DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

igorshiling
Brewster:

Очевидно, что и по цене ГП4б не конкурент Сяоми.

извиняюсь за оффтоп, и качестве тоже)))

4hex:

но и свои плюсы у нее есть в том числе и перед gp4

и какие же плюсы, если можно в личку.

RSDesign
igorshiling:

извиняюсь за оффтоп, и качестве тоже)))

и какие же плюсы, если можно в личку.

На счёт сяоми покурите тему на 4пда, там есть пару скриптов, которые значительно улучшаю картинку. Какое качество может быть вообще на экшн камерах. Качество это уже другие камеры совсем.

RSDesign

Купил я второго фантика, продавец при мне нормально запустил квадрик и выглядит как новый вообще.

Вопрос такой, вроде бы сделал все по инструкции, взлетел квадрик на высоту 1 метр подержал его немного и тут ни с того ни с чего он захотел сделать сальтуху, шарахнулся одной лопастью о землю, больше взлетать боюсь, в чем могла быть ошибка?

bard
RSDesign:

Купил я второго фантика, продавец при мне нормально запустил квадрик и выглядит как новый вообще.

Вопрос такой, вроде бы сделал все по инструкции, взлетел квадрик на высоту 1 метр подержал его немного и тут ни с того ни с чего он захотел сделать сальтуху, шарахнулся одной лопастью о землю, больше взлетать боюсь, в чем могла быть ошибка?

Дома запускал или на улице? если на улице, дергал ли стики во время висения, если не дергал значит тебя жестоко на…ли, и скорее всего регуль или мотор (один из) мертвые (точнее полумертвые - ведь подняться то он поднялся и даже повисел), еще возможно просаженный аккум - бывает такое, когда токоотдача уже не может быть распределенной равномерно по моторам… собственно больше у меня предположений нет!

да, и вопрос -а упал он как? перекувырнулся через себя или его вкось повело и он врубился в землю вкось? одним боком?

RSDesign
bard:

Дома запускал или на улице? если на улице, дергал ли стики во время висения, если не дергал значит тебя жестоко на…ли, и скорее всего регуль или мотор (один из) мертвые (точнее полумертвые - ведь подняться то он поднялся и даже повисел), еще возможно просаженный аккум - бывает такое, когда токоотдача уже не может быть распределенной равномерно по моторам… собственно больше у меня предположений нет!

На улице, а может это быть из за неправильной настройки спутников? Я чёт не обратил внимания и жопой вниз крутил его 360°.

bard
RSDesign:

На улице, а может это быть из за неправильной настройки спутников? Я чёт не обратил внимания и жопой вниз крутил его 360°.

это не за спутники отвечает а за калибровку компаса - если ты его купил не за 500 км от себя то в принципе мог бы не калибровать, но если калибруешь нужно сначала круг полный сделать 360 пузом вниз, а потом, когда сменится индикация повернуть его мордой в землю и еще раз крутануть до зеленого моргания! так тчо компас ты не до конца откалибровал - может и из за этого он рухнул … .как хоть взлетел то при не откалиброванном наполовину компасе удивительно

RSDesign
bard:

это не за спутники отвечает а за калибровку компаса - если ты его купил не за 500 км от себя то в принципе мог бы не калибровать, но если калибруешь нужно сначала круг полный сделать 360 пузом вниз, а потом, когда сменится индикация повернуть его мордой в землю и еще раз крутануть до зеленого моргания! так тчо компас ты не до конца откалибровал - может и из за этого он рухнул … .как хоть взлетел то при не откалиброванном наполовину компасе удивительно

Я просто с листочка где все на англ написано, не вдался в подробности. Видос взлёта смотрю, как будто движки вырубились просто и он рухнул на одну сторону. Где найти подробные инструкции на русском? Как можно проверить, что моторчики живые? На вид все как новое, не придерёшься просто

bard
RSDesign:

Я просто с листочка где все на англ написано, не вдался в подробности. Видос взлёта смотрю, как будто движки вырубились просто и он рухнул на одну сторону. Где найти подробные инструкции на русском? Как можно проверить, что моторчики живые? На вид все как новое, не придерёшься просто

В общем так, Женя… Кури то чт оя сейчас пишу, вкуривайся тщательно и больше ничего потом не кури… сейчас 1) полностью заряжаешь батарею, 2) пока она заряжается - смотришь не треснули и не сломались ли лопасти, не треснул ли где луч (корпус). 3) если все в порядке - ставишь его на стол перед собой - вставляешь батарею, сводишь стики (без пропеллеров) и слушаешь работу моторов) пробуешь водить стиками если при ведении стиков моторы начинаю жужжат с усилением - значит все хорошо! выключаешь - идешь во двор, калибруешь следующим образом - ставишь на землю, включаешь пульт, включаешь коптер, дергаешь правым тумблером (не стиком) вверх вниз несколько раз - пока огни на лучах не загорятся желтым - кладешь пульт берешь коптер на вытянуты руки - брюхом вниз, то есть так как он и стоял на земле и проворачиваешься с ним против часовой стрелки держа на вытянутых руках вокруг себя пока не изменится цвет индикации… затем поворачиваешь в руках (держась все это время за шасси) мордой к земле и делаешь круг до промаргивания зеленым цветом - именно промаргивания… затем ставишь на землю и ждешь когда начнет гореть три зеленых подряд или по крайней мере 2 зеленых - один красный ипосле этого ждешь быстрого быстрого промаргивания зеленым цветом и только после этого взлетаешь! УСЕК? А и еще - когда накручиваешь пропеллеры - правильно накручивай - с черной блямбой на мотор с черным пятнышком, с серебрянной блямбой на мотор без пятнышка!

