DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

Rulet

Наткнулся в интернете на приложение FPV booster.
Вот страница разработчика www.facebook.com/fpvbooster
Сейчас они активно обсуждают и разрабатывают приложение для Вижин плюс (оно и понятно, более перспективная модель)
Но у них есть отдельное приложение и для обычного Вижн play.google.com/store/apps/details?id=uas.project.…
Судя по описанию, ничего сверхъестественного, просто за счёт более грамотного выбора канала Wi-Fi лучше борется с интерференцией что в свою очередь обеспечивает более качественный линк на дальних расстояниях.
Приложение для “Вижн плюс” активно обсуждается, есть много положительных отзывов от скачавших, и даже есть видео с испытаниями.

А вот по поводу обычного Вижн, отзывов мало, и там мнения не однозначные. У кого-то вообще не работало приложение, а кому-то не дало никакого эффекта.
Так как у меня обычный Вижн, я в раздумьях, платить за это приложение или нет.
Может кто-то уже юзал его?

magsilver

я юзал его на вижен плюс - прибавка есть, но небольшая. В стоке было 450-500 м высоты , с ним до 600 долетел. Нужно копать в другом месте. И, кстати, кроме него еще куча приложений, обещающих златы горы…но…

Rulet
magsilver:

я юзал его на вижен плюс - прибавка есть, но небольшая. В стоке было 450-500 м высоты , с ним до 600 долетел. Нужно копать в другом месте. И, кстати, кроме него еще куча приложений, обещающих златы горы…но…

С 450 до 600, не так уж плохо. +25% только на том что с каналами wi-fi поигрались разработчики приложения.
То что подобных приложений много я видел. А что ещё есть стоящее, из приложений?
И в какую сторону считаете “лучше копать”? Просто хочется чтобы вся конструкция помещалась в штатный чемодан. А если аппаратно что-то делать в чемодан уже не влезет.

magsilver

Даже трудно сказать куда копать. По заявке производителя высота должна быть 800 м, но они эту проблему не желают решать, списывая на не подходящие условия полета. Пока 500 м высоты и 800 м дальности мне хватает для нужд ., к тому же ресурс батарей не безграничен, проще переехать к другой точки съемки.
На данную модель докупать доп.оборудование уже не имеет смысла, так как на рынке появились более продвинутые решения. Нужно просто заработать денег и обновить парк. А Фантик оставить для быстро и низко. ИМХО

Rulet
magsilver:

На данную модель докупать доп.оборудование уже не имеет смысла, так как на рынке появились более продвинутые решения. Нужно просто заработать денег и обновить парк. А Фантик оставить для быстро и низко. ИМХО

Полностью согласен что докупать доп.оборудование не имеет смысла (потому и спрашивал про приложения, на которые стоит обратить внимание)
А на что бы “обновили парк” (если отбросить вопрос денег, в разумных пределах)?
Фантик тем и хорош, что его можно положить в рюкзак и взять в самолёт, в ручную кладь. Тогда с любой поездки получаются фото и видео, совсем не такие как у всех остальных туристов.
А что-то большее уже не возьмешь с собой на отдых. Тот же Inspire 1, непонятно для кого он. Цена и размеры такие, что уже можно собрать что-то нормальное,что будет таскать зеркалку с нормальной оптикой. А взять его на замену Фантику тоже не вариант (даже если отбросить вопрос цены), просто потому что с ним не походишь так же как с Фантиком.

magsilver
Rulet:

Фантик тем и хорош, что его можно положить в рюкзак и взять в самолёт, в ручную кладь

нее… для подобного есть более дешевое и маленькое решение. Фантик был создан , чтобы дать готовое решение с более-менее оптимальными параметрами. Он не может уже конкурировать с Инспайром, Валкерой или Элайгн- у него своя ниша. С собой на отдых можно брать малыша с установленой экшн-камерой - подлетел , сделал сельфу и вуаля… Я хочу Элайгн 6-8 лучей, туда можно поставить RLS и доп. аккум для увеличения длительности - грузоподъемность данного аппа позволяет увеличить до 40 мин полетного времени. Это нельзя сделать с Фантиком. Он законченное решение. Все попытки сделать его далеко и долго упираются на доп.оборудование. Далеко уже делали, а вот с “долго” еще никто не похвастался. Потому, опять же имхо, установленного высота-радиус , вполне достаточно , чтобы подняться, найти ракурс один два, сделать снимки или видео и вернутся на смену батарейки. Переехать к другой точке и повторить телодвижения.
Считаю, когда вопрос энергии будет решен хотя бы на приемлемом уровне 40-60 мин, тогда можно говорить о дальности. Но к тому времени и этот вопрос будет решен оптимальным способом.

