Назе, и если подключен, то правильность подключения.
Да все как-бы работает, вот только смущает что он молчит при включении. Сейчас видео выложу.
Да вроде кроме мигания при включении работает в норме, попробуйте ради эксперимента подключить регулятор от этого луча, к другому выходу на Назе.
скажите а после замены мотора надо что-то настраивать? Он щас в АТТ режиме постепенно в перёд начинает разгоняться
Он щас в АТТ режиме постепенно в перёд начинает разгоняться
По ветру?
По ветру?
нет, когда в помещении
Сегодня странное случилось, значит откалибровал и взлетел и полетал на одном аккуме два раза. На третий раз взлетел чуть выше и тут по ошибке вместо переключателя на IOC, щелкнул правым тумблером до МАНУАЛА, но увидев что фантик устремился вниз сразу вернул тумблер на позицию GPS. Поддав полный газ аппарат начал выравниватся, но никак не смог стабилизировать себя, Я наблюдал издалека и четко смог увидеть как он борется с собой, ранее похожий финт (не случайно а специально ради интереса) при спуске я проделывал на большой гексе и каждый раз с легкостью перехватывал равновесие и управление в положении GPS. Вообщем фантик по дороге поздаровался с ветками единственного, стоящего поблизости дерева и рухнул на землю. Подбежав к месту падения обнаружил отломанный кусочек с одного пропа и валяющийся по близости GoPro с поломанным креплением к подвесу. Поменял проп, прикрепил камеру стяжкой и на той же АКБ отлетал еще минут 5.
БРАВО ФАНТОМ (только вот не пойму почему не смог с Manual благополучнр вернутя в GPS).
P.S. Если интересно будет могу выложить видео.