Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Подвес подключаем по 3-м проводам. Земля (он же минус), +12В. - эти оба провода в крайнем случае можно снять с основной батарейки и с назы взять сигнальный F2 подключить его на плату подвеса (вход pitch). Далее запустить асист и зайти в меню “gimbal” включить и откалибровать подвес.
Подвес подключаем по 3-м проводам. Земля (он же минус), +12В. - эти оба провода в крайнем случае можно снять с основной батарейки и с назы взять сигнальный F2 подключить его на плату подвеса (вход pitch). Далее запустить асист и зайти в меню “gimbal” включить и откалибровать подвес.
Подвес давным давно подключен р прекрасно рабоает. Я про “наклон” говорю! Наклон камеры вверх/вниз! Кв какой разьем назы пихать провода дшя управлениЯ наклоном гоупро ?
с назы взять сигнальный F2 подключить его на плату подвеса (вход pitch). Далее запустить асист и зайти в меню “gimbal” включить и откалибровать подвес.
вам же объяснили…
F2 ясно… Попробую
F1 подключать не нужно! На назе как и на подвесе соеденить только сигнальный провод!
вам же объяснили…
От наза сигнальный (F2 нижний контакт) соединил с одним из шести контактов на плате подвеса. Работает только ROLL. Остальные пять контактов никак не реагируют на крутилку пульта.
А точно управление подвесом подключается одним проводом?
Для управления подвесом нужно 2 провода - сигнальный и масса(он же земля, он же минус). Если Вы питалово подвеса берете так же с общего питания квадра, т.е у Вас один акк на все, то камера должна менять наклон относительно крутилки. Очевидно причина как и в решении предыдущей Вашей проблеме с запуском моторов на фантике.
Для управления подвесом нужно 2 провода - сигнальный и масса(он же земля, он же минус). Если Вы питалово подвеса берете так же с общего питания квадра, т.е у Вас один акк на все, то камера должна менять наклон относительно крутилки. Очевидно причина как и в решении предыдущей Вашей проблеме с запуском моторов на фантике.
Предыдущая проблема никак не может вли ять. Т.к. это совершенно другой фантом.
- Подвес питается от 12В со штатного провода от фантома.
- От назы к подвесу я подключил ОДИН только провод - от F2 (нижний контакт) к одному из шести контактов на плате подвеса. Эти шесть контактов сгруппированы по три контакта. В каждой группе это + - и сигнальный провод. Так вот я подключил сигнальный F2 от назы к этим двум разным сигнальным на плате подвеса. Один никак не реагирует, другой ROLL. То бишь гоупрошка крутиться по горизонту.
- Я думаю, что это баг платы подвеса…
Тогда плата под замену. Контроллер не таких больших денег стоит. Хотя я бы в такой ситуации смотрел уже на 3-х осевой контроллер. А как переделать Ваш 2-х осевой подвес на 3-х осевой могу поделиться в личке
Поделитесь…
Вот тут все подробно:
dji-club.ru/…/554-prevraschenie-deshevogo-kitaisko…
А напомните, пжлст, для чего в аппе от 1-го фантома внизу USB-разъем? На втором и третьем это, кажется, для зарядки акков, но на 1-м же АА-батарейки?
Блин я похоже не то купил…
Телеметрии захотел сделать. Купил иосдмини. Потом кэнхаб кетайский. ru.aliexpress.com/item/…/32427096553.html
Что то разъёмы не подходят…
Pmu v2 ещё нужно? Совсем запутался
Господа, а кто-нибудь ставил на фантом 2 движки от вижн+ или от фантома 3? Пришло время менять подшипники - задумался может ВМГ заменить?
Pmu v2 ещё нужно? Совсем запутался
да
А кенхаб нужен или нет?
А напомните, пжлст, для чего в аппе от 1-го фантома внизу USB-разъем? На втором и третьем это, кажется, для зарядки акков, но на 1-м же АА-батарейки?
Для настройки пульта с компа, а еще я встречал софт при помощи которого пульт становиться джойстиком для симуляторов полета
Господа, а кто-нибудь ставил на фантом 2 движки от вижн+ или от фантома 3? Пришло время менять подшипники - задумался может ВМГ заменить?
да
Я менял подшипники. Заняло не больше 30 мин на всех 4-х движках, даже не пришлось весь корпус разбирать, только винты открутить на лучах и моторах
Я менял подшипники. Заняло не больше 30 мин на всех 4-х движках, даже не пришлось весь корпус разбирать, только винты открутить на лучах и моторах
И как результат? Меня желе задолбало, замена моторов - последняя надежда.
А посмотрев характеристики 2212 и 2312, посчитал что за компанию можно улучшить летные качества.
Результат? Ну тише стал работать только и всего а с желе нужно бороться заменой демпферных резинок.
заменой демпферных резинок.
Обзаменялся, эффекта нет. Есть подозрение на подшипники. Заменю на 2312, может заодно и летные качества повышу.
У меня была похожая ситуация с желе. Решение проблемы - более жестко закрепил подвес к корпусу Фантика, и заменил на более жесткие демпфера.
более жестко закрепил подвес к корпусу Фантика, и заменил на более жесткие демпфера.
Проверял подвес в руках на скорости 10 м.с. - никакого желе. На ходу с включенными движками желе есть.