DJI Phantom 3SE
Вот прошло две недели как я купил Phantom 3 se (kvadromax.ru/catalog/…/kvadrokopter-phantom-3/), до сих пор тыркаю его и пытаюсь что то выжать из него но не в проходит гладко. Разобрался с дальностью полета при помощи перевода в FCC через прогу fake gps, теперь разбираюсь с желе которое есть как на дневном видео
так и ночном.
Думал написать в раздел видео но смущает конечно еще сама вибрация дрона при полете
www.youtube.com/watch?v=cSrTayvjFKE
, ее заметно если обратить внимание на вибрирующие ножки.
Мужики почему образуются трещины на лучах под двигателями?
Потому, что кривые китайские инженеры.
Думал написать в раздел видео но смущает конечно еще сама вибрация дрона при полете
Здесь в фантоме работа подвеса завязана на компас. Я тоже ловил желе пока не размагнитил компас. В настройках подвеса необходимо включить компенсацию поворота при движении стиком YAW (сейчас не помню как точно это называется, но когда коптер стоит неподвижно, камера должна поворачиваться при движении левого стика).
смущает конечно еще сама вибрация дрона при полете
1 - балансировка винтов
2 - мороз
1 - балансировка винтов
2 - мороз
Насчёт мороза - да. Бывает желе в первые две минуты полёта (не всегда). Дальше система прогревается, и полёт будет норм.
Дальше система прогревается
Что прогревается? Воздух? Винты?
Если есть малейший дисбаланс винтов то с понижением температуры вибрации усугубляются в геометрической прогрессии.
Что прогревается? Воздух? Винты?
Гироскопы подвеса. Сообщением выше я перечислил причины желе и варианты их устранения. Такое же наблюдал на чирсоне с двухосевым подвесом, в инструкции к которому мороз указывался как причина нестабильной работы гироскопов.
Купил я себе DJI Phantom 3 про ,возник вопрос можно его использовать с DJI Assistant 2
Купил я себе DJI Phantom 3 про ,возник вопрос можно его использовать с DJI Assistant 2
Конечно нет.
А просто DJI Assistant
В стандартной комплектации SE на высоте 200 метров получилась максимальная дальность 2100 метров. На Aliexpress есть антенны с увеличенным коэффициентом направленного действия.
Помогут они поднять дальность на SE?
Если кто пробовал поделитесь, пожалуйста.
В пульте и так неплохие антенны встроены. Лучше врятли подберёте.
Вчера на даче отлетел на 3 КМ и словил возврат , высота 300, ЛЭП в 100 метрах. Вокруг леса .
Сидел в Бане перед окном 1 этаж .На улице -5 .
Вчера на даче отлетел на 3 КМ и словил возврат , высота 300, ЛЭП в 100 метрах. Вокруг леса .
Сидел в Бане перед окном 1 этаж .На улице -5 .
У меня на 200 метрах высоты обрыв связи на 2100 м. Надо на 300 м высоты попробовать. Мне как раз 3 км по дальности и нужно. А сколько заряда осталось?
Надо на 300 м высоты попробовать. Мне как раз 3 км по дальности и нужно.
на 400 метров высоты дальность 1,7км в городе у меня получалось.
на 400 метров высоты дальность 1,7км в городе у меня получалось.
Интересно какая дальность на открытой местности на высоте 400 будет.
Пока получается, что на 300 метрах высоты - максимум диаграммы направленности антенн. Ну понятно, что город, помехи. Нужно статистику набрать.
Интересно какая дальность на открытой местности на высоте 400 будет.
Пока получается, что на 300 метрах высоты - максимум диаграммы направленности антенн. Ну понятно, что город, помехи. Нужно статистику набрать.
У меня 1200 метров и возврат. Пробовал много раз при “идеальных” условиях, в разных местах. Как сделать больше неизвестно.
Как сделать больше неизвестно.
Как держите пульт во время полета? Антенны, которые внутри, направленного действия (в отличии от антенн, находящихся в ногах коптера - они всенаправленные). Для обеспечения наилучшего приема, пульт нужно ориентировать в направлении на коптер под небольшим углом. Надпись на пульте “antenna inside do not cover” должна быть направлена на коптер. И само собой разумеющееся, пространство впереди этих надписей не должно быть ничем закрыто.
Как держите пульт во время полета? Антенны, которые внутри, направленного действия (в отличии от антенн, находящихся в ногах коптера - они всенаправленные). Для обеспечения наилучшего приема, пульт нужно ориентировать в направлении на коптер под небольшим углом. Надпись на пульте “antenna inside do not cover” должна быть направлена на коптер. И само собой разумеющееся, пространство впереди этих надписей не должно быть ничем закрыто.
Так точно. Всё как Вы написали. Эффект тот же.
Так точно. Всё как Вы написали. Эффект тот же.
Попробуйте анализатором wifi посмотреть загруженность эфира. Может имеет смысл поменять частоту или канал.