Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Phovid
leto14:

Вы забыли добавить слово “дешевого”. Как и у любого друго дешевого объектива.
На дорогих проф стеклах потеря фокуса по краям кадра не наблюдается уже давно.

Leica Summicron-M 35mm f/2 ASPH тоже дешёвый объектив?

leto14

Нет) Это дешевое стекло среднего класса)))) И тем более зум.
В проф съемке зумов не бывает. Как в кино так и в фото)

Вы исправляете свои посты, после того как на них был дан ответ. Странновато)
Соответственно человек, читающий сообщения по порядку - может подумать что отвечающий человек бредит.
Вы пишите по порядку. Так будет понятнее всем, и главное Вам самому.
Дешевое стекло среднего класса было адресовано к Canon EF 24-70mm f/2.8 USM L, который Вы убрали.

Лейка тоже древнее стекло. В нем кайф не в резкости по углам, а совсем в другом.

Я Вам могу предложить посмотреть на Carl Zeiss Otus 1.4/55 например.

SovGVD
Phovid:

Фантомы при нормальной температуре (выше нуля) обычно не страдают сбитым фокусом.

А в итоге то объектив никак самому не покрутить при необходимости, не теряя гарантии и не ломая ничего?

Phovid:

А вот чуть ли не в половине экземпляров Xiaomi Yi фокус не настроен

Фокус у всех настроен примерно верно (если не считать перекоса матрицы), просто надо иметь в виду что это селфи камера, а не экшн.

leto14:

На дорогих проф стеклах потеря фокуса по краям кадра не наблюдается уже давно.

Только дорогие проф стекла весят не пару грамм и не влезают на подобный коптер. Так мы сейчас дойдем до red и arri и то там окажется фиговая картинка, то ли дело пленка и любой советский объектив.

leto14
SovGVD:

Только дорогие проф стекла весят не пару грамм и не влезают на подобный коптер

Это да. Но вопрос был не в этом. Товарищ сказал, что все стекла мылят в углах. А я лишь хотел поправить, что это не так)

Phovid
leto14:

Вы исправляете свои посты, после того как на них был дан ответ. Странновато)

Извините, я не заметил Ваш ответ, когда редактировал своё сообщение.

По теме: покупайте Advansed, если решили. Вероятность получить расфокусированный объектив мизерная.

leto14:

Я Вам могу предложить посмотреть на Carl Zeiss Otus 1.4/55 например.

Посмотрел. Советую и Вам посмотреть. Законы оптики ещё никто не отменил.

leto14

Мне не надо смотреть на эти тесты. Я на него снимаю каждый день и вижу кадры.
С интернет теоретиками спорить всегда сложно, потому что все ваши знания и убеждения основаны на каких то сомнительных тестах и таблицах из интернета, которые не понятно кто делал, как, и зачем))

Fonnn777

Здравствуйте, новый P3A с новыми моторами и новой платой, делаю фото оно не четкое, но если фото увеличить немного оно четкое, что то настроить нужно? или так и есть? какие оптимальные настройки для камеры? Сюда закину фотку www.ex.ua/165855013608 не знаю как вставить на форум.

Phovid

С фокусировкой у вашего экземпляра всё в порядке. Внутрикамерные JPG-и у фантома получаются не очень. Если хотите получать более резкие и качественные фотографии, придётся снимать в RAW и научиться обрабатывать DNG файлы. Но это довольно обширная тема и не для этого форума, на ютубе об этом полно уроков.

yuriks1
SovGVD:

Фокус у всех настроен примерно верно

Разобрав несколько фантомных камер “в нуль”,смею утверждать обратное.
Верно настроенный фокус в таком объективе скорее случайность чем закономерность.
Объектив вкручивается в корпус,резьбы в том корпусе четыре витка,замечу резьбы очень мелкой.
После удаления всего нанесённого китайцами клея объектив в корпусе имеет нехилый люфт по оси.Даже люфтом это не назовёшь,он реально болтается в корпусе.
Момент сборки у джидаев мне видится так - наносят клей,вкручивают объектив(который с клеем уже не болтается),юстируют по центру,а как там края лягут Бог покажет))
Кто то принимает даже “кривое” изображение как данное,кто то просто не замечает дефект и спокойно юзает апапрат.
Единицы которым не всё равно, начинают искать решение проблемы юстировкой крутя объектив или винты на плате.
Но повторюсь при таком осевом люфте,правильно выставить фокус только за счёт нанесённого клея можно чисто случайно.

SovGVD
yuriks1:

Разобрав несколько фантомных камер “в нуль”,смею утверждать обратное.

Точно фантомных? А то по описанию Yi в чистом виде, только клея капают 3 капли после вкручивания.

yuriks1:

Единицы которым не всё равно, начинают искать решение проблемы юстировкой крутя объектив или винты на плате.

Т.е. в итоге сливая 80к+ надо надеятся что попался не кривой экземпляр? Как то не вдохновляет.

UPD: ну ладно, после 30 марта будут пачками продавать фантики - буду брать б/у после предоставления равов с воздуха =) Да и если без гарантии, то можно и самому крутануть.

blinkovfpv

Ребят подскажите как эффективней убрать блики от солнца сквозь пропеллеры?

