Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

TOPTUN
Swooper:

Алексей, по поводу спас-системы на 2-х куполах. Нужно отказаться тебе от двух куполов. Они всегда будут вставать в подобие “колокола” и, сбрасывая часть воздуха за счет наклона, терять эффективность торможения. Как следствие - увеличение вертикальной скорости. Плюс такая система подвержена еще и увеличению горизонтального вектора снижения.
Один купол чуть большей площади, чем нынешний один твой, даст ту же самую скорость снижения, но с меньшим боковым сносом.
Ну, это совет парашютиста с 900+ прыжками… 😉

А так - исполнение идеи супер!

Рассматривались и строились разные варианты. Эксперименты представлены в известном месте. Вариант с реактивным вытягиванием одного парашюта после теста показался не надежным. Аргументы за два парашюта (и суть патента): 1. два парашюта по бокам уравновешивают нагрузку на коптер; 2. при отстреле реактивные импульсы компенсируют друг друга (не кидают и не закручивают корпус); 3. пиротехнический выброс полностью разматывает купол; 4. вероятность того, что прашют будет отстрелен вниз и аппарат на него упадет компенсируется вторым парашютом; 5. обычно при многокупольной системе ргуз более устойчиво снижается (“Основы расчета и конструирования парашютов”, Н.А. Лобанов, страница 76).

Volver
maloii:

Полет в горы с питстопами и дозаправками

его прошлогодний полет в этих же горах с крылом намного эффектнее и интереснее этого желе.

Swooper
TOPTUN:
  1. обычно при многокупольной системе ргуз более устойчиво снижается

Это от площади купола зависит в большей степени, длины фала до места крепления строп, и загрузки куполов.
Тем не менее, золотое правило парашютистов гласит: “Если ты приземлился живым - значит все правильно делал”. 😉

plusultra
maloii:

Полет в горы с питстопами и дозаправками 😃

Видео люблю от траппи. Но скучновато действительно, вибрации и думаю таким способом лонгрендж могут многие покорить.

mitmit
crazygnome:

Съездили в гости,заодно полетали.

та знаменитая коптеробаза одного из лучших пилотов россии? 😃

crazygnome
Covax:

А вы типа родственники? 😃

Да вроде нет, странный вывод)

Covax

Какое видео, такие и выводы ))

cylllka
crazygnome:

Съездили в гости,заодно полетали.
Коптер на MK, подвес Cinestar 360 + HoverFly.

Хм…, вроде недешевое железо, а видео с борта мыльное и размытое.

TOPTUN
Swooper:

Это от площади купола зависит в большей степени, длины фала до места крепления строп, и загрузки куполов.
Тем не менее, золотое правило парашютистов гласит: “Если ты приземлился живым - значит все правильно делал”. 😉

К стати, парашюты шили в России. Очень долго, дорого, но качеством я доволен - все сделано надежно. Для экспериментов я делал парашюты сам из лафсана (по опыту из ракетного кружка). Но при большой нагрузке такие вещи не проходят.

mitmit

тестим подвес:)

vimeo.com/50781802

зы экспозицию перезажал так что светов вытянул сколько мог, не обессудьте.
пиранье респект)

Женьчик

Скажите пожалуйста, постстабилизация применялась? софтовая.

Piranha

Постстабилизация не применялась

Covax

вы на эциклоп стайл такое снимаете?

mitmit

подвес классик стайл Сереж, эцилоп сильно сложный)

ГРИНЯ

Руки и голова пилота - по моему это главное не?=)

mitmit
ГРИНЯ:

Руки и голова пилота - по моему это главное не?=)

еще чувство прекрасного Гриш. без него обчно выходит уг 😃

Bluebird
mitmit:

еще чувство прекрасного Гриш. без него обчно выходит уг

Поддержам 😉 Иногда это чувство отсутствует напрочь… Но есть и приятные исключения, например удивили шведы, без “эцылопов” и прочей заморочки.

Просто коптер, голова, руки и чувство прекрасного 😉