DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
ну ладно, тогда подожду когда мне придет новый экстендер и продолжу эксперименты.
Таки дело было и в экстендере, и в вай-фай модуле. после замены первого и прошивки последнего все заработало) ура) если кому надо прошить вай-фай модуль в твери - обращайтесь)
Притащили сегодня фантом 2 без родного акума где связь с контроллером по I2C. Вместо него приколхожен просто XT60 и обычная батарейка. Естественно аппарат не армится и в асистенте ругается на отсутствие умной батарейки. Можно ли как то эти заумные извороты присечь на корню и летать на простых аккумуляторах? 😃 Фантом старейшего авиамоделиста области, и не хотелось бы расстраивать ветерана.
Как вариант, приобрести такой адаптер.
Досталась недорого Центральна плата Phantom 2 Vision+ контролером
Хотел ее использовать в самодельном квадрике, регули и моторы поставить от Cheerson CX-20
Но тут вылезла маленькая заковыка - без оригинальной батареи контролер армится отказывается 😦
Его можно перешить под обычную NAZA-2 или искать аккумулятор?
искать аккумулятор?------------------самый простой вариант( и дешевый)точнее мозг от акб.все остальные движения с перешивкой мозга лишние телодвижения(это мое личное мнение .основаное на личном опыте. и неоправданного опустошения кошелька)
может тут кто занет…Можно ли забиндить передатчик от Лайтбриджа 1 с пультом от Фантома 3 Pro ?
Вопрос по батареям.
Есть 2 шт оригинал, были заряжены и пролежали 1-2 года.
Сейчас у обоих первая ячейка разряжена больше, чем остальные.
Пробовал 5-10 циклов, но так и не выровнялись 😦
Какие варианты? Вскрыть и зарядить первую ячейку, после пробовать опять заряд/разряд всего акка ?
Кто то делал данную операцию?
И еще вопрос, оригинальную батарею к 2му фанту можно где то еще купить??? Нашел на АЛИ по 60$ но на оригинал не похоже.
оригинальную батарею к 2му фанту можно где то еще купить???
Есть на ибее, только цена не радует 😃 - www.ebay.com/itm/…/273077217251
Но, если хорошенько поискать, думаю, что можно найти дешевле.
Так и есть.
Спасибо, хотя непонятно, там же контролер не в центре стоит. Программно внесли они поправку что ли.
Там эти цифры не сохраняются. Я тоже измерял положение контроллера относительно центра и пытался поменять эти цифры, но не получилось.
Но тут вылезла маленькая заковыка - без оригинальной батареи контролер армится отказывается
на самом деле все просто.
есть прошивка фантомовской назы - становится обычной назой. у меня самоделка с такой платой и фназой нормально летает на обычных батарейках
на самом деле все просто.
есть прошивка фантомовской назы - становится обычной назой.
Не подскажете где ее можно поглядеть? (прошивку) и как прошиться
Уважаемые коллеги,если кому не трудно,сделайте фото центральной платы и.т.д что-бы было видно какой шлейф куда и откуда приходит, а уж если подписать вообще буду безмерно благодарен.Достался фантом 2 визион,разобранный до винтиков.мой мэил, kosatka100@mail.ru
может поможет. есть все. и ответы тоже.phantompilots.com/forums/construction.114/ выбираешь модель коптера и…
Спасибо.
Ну вот спустя 3года(два года пролежал мертвый) закончилась моя эпопея с фанатиком улеты и прочее замена джипиэс.компаса .не помогала.ошибок нет все ок…была куплена здесь на барахолке центральная плата.и чудо произошло.стал летать почти нормально (в atti точку не держит.все остальное норма.пишу это по тому что-есть люди которые клятвенно уверяли что центральная плата ни при чем.именно она оказалась виновата во всех бедах…после криволапого ПО джидаев(которое не смогло отличить неисправность платы)разочаровался в данной компании…фантик со всем барахлом был продан(гори он в аду.вечно)ремонт обошёлся 9тыс рублей.заменено было-пульт.наза.джипиэс.компас.приемник и центральная плата(с нее надо было начинать.)
…в atti точку не держит.все остальное норма…
В режиме ATTI - “точку” не держит ни один коптер, у любого производителя. Дрейф коптера в любую сторону (при включении режима ATTI) - нормально и стандартно.
Вообще то ATTI это изначально так - исключительно ручное управление, без любых дополнительных фишек\сервисов контролёра.
Вообще то ATTI это изначально так - исключительно ручное управление, без любых дополнительных фишек\сервисов контролёра.
Atti - это удержание высоты полётником, а исключительно ручное управление - это Manual.
Найдено решение наболевшей проблемы у Phantom 2 Vision+ с исчезновением видеосигнала. Очень многие (и я сам в том числе) пострадали от этой неполадки. Для тех, кто не в курсе или не точно уверен, что у него именно эта проблема, вот основные симптомы: в какой-то момент перестаёт транслироваться FPV-сигнал на смартфон (чёрный экран вместо видео). При том данные телеметрии поступают нормально и видео на карточку пишется, только “вслепую”. Иногда проблема развивается постепенно (через раз система работает), иногда сразу и радикально. Как правило возникает после долгого хранения (обычно от месяца и более), чаще всего после зимней “спячки”.
До сих пор был только один (и весьма дорогостоящий) способ ремонта - замена Wi-Fi модуля целиком. По сути это стоимость примерно трети дрона. Я нашёл способ, как восстановить систему значительно проще. Свой P2V+ оживил таким способом, уже 2 месяца, как летает и показывает без проблем. Рад до восторга 😃
Сейчас хочу отработать эту технологию ремонта до совершенства и заодно поизучать, не вернётся ли сбой со временем и если вернётся, то через какой срок. В любом случае, даже если он со временем повторится, его снова можно будет так же легко устранить. В общем предлагаю троим желающим поучаствовать в этом деле. Разумеется, вся процедура бесплатна, чисто исследовательский интерес. Проще говоря, я вам чиню дрон, а вы потом какое-то время следите за его состоянием и, если возникают проблемы, сообщаете мне. Ну и на форуме тоже, естественно, все мы отписываемся, чтобы общественность была в курсе.
На основе того же моего ноу-хау можно восстанавливать и Phantom 3, у которого та же проблема с исчезновением FPV иногда (хоть и реже, чем у P2V+) случается. Но у меня P3 с этой неисправностью в наличии нет и отработать нет возможности, хотя технология его восстановления абсолютно изучена и ясна. Так что владельцам P3 (тоже троим) также хочу предложить поучаствовать на тех же условиях.
Желающих добровольцев прошу отписываться в теме, чтобы было проще отследить, когда контрольная группа набралась. Если кто-то не успеет попасть в эту группу, не расстраивайтесь, скорее всего несколько позже удастся решить этот вопрос.
Сразу оговорюсь, я человек на форуме новый, это вообще моё первое сообщение, так что это может вызвать обоснованное недоверие. Если кто-то не уверен в моей честности (всё же отдавать своего любимца, хоть и неработающего, чужому человеку) - предлагайте свои условия, обсудим. В принципе есть и вариант починки прямо при владельце, хотя это не очень удобно, много оборудования с собой тащить.
В общем жду добровольцев, дадим вторую жизнь нашим любимцам 😃
Добрый вечер.
Евгений, Ваше предложение еще в силе?
Готов принять участие в Вашем смелом эксперименте, т.к пару дней назад мой Phantom 2 Vision+ перестал передавать видео на смартфон.
Я так понимаю, проблема известная.