Новости и новинки от DJI

mr_Red
DVishnevskiy:

о это будет грубым вторжением в вашу личную жизнь.

А что у вас за “личная жизнь” в государственном воздушном пространстве класса G ?
Воздушное пространство над вашей дачей вам не принадлежит, вы его не купили и документов у вас на него нет и никогда не будет.

cylllka

Я думаю, спорить бесполезно на эти темы. Все равно, большинство присутствующих здесь, руководствуются лишь личными убеждениями и принципами, которые нередко ещё и с двойными стандартами.

mr_Red
The_AGENT:

А если б надо мной кружило что-то - бахнул бы без предупредительного,

Бахайте. Присядете лет на. Особенно с учетом того что дробовиком далее 50м лишь уток смешить.
Рукавицы же должен кто то шить.

MerzlyakovIgor

Я, посмотрев это видео, не увидел никакой проблемы.
Уже стараюсь полностью летать легально.
Тем более с новыми поправками так вообще это не особая проблема.
И, кстати, легальный полет увеличивает стоимость услуг и отсекает конкурентов)

Сергей_64
MerzlyakovIgor:

И, кстати, легальный полет увеличивает стоимость услуг и отсекает конкурентов)

Насчет конкурентов…согласен, определенный профит есть. 😃
В том смысле, что на локации, перед полетом, можно будет открыть прогу и (заранее) посмотреть, кто рядом…летает. Раз авто на загородных трассах сталкиваются, с печальными последствиями, то и квадрики могут…почему нет ? 😦
====
Жаль, что никто не захотел прокомментировать технические вопросы, в той дискуссии, которую я начал.
Вопрос прежний, такие пилоты, как уважаемый lentyay останутся невидимыми для этой системы…нет разве?
Ведь никакое ПО он не обновляет, смарт к сети не подключен. М2 на протоколе ВайФай ничего не излучает. Да и М1 тоже, если его намеренно не перевести в этот режим. 😃

lentyay
MerzlyakovIgor:

И, кстати, легальный полет увеличивает стоимость услуг и отсекает конкурентов)

Глобально да, но всё веселье начинается, когда заказ на съёмку есть, а разрешение не дают. Была у нас в Таллинне пара громких прецедентов.

ofmetal
Сергей_64:

очему никто не додумался (в дополнение) вешать на авто треккер и, …внимание, выкладывать перемещение вашего авто в открытый доступ!

Не только положение автомобиля, но и положение водителя, когда он отошёл от машины. Что сильно облегчает процесс ограбления.
На ютубе число комментов под видео приближается к двум тысячам - все недовольны затеей, мягко говоря. Теперь их дорогой дивайс смогут комфортно отжать местные гопники.
Кто-то грозится уйти на Autel, распродав квадрики DJI на ebay. Кто-то на самосбор. Но чтобы кто-то поддерживал, как здесь несколько комментариев встретилось, такого не видать.

VladZam
ofmetal:

Теперь их дорогой дивайс смогут комфортно отжать местные гопники.

Создаётся впечатление, что под роликом комменты от одних только жителей мексиканских трущоб. Ну что за бред, кто будет отжимать ваш коптер, даже зная где находится пилот. Если только конечно ваша деятельность, не связана со съёмкой дачек и усадеб, для всем известного оппозиционера. 😃

P&S Кстати нашёл похожее мнение в комментариях под роликом - Only if you live in 3rd world country with daily robberies and stuff…

DmitriR
MerzlyakovIgor:

Я, посмотрев это видео, не увидел никакой проблемы.
Уже стараюсь полностью летать легально.
Тем более с новыми поправками так вообще это не особая проблема.
И, кстати, легальный полет увеличивает стоимость услуг и отсекает конкурентов)

Столько противоречий. Если это не было бы проблемой, то не отсекало бы и не увеличивало стоимость услуг.

А в чём новые поправки состоят? Как я понял, даже на дроне, не подлежащем регистрации, полёт в любом даже безлюдном месте без разрешения не будет легальным. Что изменилось в этом отношении?
Что касается ролика, то они предлагают систему, когда любой желающий сможет увидеть моё местоположение во время полёта. С учётом того, что любой летающий дрон воспринимается большинством людей, как угроза, то это только добавляет стресса пилоту. А в некоторых случаях при полётах придётся применять тактику артбатарей, отстрелялись и меняем дислокацию 😃

Сергей_64
DmitriR:

А в некоторых случаях при полётах придётся применять тактику артбатарей, отстрелялись и меняем дислокацию

Эта тактика хорошо работала в случае полетов при отсутствии тех самых разрешений, о которых вы так правильно пишете.
А когда система заработает, то полицейский (лошадиный) патруль только и будет пялиться в смартфон, отслеживая ваши перемещения. Именно ваши, т.к. дрон все равно прилетит туда, где вы находитесь в данный конкретный момент 😃

mr_Red
DmitriR:

даже на дроне, не подлежащем регистрации

Все дроны массой меньше 30кг не подлежат регистрации с июня 2016 года

Сергей_64:

А когда система заработает, то полицейский (лошадиный) патруль только и будет пялиться в смартфон, отслеживая ваши перемещения

99% промышленных дронов не используют технологии DJI.
Глубоко пофигу.

