Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Что взять первый фантик или второй ?
дабавь рекорд в тему рекордов (ссылка в ФАКе)
добавь рекорд в тему рекордов (ссылка в ФАКе)
Да, только надо смонтировать видео, хочу сделать картинка в картинке, основная камера плюс телеметрия. Не знаю еще пока какой программой это оформлять.
Разумеется для фантика была сделана шубка, батареи и камера так же утеплены.
А можно фото утепления?
Сегодня в моей стороне установилась ясная морозная погода. Температура -30°С, ветра нет. Решил немного полетать и в общем слетал вверх на 3500м 😃
Разумеется для фантика была сделана шубка, батареи и камера так же утеплены.
Фантик первой версии, винты 9", ходовая батарея 2 zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C, итого на борту 6200мАч.
Единственную ошибку какую я допустил, отключил двигатели в полете, решил спустится на максимальной скорости. На земле все работало, а вот в полете отключится то они отключились, а вот после включения я не смог победить появившиеся вращение вокруг оси. В итоге фантик плюхнулся в снег, но довольно мягко, вообще без повреждений, скорость спуска была приемлемой.
Эта тема как то поднималась, что будет если в полете отключить двигатели. Так вот, практический эксперимент показал что ничего хорошего. Управлять вы им после повторного включения двигателей не сможете.
З.Ы. прикрепил одиночный кадр с телеметрии
А на какой высоте выключили моторы?
Это удивительно, что он выжил!
отключил двигатели в полете, решил спустится на максимальной скорости
Интересная методика! Затяжной прыжок, типа. 😃 Если еще прояснить вопрос с восстановлением управления… Там, мне кажется, могут быть варианты. Например, для возврата управления в процессе RTH надо тумблер режимов переключать. Может и тут что-то подобное. Кто бы поэкспериментировал 😉
Делал проще-переключатель в мануал и газ в самый низ,перед землей за 100 м газ вверх и все ок.Падает на авторотации достаточно быстро,причем у некоторых летчиков головой вниз.Затраты получаются только на подъем вверх.
Падает на авторотации
Круто!
Единственную ошибку какую я допустил, отключил двигатели в полете, решил спустится на максимальной скорости.
Каким образом Вы выключили двигатели?
А на какой высоте выключили моторы?
Это удивительно, что он выжил!
Двигатели я отключил на высоте 3200метров. Слишком медленно спускался. На улице было как я писал -30 и я откровенно задубел, пальцы перестали чувствовать стики пульта. Плюс наверху появился ветерок и его начало сносить в сторону. Ну а на форуме как то писали что можно выключить двигатели в полете, что я и попробовал сделать. Падал вниз он два километра, довольно шустро 25м/с. Я подождал когда он снизится да 1000м и запустил двигатели, фантик выровнялся, но я не мог дать полный газ и появилось вращение вокруг оси. Скорость упала и приземлился он в конце довольно мягко, вдали от жилого сектора, можно сказать в лесу. Я видел по GPS куда его относит поэтому и принял решение на отключение в безопасной зоне.
Делал проще-переключатель в мануал и газ в самый низ,перед землей за 100 м газ вверх и все ок.Падает на авторотации достаточно быстро,причем у некоторых летчиков головой вниз.Затраты получаются только на подъем вверх.
Интересно, надо будет попробовать. Я всегда снижался в режиме GPS, стик газа в самый низ, но скорость спуска все равно довольно низкая 3-4м/с.
Каким образом Вы выключили двигатели?
Стандартная комбинация, такая же как при пуске. Стики отводим в крайние нижние положения, двигатели останавливаются.
А можно фото утепления?
Да, конечно. Только там нет ничего сверх ординарного. Я использовал утеплитель, вспененный полиэтилен, в него обычно с хоббийных магазинов заворачивают товар. Он как раз тонкий, иначе винты 9" будут зацеплять его на корпусе. Стянуто скотчем, плюс заклеены вентиляционные отверстия. Дополнительная батарея и камера так же замотаны в этот утеплитель.
Не перестаю восхищаться - затяжной прыжек, 3500! Ух! Видео с телеметрии будет блокбастером!
Чему восхищаться?
Что человек рискнул чьей-то жизнью, бросив “кирпич” с высоты 3 с лишним километра??
Ой, ну не стоит демогогию разводить, самолеты там не летают, беременные женщины уже родили))
Сергей, самолеты двигатели даже если выключают, имеют возможность планировать.
А этот безответственный эксперимент поставит под угрозу хобби как таковое.
Я уже молчу по поводу возможностей пилота попасть в места не столь отдаленные…
абсолютно нормальный эксперимент, я считаю
Чему восхищаться?
Что человек рискнул чьей-то жизнью, бросив “кирпич” с высоты 3 с лишним километра??
Я выше писал
Я видел по GPS куда его относит поэтому и принял решение на отключение в безопасной зоне.
После включения двигателей скорость спуска снизилась до 7 м/с. Технически это как уронить его с высоты 1м. И запуск производился вдали от воздушных трасс, ближайшая в 80км, аэропортов и прочей летной инфраструктуры.
Был бы экспериментом, если б это было далеко в полях, а не в населенном пункте. А так, русская рулетка)
Подскажите пожалуйста…пришел новый комплект сего чуда, но что то не так. При включении всего, индикатор на нем постоянно мигает желтым цветом… Ни чего не могу понять, в нете так же найти не могу… Уже все перепробовал.
Если постоянно - приемник не видит пульт. Попробуйте забиндить.
Если 4 быстрые вспышки через паузу - это прогрев, надо подождать.
Сегодня в моей стороне установилась ясная морозная погода. Температура -30°С, ветра нет. Решил немного полетать и в общем слетал вверх на 3500м 😃
Какое оборудование фпв и управления фантиком использовали для такой дальнобойности?
Передатчик Boscam TS353 5.8G 400mW, приемник Boscam RC305 - 5.8Ghz. Антенны на коптере штырь, на прием патч. Все настроено в резонанс лампочкотестером.
Штатный пульт фантика дополнен WiFi бустером на 2Вт.Как на картинке. Без него у меня дальность связи 2-2.5км, потом FS разворачивает коптер. Бустер запитан от 3S батареи через DC-DC преобразователь, на выходе питание 5в.
Передатчик Boscam TS353 5.8G 400mW, приемник Boscam RC305 - 5.8Ghz. Антенны на коптере штырь, на прием патч. Все настроено в резонанс лампочкотестером.
Штатный пульт фантика дополнен WiFi бустером на 2Вт.Как на картинке. Без него у меня дальность связи 2-2.5км, потом FS разворачивает коптер. Бустер запитан от 3S батареи через DC-DC преобразователь, на выходе питание 5в.
Спасибо, такой же бустер на днях должен получить на почте.
Привет. Никто не пробовал изменить скорость наклона H3-2D Gimbal, с ГоПро ( в ассистенте Фантома 2 - не визион) и скорость поворота направо и налево самого Ф2 ?
Подскажите пожалуйста…пришел новый комплект сего чуда, но что то не так. При включении всего, индикатор на нем постоянно мигает желтым цветом… Ни чего не могу понять, в нете так же найти не могу… Уже все перепробовал.
Все оказалось банально! Не был забинден пульт с приемником!
Задавал вопрос в посте 4610, если лень писать по делу, то хоть “ткните носом” где это уже написано.