Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

sirBaskervill

Короче начал мне rc711 парить голову. Мол деталей нет, кое чего нет, про версию назы ни слова. Отказываюсь от фантика. Собираю по кускам.

Nik511

Сегодня в моей стороне установилась ясная морозная погода. Температура -30°С, ветра нет. Решил немного полетать и в общем слетал вверх на 3500м 😃
Разумеется для фантика была сделана шубка, батареи и камера так же утеплены.
Фантик первой версии, винты 9", ходовая батарея 2 zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C, итого на борту 6200мАч.
Единственную ошибку какую я допустил, отключил двигатели в полете, решил спустится на максимальной скорости. На земле все работало, а вот в полете отключится то они отключились, а вот после включения я не смог победить появившиеся вращение вокруг оси. В итоге фантик плюхнулся в снег, но довольно мягко, вообще без повреждений, скорость спуска была приемлемой.
Эта тема как то поднималась, что будет если в полете отключить двигатели. Так вот, практический эксперимент показал что ничего хорошего. Управлять вы им после повторного включения двигателей не сможете.
З.Ы. прикрепил одиночный кадр с телеметрии

Arseni

Крутота! Возможно это рекорд для фантика.

bigeka

Что взять первый фантик или второй ?

Covax

дабавь рекорд в тему рекордов (ссылка в ФАКе)

Nik511
Covax:

добавь рекорд в тему рекордов (ссылка в ФАКе)

Да, только надо смонтировать видео, хочу сделать картинка в картинке, основная камера плюс телеметрия. Не знаю еще пока какой программой это оформлять.

Anatoll
Nik511:

Разумеется для фантика была сделана шубка, батареи и камера так же утеплены.

А можно фото утепления?

paker1984
Nik511:

Сегодня в моей стороне установилась ясная морозная погода. Температура -30°С, ветра нет. Решил немного полетать и в общем слетал вверх на 3500м 😃
Разумеется для фантика была сделана шубка, батареи и камера так же утеплены.
Фантик первой версии, винты 9", ходовая батарея 2 zippy compact емкостью 2200 и 4000мАч 25C, итого на борту 6200мАч.
Единственную ошибку какую я допустил, отключил двигатели в полете, решил спустится на максимальной скорости. На земле все работало, а вот в полете отключится то они отключились, а вот после включения я не смог победить появившиеся вращение вокруг оси. В итоге фантик плюхнулся в снег, но довольно мягко, вообще без повреждений, скорость спуска была приемлемой.
Эта тема как то поднималась, что будет если в полете отключить двигатели. Так вот, практический эксперимент показал что ничего хорошего. Управлять вы им после повторного включения двигателей не сможете.
З.Ы. прикрепил одиночный кадр с телеметрии

А на какой высоте выключили моторы?
Это удивительно, что он выжил!

c3c
Nik511:

отключил двигатели в полете, решил спустится на максимальной скорости

Интересная методика! Затяжной прыжок, типа. 😃 Если еще прояснить вопрос с восстановлением управления… Там, мне кажется, могут быть варианты. Например, для возврата управления в процессе RTH надо тумблер режимов переключать. Может и тут что-то подобное. Кто бы поэкспериментировал 😉

ctakah

Делал проще-переключатель в мануал и газ в самый низ,перед землей за 100 м газ вверх и все ок.Падает на авторотации достаточно быстро,причем у некоторых летчиков головой вниз.Затраты получаются только на подъем вверх.

c3c
ctakah:

Падает на авторотации

Круто!

MikeWell
Nik511:

Единственную ошибку какую я допустил, отключил двигатели в полете, решил спустится на максимальной скорости.

Каким образом Вы выключили двигатели?

Nik511
paker1984:

А на какой высоте выключили моторы?
Это удивительно, что он выжил!

Двигатели я отключил на высоте 3200метров. Слишком медленно спускался. На улице было как я писал -30 и я откровенно задубел, пальцы перестали чувствовать стики пульта. Плюс наверху появился ветерок и его начало сносить в сторону. Ну а на форуме как то писали что можно выключить двигатели в полете, что я и попробовал сделать. Падал вниз он два километра, довольно шустро 25м/с. Я подождал когда он снизится да 1000м и запустил двигатели, фантик выровнялся, но я не мог дать полный газ и появилось вращение вокруг оси. Скорость упала и приземлился он в конце довольно мягко, вдали от жилого сектора, можно сказать в лесу. Я видел по GPS куда его относит поэтому и принял решение на отключение в безопасной зоне.

ctakah:

Делал проще-переключатель в мануал и газ в самый низ,перед землей за 100 м газ вверх и все ок.Падает на авторотации достаточно быстро,причем у некоторых летчиков головой вниз.Затраты получаются только на подъем вверх.

Интересно, надо будет попробовать. Я всегда снижался в режиме GPS, стик газа в самый низ, но скорость спуска все равно довольно низкая 3-4м/с.

MikeWell:

Каким образом Вы выключили двигатели?

Стандартная комбинация, такая же как при пуске. Стики отводим в крайние нижние положения, двигатели останавливаются.

Anatoll:

А можно фото утепления?

Да, конечно. Только там нет ничего сверх ординарного. Я использовал утеплитель, вспененный полиэтилен, в него обычно с хоббийных магазинов заворачивают товар. Он как раз тонкий, иначе винты 9" будут зацеплять его на корпусе. Стянуто скотчем, плюс заклеены вентиляционные отверстия. Дополнительная батарея и камера так же замотаны в этот утеплитель.

Arseni

Не перестаю восхищаться - затяжной прыжек, 3500! Ух! Видео с телеметрии будет блокбастером!

KLAndy

Чему восхищаться?
Что человек рискнул чьей-то жизнью, бросив “кирпич” с высоты 3 с лишним километра??

Covax

Ой, ну не стоит демогогию разводить, самолеты там не летают, беременные женщины уже родили))

KLAndy

Сергей, самолеты двигатели даже если выключают, имеют возможность планировать.
А этот безответственный эксперимент поставит под угрозу хобби как таковое.
Я уже молчу по поводу возможностей пилота попасть в места не столь отдаленные…

Covax

абсолютно нормальный эксперимент, я считаю

Nik511
KLAndy:

Чему восхищаться?
Что человек рискнул чьей-то жизнью, бросив “кирпич” с высоты 3 с лишним километра??

Я выше писал

Я видел по GPS куда его относит поэтому и принял решение на отключение в безопасной зоне.

После включения двигателей скорость спуска снизилась до 7 м/с. Технически это как уронить его с высоты 1м. И запуск производился вдали от воздушных трасс, ближайшая в 80км, аэропортов и прочей летной инфраструктуры.

AntonPO

Был бы экспериментом, если б это было далеко в полях, а не в населенном пункте. А так, русская рулетка)

pozderin

Подскажите пожалуйста…пришел новый комплект сего чуда, но что то не так. При включении всего, индикатор на нем постоянно мигает желтым цветом… Ни чего не могу понять, в нете так же найти не могу… Уже все перепробовал.