MerzlyakovIgor
DmitriR:

Столько противоречий. Если это не было бы проблемой, то не отсекало бы и не увеличивало стоимость услуг.

А в чём новые поправки состоят? Как я понял, даже на дроне, не подлежащем регистрации, полёт в любом даже безлюдном месте без разрешения не будет легальным. Что изменилось в этом отношении?
Что касается ролика, то они предлагают систему, когда любой желающий сможет увидеть моё местоположение во время полёта. С учётом того, что любой летающий дрон воспринимается большинством людей, как угроза, то это только добавляет стресса пилоту. А в некоторых случаях при полётах придётся применять тактику артбатарей, отстрелялись и меняем дислокацию 😃

Почитайте источник)
А именно ФП ИВП. Там честко сказано, что полет на зарегистрированном БПЛА может осуществляться в пределах прямой видимости до 150 метров без выделения воздушного пространства.
Конечно, есть оговорки - вне диспетчерских зон аэродромов, вне массовых мероприятий

mr_Red
MerzlyakovIgor:

А именно ФП ИВП. Там честко сказано, что полет на зарегистрированном БПЛА может осуществляться в пределах прямой видимости до 150 метров

И действительно сами сперва прочтите источник.
Там этого нет - это ваши фантазии.

Сергей_64
mr_Red:

99% промышленных дронов не используют технологии DJI.
Глубоко пофигу.

Лично мне и на промышленные дроны…пофиг.
Но вы перечитайте ссылку на новость. Там речь идет не только DJI, а как бы о всех…квадрокоптерах, от любого производителя, кто пожелает принять участие в проекте. 😃

mr_Red
Сергей_64:

кто пожелает принять участие в проекте.

А зачем в нем участвовать?

MerzlyakovIgor
mr_Red:

И действительно сами сперва прочтите источник.
Там этого нет - это ваши фантазии.

Серьезно?
Статья 52(1)

mr_Red
MerzlyakovIgor:

Серьезно?

Более чем.
Вы же не читали источник.

MerzlyakovIgor:

Статья 52(1)

Отлично. Процитируйте ее.

Сергей_64
mr_Red:

А зачем в нем участвовать?

Причин много может быть…разных.
Т.к. основной рынок продажи (китайских) коптеров, это США, то заказчиком проекта выступает американская FAA.
А дальше возможны варианты, …просто не сертифицируют новую модель, если она не будет удовлетворять требованиям Remote ID.

Если без оффтопа, то мы находимся в разделе квадриков DJI, и Производитель утверждает, что у него все модели этим требованиям - удовлетворяют. 😦

mr_Red
Сергей_64:

Т.к. основной рынок продажи (китайских) коптеров, это США, то заказчиком проекта выступает американская FAA.

Мы в России вообще то.
И здесь это никому не нужно. DJI может выдумывать что угодно, но на госуровне это не будет применяться.
В РФ основная цель соответствующих структур - увязать беспилотный и пилотный траффик. При этом дроны DJI на уровне государства вообще всерьез не рассматриваются ввиду их коммерческой бессмысленности.

kasatka60
Сергей_64:

Жаль, что никто не захотел прокомментировать технические вопросы, в той дискуссии, которую я начал.
Вопрос прежний, такие пилоты, как уважаемый lentyay останутся невидимыми для этой системы…нет разве?
Ведь никакое ПО он не обновляет, смарт к сети не подключен. М2 на протоколе ВайФай ничего не излучает. Да и М1 тоже, если его намеренно не перевести в этот режим. 😃

А как на счет систем, которые определяют приблизительное положение по излучению коптера?

Сергей_64
kasatka60:

А как на счет систем, которые определяют приблизительное положение по излучению коптера?

Да нет таких систем. Вернее есть, но для этого нужна спецаппаратура, по типу охоты на лис.

Повторюсь, поймать на смартфон вайФай от коптера, который находится на высоте, скажем так 120 метров - нереально. Особенно в городе и в стандарте СЕ.
Остается канал мобильной передачи данных. (в горах работать не будет).
Т.е. планшеты (только) с ВайФай уже не смогут быть использованы с этой системой. Просто не будет команды на взлет…

Так что, ждем конкретной инфы по реализации Remote ID и отключаем наши коптеры от интернета…навсегда 😃