Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Поля тюльпанов в Голландии.
Снято на MavicPro, nd16, D-log, +1 -1 -1, обработка в Адоб Премьер.
Вообще никакой связи.
Конечно никакой связи, mov же Apple создала, известный производитель софта для винды )))
“В 1992 году свет увидела первая версия одного из самых популярных мультимедийных плееров QuickTime от компании Apple. В то время он позиционировался как медийное дополнение для System Software 6 (платформа Macintosh). Тогда же появился и формат MOV (Apple QuickTime Movie)”
даже в общеизвестном здесь FAQ для мавика написано:
b) Video Format
MP4 - для Windows, MOV - для Mac
Вопрос нубский, но сам никак разобраться не могу.
Кое-как научился немного делать цветокоррекцию в примьере, но проблема в том, что при экспорте видео заметно теряет в качестве. Не пойму какой формат и его параметры выставить, чтобы на выходе было не хуже чем исходный материал с мавика? Снимаю в 2.7К 24 кадра.
Поля тюльпанов в Голландии.
А зачем такой дикий перешарп, аж до пикселей?
Конечно никакой связи, mov же Apple создала, известный производитель софта для винды )))
Александр вы попросили помощи и совета, я ответил как наиболее проще решить. Дальше смотрите сами.Зачем тогда спрашивать если вы все знаете и даже больше других. На заборе тож много чего написано однако мало кто туда идет. )
А зачем такой дикий перешарп, аж до пикселей?
Учусь понемножку.
Александр вы попросили помощи и совета, я ответил как наиболее просто ее решить
я всего лишь пытаюсь донести, что с mov на винде гораздо больше проблем, нежели с mp4, ибо mov изначально решение Apple с ее MacOS. А проблему я свою решил заново скопировав видео с мавика.
что с mov на винде гораздо больше проблем,
например каких?)
сколько лет работаю с mov на винде ниразу не встречал.
MOV и MP4 в данном случае только контейнеры
кодеки там одинаковые H264 (если вы конечно не переключили на H265)
поэтому будете ли вы снимать в mov или mp4 коптером на видео это вообще никак не скажется потому что там будет mpeg4 в обоих файлах
а Адоба это кстати изначально тоже заточка только под Mac была…Фотошоп был сперва только на маке…
Как писалось выше, mp4 - для Винды, mov - для Маков. Возможно Премьер сам устанавливает кодек QuickTime, не знаю, я им не пользуюсь. Но другие редакторы (точно Vegas) не могут воспринимать mov на Винде без дополнительно установленного кодека.
например каких?)
www.google.ru/search?q=adobe+premiere+mov+import
я и сам столкнулся с этим год назад, что ни одна прога не открывала mov, пока quicktime с сайта яблока не скачал ) поэтому мавик теперь у меня пишет в mp4 - оно читается даже моим тухлым андроидом без проблем, хотя и с тормозами )
Но другие редакторы (точно Vegas) не могут воспринимать mov на Винде без дополнительно установленного кодека.
Вегас не юзаю поэтому про него ничего ен скажу
Премьер и Афтерэффект прекрасно работают с MOV.
А вот на mp4 отснятый фантомом 4-м ругался и не хотел импортировать.
Всегда работаю с mp4 в премьере. Без проблем.
Варшава.
Буду рад любой критике.
D-cinelike , ND32
Dji Mavic Pro
Подскажите, почему может не правильно работать эффект прозрачности? Ставлю за пару секунд до конца фрагмента ключевой кадр (прозрачность 100%), в последний кадр прозрачность 0%. По идее должно плавно затемнить кадр, так? А по факту весь фрагмент черный. При этом при просмотре этих двух секунд видно, сто процент прозрачности в панеле эффектов уменьшается со 100 до 0. Делаю в премьере.
Кораблики просто, руку набивал 😃
Подлетнул еще чутка. Пока ветрило стих.
На 9 мая всё-таки рискнул снять салюты, какие видно от меня (почти все наверно), но вот с фокусом ночью промахнулся - как его можно настроить в таких условиях? Настраивал по красным точкам (подсветка фокуса), но результат как говорится на лицо:
Полет в Роза Хутор (Сочи) на Dji Spark. Одевайте наушники когда будете смотреть, музыка гораздо лучше звучит:)
Немного полетал в Амстердаме.
Серия панорам с Киклад, Греция
1panorama.ru/…/milossarakoniko-panorama20169
DJI Spark. Склейка в ICE + PS. Цветокор в LR и тут есть вопрос. LR почему-то неравномерно тонирует весь холст, т.е. левая и правая часть начинают незначительно отличаться по тону и это становиться видно на панораме, как вертикальная полоса в месте стыка.