RSDesign
bard:

УСЕК?

Усёк.
Лопасть одна сломалась, на которую он рухнул. Движки гудят оч приятно и с усилением. Косяк походу мой в калибровке, я все по китайски сделал. Ещё минус одна лопасть к сожалению 😦

По вашей инструкции сделаю завтра калибровку и сразу же отпишусь как дела обстоят.

Вы мне скажите ещё мог он рухнуть от неправильно калибровки, теперь так очково поднимать его 😦

bard
RSDesign:

По вашей инструкции сделаю завтра калибровку и сразу же отпишусь как дела обстоят.
Вы мне скажите ещё мог он рухнуть от неправильно калибровки, теперь так очково поднимать его 😦

Сделаешь все по написанному - не упадет, если только и вправду все с механизмом, электроникой и мозгами у фанта нормально, а если по этой причине упадет то тебе его все равно либо чинить либо продавцу с претензией!

V_I_P_E_R

Возможно все. Первое общение с тонкой техникой - что надо сделать? Почитать мануал. От корки до корки. Иначе завтра будут вопросы “почему?” “как?” “где купить запчасти?”

RSDesign
bard:

Сделаешь все по написанному - не упадет, если только и вправду все с механизмом, электроникой и мозгами у фанта нормально, а если по этой причине упадет то тебе его все равно либо чинить либо продавцу с претензией!

Ещё один моторчик горячее всех остальных, держаться реально не обжигает, хандрец ему будет?

bard
RSDesign:

Ещё один моторчик горячее всех остальных, держаться реально не обжигает, хандрец ему будет?

хм… внимательно загляни в обмотку - ничего там не застряло? в принципе если крутится и не щелкает и т.д. вроде должно быть все норм!

RSDesign
bard:

хм… внимательно загляни в обмотку - ничего там не застряло? в принципе если крутится и не щелкает и т.д. вроде должно быть все норм!

Чувствуется что он горячий но звуков и каких-то деталей в двигателе нету всё как новое. Остальные соабо-слабо тёплые. При работе двигателей звук издаётся оч приятный

bard

пока не парься, сделай завтра все по описанному - взлети на метр, повиси секунд 10, потом выше, потом покрутись, полетай…

RSDesign
bard:

пока не парься, сделай завтра все по описанному - взлети на метр, повиси секунд 10, потом выше, потом покрутись, полетай…

Зашёл в асистент, и чёт не понял, вот такая ошибка:

Abnormal compass data. Please restart the Flihgt Controller or reconnect the compass due to the losse connection. if this error continues, please contact your dealer or DJI customer service.

bard
RSDesign:

Зашёл в асистент, и чёт не понял, вот такая ошибка:

Abnormal compass data. Please restart the Flihgt Controller or reconnect the compass due to the losse connection. if this error continues, please contact your dealer or DJI customer service.

чего те непонятного - у тебя компас не откалиброван! в принципе его и дома можно калибрануть если у тебя дом не из цельного куска железа сделан и рядом нет колонок, холодильников и т.д. - пробуй!

RSDesign
bard:

чего те непонятного - у тебя компас не откалиброван! в принципе его и дома можно калибрануть если у тебя дом не из цельного куска железа сделан и рядом нет колонок, холодильников и т.д. - пробуй!

Дома много всего навалом, ладно уже завтра все сделаю, спасибо за помощь.

Afom
bard:

общий налет в ассистенте если только через комп (программа для Фантома)

В каком месте? Там только количество зарядок аккумулятора можно посмотреть.

bard:

чего те непонятного - у тебя компас не откалиброван! в принципе его и дома можно калибрануть если у тебя дом не из цельного куска железа сделан и рядом нет колонок, холодильников и т.д. - пробуй!

Если стоит цель остаться без фантома, то да, можно и дома калибровать.

bard
Afom:

Если стоит цель остаться без фантома, то да, можно и дома калибровать.

Вот только давайте не будем… у меня фант 2 ой Вообще был чудесатый - у него компас НЕ калибровался - ни размагничивание, ни замена на новый не помогали - выдает в конце калибровки красное моргание и все тут… но и летал корректно и домой возвращался правильно и вообще боевой был, в минус 17 на нем славно летал, и сейчас он где то в Мурманской области летает у нового хозяина. и дома я предложил откалибровать только для того что бы исчезла ошибка компаса - ясно что завтра при полете Евгению предстоит всю инструкцию описанную мной выше исполнить по полной ( в том числе и калибровку)

Afom
bard:

Вот только давайте не будем

И Вы поэтому думаете, что неправильно откалиброванный компас это норма и можно не заморачиваться данной тематикой. К сожалению именно по такому легкомыслию много фантомов покинуло своих хозяев. Выполняйте в точности инструкцию производителя и уменьшите вероятность нехороших последствий очень сильно.