22 days later
MaximSPb

Доброго времени суток коллеги, не возникало проблем с dji vision с новым обновлением 1.0.46? Вылетает на 5s и мини айпаде 2 регулярно на (phantom 2 vision). Заметил закономерность, когда опускаешь или поднимаешь камеру обязательно вылетает, если не трогать примерно 5-8 минут работает.

Rulet
MaximSPb:

Доброго времени суток коллеги, не возникало проблем с dji vision с новым обновлением 1.0.46? Вылетает на 5s и мини айпаде 2 регулярно на (phantom 2 vision). Заметил закономерность, когда опускаешь или поднимаешь камеру обязательно вылетает, если не трогать примерно 5-8 минут работает.

Подтверждаю такую же проблему на iPad 2, на iOS 8.1.2

MaximSPb

Сегодня на оф. сайте выложили Phantom 2 Vision Assistant Software v3.8, всё работает стабильно.

Rulet

А можно ссылку? Я нашёл только версию 3,6

devv
MaximSPb:

Сегодня на оф. сайте выложили Phantom 2 Vision Assistant Software v3.8, всё работает стабильно.

a) No-Fly Zones updated to include a 25km radius in Washington, DC.

Робби
MaximSPb:

Сегодня на оф. сайте выложили Phantom 2 Vision Assistant Software v3.8,

Какие изменения?

t-bird
devv:

a) No-Fly Zones updated to include a 25km radius in Washington, DC.

это для всех нас актуально

MaximSPb
Робби:

Какие изменения?

Самое главное - работает мобильное приложение.

Робби

Firmware Updates on January 30, 2015 Overview:

a) Flight controller firmware updated to v3.10.
в) DJI Phantom Assistant updated to v3.8.
c) DJI VISION App updated to iOS v1.0.46, Android v1.0.56.
d) DJI Phantom 2 Vision+ FC200 firmware updated to v1.3.0. Major New Features

a) No-Fly Zones updated to include a 25km radius in Washington, DC.
в) The iOS VISION app is compatible with iOS 8.0. The Android VISION app is compatible with Android 5.0.
c) GPS Signal Notice added to the VISION app. The VISION app will display a pop-up tip when attempting to takeoff without a sufficient GPS signal.
d) Rear LED display added to the VISION app to show the aircraft’s current flight status.
e) Upgrade Range Extender option added to the VISION app (iOS). When upgraded, it is possible to use a mobile device’s data network to access internet functions while connected to the Phantom.
f) Ability to view and download manuals and new manual notices added to the VISION app.
g) The latest DJI Phantom 2 Vision+ FC200 firmware fixes the issue of the camera failing to start in some cases.
h) The latest DJI Phantom 2 Vision+ FC200 firmware adds the ability to modify the filename prefix of photos if using the DJI SDK.
i) “Upgrade All” function added to the DJI Phantom Assistant.
j) When the aircraft is landing automatically, users can control the aircraft’s position and altitude. During this period, the max ascent speed is 1 m/s.
k) Users can start the motors to take off immediately after the motors have stopped following auto landing.

Робби

Это просто произошел сбой. У меня такое было и на нормальном положение компаса. Просто он управляется - но с задержкой! Может потерять ориентир. Но посадить можно нормально и мягко! Скорее сбой в мозгах.
У меня на канале тоже есть видео похожие - я его сумел посадить.

Kolovratii
Робби:

Скорее сбой в мозгах.

это не сбой, это реально расположение компаса на на том месте, смена полюсов так сказать)

samsung
Kolovratii:

а такое видели?)

Это последствия падения?