Phovid

Если вы имеете в виду горизонтальные полосы в кадре, то от них легко избавиться при помощи ND фильтра. Если в кадр попадают пропеллеры, они тоже размажутся и будут еле заметны.

blinkovfpv
Phovid:

Если вы имеете в виду горизонтальные полосы в кадре, то от них легко избавиться при помощи ND фильтра. Если в кадр попадают пропеллеры, они тоже размажутся и будут еле заметны.

Имел ввиду постобработку. Материал уже отснят 😃

SerjikLSV

Подскажите, может кто сталкивался.
Снимаю на Фантом адванс 1080р 60fps. Загоняю готовое в видеоредактор комбинирую с кадрами с Гопро и прочим материалом. На выходе 1080р 50fps. На смонтированном видео плавные кадры выходят хорошо с фантома, а более резкие кадры повороты по яв примерно 120-150 градусов за 3 секунды (как на видео ниже) или резкая смена кадра когда камера смотрит вниз и высота не большая, получаются дерганные. особенно видно по краям кадра. Кодек на выходе H.264, битрейт пробовал и переменный от 25-60 и постоянный, пробовал проигрывать на разных компах и медиаплеере, все равно в вышеназванных моментах дергание присутствует. На исходнике с фантома все ПЛАВНО!
Монтаж делаю в Вегасе, и Премиере.
Куда копать, чего крутить?

пример видео на котором возникает дефект

youtu.be/3-0uWLCCGrY

SovGVD
SerjikLSV:

1080р 60fps.

SerjikLSV:

На выходе 1080р 50fps.

Видимо где то кадры некрасиво теряются/дублируются/сливаются. Можно попробовать чуть замедлить 60fps видео, чтобы оно стало 50fps. В теории эффект должен пропасть.

SerjikLSV
SovGVD:

Видимо где то кадры некрасиво теряются/дублируются/сливаются. Можно попробовать чуть замедлить 60fps видео, чтобы оно стало 50fps. В теории эффект должен пропасть.

Спасибо попробую, но не уверен что поможет, т.к. вчера пробовал делать на выходе 59,94fps именно такой как на фантомных видео, и эффект остался. Есть мысль что битрейта не хватает хоть я и ставлю переменный от 25-60

the_fly

Битрейт вам не поможет. Битрейт это количество уникальной информации в секунду. И речь идет скорее о сжатии и потере каких-то деталей, например, поворот на желтое поле, в котором почти все однородное приведет (при низком битрейте) к тому, что на поле будет куча квадратов. Эффект стробоскопа никак не связан с этим.
Если вы заявляете, что нет в исходниках стробоскопа, а после обработки появился - могли бы вы мне предоставить одно из ваших видео? я попробую глянуть у себя. Скорее всего он есть и в оригинале, просто, возможно, у вас система не верно справляется с данным потоком и выглядит все плавнее.

кстати, а какие настройки сиквенса и проекта? просто то, что вы делаете 59.94 еще не говорит, что нет потерь, если у вас настройки проекта 50, то происходит это так: 59.94 > 50 > 59.94, то есть двойная конверсия.

SerjikLSV
the_fly:

кстати, а какие настройки сиквенса и проекта? просто то, что вы делаете 59.94 еще не говорит, что нет потерь, если у вас настройки проекта 50, то происходит это так: 59.94 > 50 > 59.94, то есть двойная конверсия.

Сорри не совсем понимаю где это искать в примиере, т.к. начал в нем работать только несколько дней назад, я ставлю экспорт медиа и там проставляю отдельно другой фпс, как таковых настроек fps в примьере не видел. В вегасе там да есть свойства проекта и количество кадров. Завтра скину исходник.

the_fly

Когда создаешь проект там настройки есть (не уверен точно ли там тоже задаются настройки, но вроде да. Не могу сейчас глянуть у меня идет обработка). затем при создании сиквенса (последовательность, как я полагаю в русской версии) - там тоже настройки. И наконец когда ты ипортишь клип в таймлайн он спрашивает “настройки сиквенса существенно отличаются от видео, привести настрйоки сиквенса что бы соответствовали настрйокам клипа”. Так вот если не спрашивает, значит настройки совпадают.
И тогда при экспорте всего один раз будет смена кадров, в противном случае она будет несколько раз. Тоже самое касается и разрешения. А вот битрейт не меняется. Крайне советую сразу обрабатывать с той частотой кадров и разрешением, с которым будет экспорт.

SitulaAqua

Всем, привет.

Владельцы 3-их фантомов, поделитесь пожалуйста примерами видео непосредственно с камеры, без обработки. То есть файлом а не через youtube.

Дело в том что хочу приобрести один из фантомов 3-их, но не могу выбрать между Advanced и Professional.
Предполагаю использовать как просто для полетов так и, по возможности, для коммерческой съемки мероприятий.
В плане съемок мероприятий очень волнует разница в качестве видео на том и на другом.

Пересмотрел кучу роликов в интернете, но хотелось бы потрогать, так сказать, сырец без обработки и пере сжатий разными ютубами и т.п.

Буду очень благодарен, за видео и за совет.