DJI Phantom 3SE

Evgeni75

В выходные тоже выполнил первый полет на своем 3SE, была потеря связи, но коптер почему то не вернулся в записанную точку взлета, а начал садиться прямо на соседский забор) в итоге, прежде чем я его схватил, шорканул немного винтами по забору, но все обошлось, чуть поцарапанными винтами) снимал в 4к, при просмотре файлов через смарт, картинка идеальная не замыленная, на ноутбуке картинка дергается, это из-за кодеков?

kestrel

Подтормаживает рывкми?
Да это комп не справляется с видеопотком. Пробуйте другой плйер Light Alloy или VLC
Если и это не помогло - меняйте комп.

DIDOX
Evgeni75:

В выходные тоже выполнил первый полет на своем 3SE, была потеря связи, но коптер почему то не вернулся в записанную точку взлета, а начал садиться прямо на соседский забор) в итоге, прежде чем я его схватил, шорканул немного винтами по забору, но все обошлось, чуть поцарапанными винтами) снимал в 4к, при просмотре файлов через смарт, картинка идеальная не замыленная, на ноутбуке картинка дергается, это из-за кодеков?

По поводу не вернулся в точку, я всегда калибрую компас на новом месте на всякий пожарный. На возврате домой при приземлении отключаем автопосадку, сажаем вручную и не будет забора.Да еще не забываем что в мануале коптер сам садится на 20% заряда и им не возможно будет управлять поэтому меняем значение минимум на автопосадку 10-15%, если конечно не летаем под облака. На ноутбуке видеокарта не тянет 4К, можно сжать формат и будет все хорошо.

SE рулит

ben_iz_chicago
MyRzIlKo:

Думаю важная инфа!!! после 2 полетов самых первых… решил просто подтянуть винты, и удивился что они дотянулись все 4ре градусов на 25.!!! тяните винты проверяйте… а то больно часто начали падать в связи улета винта!

У меня беда давайте разберемся ,
Полет 3-4 мин на высоте 30 метров в прямой видимости , завис над грядками , коптер сильно дернулся (дрогнул), думаю фигня какае то , и как только я его ко мне стиком подвинул открутились 3!!! винта , копт рухнул .
Винты затягиваю всегда , батарейка новая ( не оригинал) только заредил и в полет .

Вопрос
1,Как стак могло получится (вынты же самозатягивающие+ я из затягивал )?
2,Батарейка ???
3,Могли ли моторы начать вращаться в обратную сторону из-за батарейки .?

DIDOX

Похоже на то что винты недотянутые были.Винты родные?

Voldmarovich

Винты дотягивать нужно всегда, проверять перед каждым взлетом. Авиация не допускает болтанок. На чирсоне в первый полёт коп упал с двух метров. После этого всегда перед взлетом проверяют пропы. Комплексные пропы ещё не ставил, летают на тех, которые для чирсона покупал(фантомовские.)

Telekot
ben_iz_chicago:

У меня беда давайте разберемся ,
Полет 3-4 мин на высоте 30 метров в прямой видимости , завис над грядками , коптер сильно дернулся (дрогнул), думаю фигня какае то , и как только я его ко мне стиком подвинул открутились 3!!! винта , копт рухнул .
Винты затягиваю всегда , батарейка новая ( не оригинал) только заредил и в полет .

Вопрос
1,Как стак могло получится (вынты же самозатягивающие+ я из затягивал )?
2,Батарейка ???
3,Могли ли моторы начать вращаться в обратную сторону из-за батарейки .?

  1. На тройках откручиваются обычно при снижении, особенно долгом. Затягивать нужно всегда, но без фанатизма, чтоб втулку не провернуть
  2. скорее не причём
  3. фантастика
ben_iz_chicago

Копт просто висел , дернулся сильно и дальше висит .
как только стик двинул., , 3 винта в стороны и рухнул в момент .

Toboe
Molot7:

Думаю никаких ограничений по моделям нет, им то чего, продали и ладно). Остальные se точно так же попадают к нам.

Видимо все-таки есть. Офф.дилер попросил паспорт при покупке - я почесав репу решил не испытывать судьбу и взял спарка) Хотя то, как мы проходили таможню в аэропорту Пекина - можно было и 2 вывезти)

BELBEK

Коллеги, а как этот коптер ремонтировать, если что?
Написал в несколько мастерских, самых известных в москве неофициальных сервисов, ответ у всех один:
запчастей к нему нет и не будет, если что по мелочи, сходной с Phantom Standard, обращайтесь…
Насколько у него внутри все свое, несходное со стандартом?
Камера, понятно, другая, как лечится нерезкость по части кадра, понятно, описано, сам ремонтировать не возьмусь, но в мастерской, думаю, сделают…
А как по остальным узлам?
Моторы подходят от стандарта?
Центральная плата?
Короче, что делать, если серьезная поломка?

Evgeni75
kestrel:

Да это комп не справляется с видеопотком.

Да согласен это ноут слабоват, посмотрел на игровом ПК, там уже все по другому, но всех круче смотрится на телевизоре 4к)

MyRzIlKo
Evgeni75:

Да согласен это ноут слабоват, посмотрел на игровом ПК, там уже все по другому, но всех круче смотрится на телевизоре 4к)

сам брал из-за 4к, на телеке 4к смотрицО шикарно

Bagdan

подскажите, перечитал все ветки не нашел, на 3 se можно отключить ограничение по высоте 500м?

DIDOX
Bagdan:

подскажите, перечитал все ветки не нашел, на 3 se можно отключить ограничение по высоте 500м?

Нет нельзя. А зачем? самое интересное на высоте 100 метров.

Mack5
AndyBig:

Скомпоновал видео из более-менее пригодных к просмотру кусочков

Да… Для аэросъемок отличное место! Шикарнейшие виды! Вот бы зеркалку поднять там.

AndyBig
Mack5:

Вот бы зеркалку поднять там.

Главное - хорошего оператора, он бы и на эту камеру смог бы, я думаю, сделать шикарное видео в тех местах 😃

Voldmarovich
BELBEK:

Коллеги, а как этот коптер ремонтировать, если что?

Там внутри одна плата, и меняется она полностью если что. Камера с подвесом от 3про или 34К должны подойти, корпус и ноги от любой тройки наши. В плане электроники там ломаться особо нечему, только ПО, а файлы прошивок есть в ветке.

Evgeni75

Открыл для себя меламиновую губку для ухода за P3SE 😃 как уже писал выше, был небольшой краш, когда коптер винтами задел забор и землю, на пропеллерах появились грязные царапины, которые я пытался очистить сначала теплой мыльной водой с обыкновенной губкой, а затем ацетоном. Ан нет…) И тут под руку попалась меламиновая губка, которыми активно пользуется моя супруга в быту, и о чудо на пропеллерах не осталось никаких следов.

Overtaker

Вчера при полете в городе опять резко пропали спутники, было 19, потом резко стало 3 и выскочила ошибка компаса. Хорошо что связь была стабильная с пультом - иначе бы улетел. Перед полетом компас не калибровал т.к. статус был Normal. Но, видимо, нужно калибровать каждый раз перед полетом во избежание неожиданного перехода в ATTI режим. Еще обратил внимание что нельзя взлетать с бетонных плит с арматурой внутри - сразу пишет об ошибке компаса.

Evgeni75
Overtaker:

Но, видимо, нужно калибровать каждый раз перед полетом во избежание неожиданного перехода в ATTI режим.

У меня коптер с первого дня не просил калибровку, это нормально? или нужно принудительно калибровать? Перед полетом говорит точка-дом записана если отъехать немного говорит точка дом перезаписана.