DJI Phantom 3SE
В выходные тоже выполнил первый полет на своем 3SE, была потеря связи, но коптер почему то не вернулся в записанную точку взлета, а начал садиться прямо на соседский забор) в итоге, прежде чем я его схватил, шорканул немного винтами по забору, но все обошлось, чуть поцарапанными винтами) снимал в 4к, при просмотре файлов через смарт, картинка идеальная не замыленная, на ноутбуке картинка дергается, это из-за кодеков?
Подтормаживает рывкми?
Да это комп не справляется с видеопотком. Пробуйте другой плйер Light Alloy или VLC
Если и это не помогло - меняйте комп.
В выходные тоже выполнил первый полет на своем 3SE, была потеря связи, но коптер почему то не вернулся в записанную точку взлета, а начал садиться прямо на соседский забор) в итоге, прежде чем я его схватил, шорканул немного винтами по забору, но все обошлось, чуть поцарапанными винтами) снимал в 4к, при просмотре файлов через смарт, картинка идеальная не замыленная, на ноутбуке картинка дергается, это из-за кодеков?
По поводу не вернулся в точку, я всегда калибрую компас на новом месте на всякий пожарный. На возврате домой при приземлении отключаем автопосадку, сажаем вручную и не будет забора.Да еще не забываем что в мануале коптер сам садится на 20% заряда и им не возможно будет управлять поэтому меняем значение минимум на автопосадку 10-15%, если конечно не летаем под облака. На ноутбуке видеокарта не тянет 4К, можно сжать формат и будет все хорошо.
SE рулит
Думаю важная инфа!!! после 2 полетов самых первых… решил просто подтянуть винты, и удивился что они дотянулись все 4ре градусов на 25.!!! тяните винты проверяйте… а то больно часто начали падать в связи улета винта!
У меня беда давайте разберемся ,
Полет 3-4 мин на высоте 30 метров в прямой видимости , завис над грядками , коптер сильно дернулся (дрогнул), думаю фигня какае то , и как только я его ко мне стиком подвинул открутились 3!!! винта , копт рухнул .
Винты затягиваю всегда , батарейка новая ( не оригинал) только заредил и в полет .
Вопрос
1,Как стак могло получится (вынты же самозатягивающие+ я из затягивал )?
2,Батарейка ???
3,Могли ли моторы начать вращаться в обратную сторону из-за батарейки .?
Похоже на то что винты недотянутые были.Винты родные?
Винты дотягивать нужно всегда, проверять перед каждым взлетом. Авиация не допускает болтанок. На чирсоне в первый полёт коп упал с двух метров. После этого всегда перед взлетом проверяют пропы. Комплексные пропы ещё не ставил, летают на тех, которые для чирсона покупал(фантомовские.)
У меня беда давайте разберемся ,
Полет 3-4 мин на высоте 30 метров в прямой видимости , завис над грядками , коптер сильно дернулся (дрогнул), думаю фигня какае то , и как только я его ко мне стиком подвинул открутились 3!!! винта , копт рухнул .
Винты затягиваю всегда , батарейка новая ( не оригинал) только заредил и в полет .Вопрос
1,Как стак могло получится (вынты же самозатягивающие+ я из затягивал )?
2,Батарейка ???
3,Могли ли моторы начать вращаться в обратную сторону из-за батарейки .?
- На тройках откручиваются обычно при снижении, особенно долгом. Затягивать нужно всегда, но без фанатизма, чтоб втулку не провернуть
- скорее не причём
- фантастика
Копт просто висел , дернулся сильно и дальше висит .
как только стик двинул., , 3 винта в стороны и рухнул в момент .
Думаю никаких ограничений по моделям нет, им то чего, продали и ладно). Остальные se точно так же попадают к нам.
Видимо все-таки есть. Офф.дилер попросил паспорт при покупке - я почесав репу решил не испытывать судьбу и взял спарка) Хотя то, как мы проходили таможню в аэропорту Пекина - можно было и 2 вывезти)
Коллеги, а как этот коптер ремонтировать, если что?
Написал в несколько мастерских, самых известных в москве неофициальных сервисов, ответ у всех один:
запчастей к нему нет и не будет, если что по мелочи, сходной с Phantom Standard, обращайтесь…
Насколько у него внутри все свое, несходное со стандартом?
Камера, понятно, другая, как лечится нерезкость по части кадра, понятно, описано, сам ремонтировать не возьмусь, но в мастерской, думаю, сделают…
А как по остальным узлам?
Моторы подходят от стандарта?
Центральная плата?
Короче, что делать, если серьезная поломка?
Да это комп не справляется с видеопотком.
Да согласен это ноут слабоват, посмотрел на игровом ПК, там уже все по другому, но всех круче смотрится на телевизоре 4к)
Да согласен это ноут слабоват, посмотрел на игровом ПК, там уже все по другому, но всех круче смотрится на телевизоре 4к)
сам брал из-за 4к, на телеке 4к смотрицО шикарно
подскажите, перечитал все ветки не нашел, на 3 se можно отключить ограничение по высоте 500м?
подскажите, перечитал все ветки не нашел, на 3 se можно отключить ограничение по высоте 500м?
Нет нельзя. А зачем? самое интересное на высоте 100 метров.
Скомпоновал видео из более-менее пригодных к просмотру кусочков. Снимали с дочкой по очереди в поездке в горы 😃
Скомпоновал видео из более-менее пригодных к просмотру кусочков
Да… Для аэросъемок отличное место! Шикарнейшие виды! Вот бы зеркалку поднять там.
Вот бы зеркалку поднять там.
Главное - хорошего оператора, он бы и на эту камеру смог бы, я думаю, сделать шикарное видео в тех местах 😃
Коллеги, а как этот коптер ремонтировать, если что?
Там внутри одна плата, и меняется она полностью если что. Камера с подвесом от 3про или 34К должны подойти, корпус и ноги от любой тройки наши. В плане электроники там ломаться особо нечему, только ПО, а файлы прошивок есть в ветке.
Открыл для себя меламиновую губку для ухода за P3SE 😃 как уже писал выше, был небольшой краш, когда коптер винтами задел забор и землю, на пропеллерах появились грязные царапины, которые я пытался очистить сначала теплой мыльной водой с обыкновенной губкой, а затем ацетоном. Ан нет…) И тут под руку попалась меламиновая губка, которыми активно пользуется моя супруга в быту, и о чудо на пропеллерах не осталось никаких следов.
Вчера при полете в городе опять резко пропали спутники, было 19, потом резко стало 3 и выскочила ошибка компаса. Хорошо что связь была стабильная с пультом - иначе бы улетел. Перед полетом компас не калибровал т.к. статус был Normal. Но, видимо, нужно калибровать каждый раз перед полетом во избежание неожиданного перехода в ATTI режим. Еще обратил внимание что нельзя взлетать с бетонных плит с арматурой внутри - сразу пишет об ошибке компаса.
Но, видимо, нужно калибровать каждый раз перед полетом во избежание неожиданного перехода в ATTI режим.
У меня коптер с первого дня не просил калибровку, это нормально? или нужно принудительно калибровать? Перед полетом говорит точка-дом записана если отъехать немного говорит точка дом перезаписана.