Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только
Ну тогда под тойже ВТОРОЙ бутылкой коньяка 0,7 на троих, я просто не понял прикола.
А что собрались толпой молодци, я вам завидую, нам тока мечтать об этом…
П.с. От помидоров уже прыщи на жопе 😉
И З В Е Н И Т Е !!!
Бл…я пить надо меньше, через день на работу (про себя)
Вот как и обещал. Сразу четыре КУКа в небе ночью, с неба падает снежок
Правда набежало зевак за спиной, пришлось садить на базу 😃
Ну и решил проверить надежность нового провода питания под нагрузкой
Извините, что тут фото втисалось, это фото взлета с последнего видео с полусекундной выдержкой 😃
з.ы. Андрюха. вкусный салат был, жаль все съели перед полетами 😃
Прикол. Трикоптер на реактивной тяге)))
особенно спасибо примногоуважаемому ГРИНЕ его помидор, ну просто ЛЕДЕНЕЦ!!!
Саня не обижайся это за компанию, как написал так и поняли))) Ну ты же реальный пацан))) я же знаю, так что без обид!)))
Решил вылетать до отсечки гексу
Юрий, на РЦ групс есть конкурс mr. Lifter 2012 с призами, не хотите поучаствовать?
Вам еще 3АЧ добавить, и местный рекорд побьете в номинации All Out Time Duration (28 минут 30 сек)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1567716
Конкурс?.. А зачем? Я, честно говоря, к разным родам конкурсов отношусь скептически. 😃
Ну можно навесить ещё 3Ah… потом кто-то навесит больше. Смысл?
К тому же результат 28:30 был вылетан на трикоптере. В два раза моторов меньше. Хотя и kv650, а у меня 800. Да и 4s, 6600…
Вес у него полтора кило, у меня 1,3… факторов много. 😃
Да и без конкурсов, лично я не видел, чтоб гекса столько висела. Если по чесноку - сам удивился, ожидал меньше 20-ти минут.
Followings are some technology dates: net weight: 807g, take off weight: 1520g, akkus: 4X2200mAh, 3S, 11.1v, Uesed energy: 9276mAh, Eff.:12.6g/w !!!
Конкурс?.. А зачем? Я, честно говоря, к разным родам конкурсов отношусь скептически. 😃
Ну можно навесить ещё 3Ah… потом кто-то навесит больше. Смысл?
Скромность Вас конечно украшает, но и маяки нам не помешают. Конкурс- как мотив и точка отсчета- один из двигателей прогресса.
Как FPV шная табличка рекордов кладезь доброго и разумного😆 Спорт однако. кому надо, разнесёт по классификатору тяжёлых или батареечных.
akkus: 4X2200mAh, 3S, 11.1v, Uesed energy: 9276 mAh,
А как это возможно? 4х2200<>9276
При чём здесь скромность?
#805 - формфактор совершенно другой, 4х. Винты карбоновые, ёмкость больше…
Я не понимаю, к чему эта гонка? Да ещё и в виде конкурса.
Конкурсы подразумевают первенство. А спорт, это когда все в равных условиях.
Я лично считаю, что если человек взлетел - уже красавец. Неважно, 28 мин или 10… 😃
А как это возможно? 4х2200<>9276
2200ма аккмулятор отдает при разряде до положеных ~3вольта, но я недавно завтыкав (пищалку не прицепил) разрядил батарею ниже 3х вольт, даже зарядное отказалось заряжать, пришлось “пинка дать” в режиме свинцового аккумулятора. После чего в аккумулятор влезло ~2324ма. Думал капец батарее, но пока тьфу-тьфу летает нормально.
Да хрень всё это 😃 Конкурсы, соревнования… 😃
Я вот давно хотел в снегопад полетать… Выяснил что надо готовится совершенно с другой стороны. Иначе долго и много не вылетать.
Снял для дома зарисовочку (гопро примотал жёстко, без подвеса):
Вот наконец пришла ко мне гопрошка на трикоптер и первая проба пера. Зимой все серое и унылое, так что попытался сделать клип подинамичней. Sony Vegas пока только осваиваю, не судите строго. Смотреть со звуком и в HD.
первая проба
Советую добавить яркости и контраста, а так все ок! )))
Followings are some technology dates: net weight: 807g, take off weight: 1520g, akkus: 4X2200mAh, 3S, 11.1v, Uesed energy: 9276mAh, Eff.:12.6g/w !!!
КРУТО!!! 52минуты полета !!!
Да хрень всё это Конкурсы, соревнования…
Отличный ролик 😃 ВОт так надо монтировать!!!
😃 Спасибо, конечно, но…
Справедливости ради надо сказать что это моя работа. В смысле съёмка/монтаж… И ролик получился с моей точки зрения не очень. 😃
Мало материала снял, так как один мотор на втором взлёте закапризничал. 😦
Да и без подвеса - тоска, конечно.
Эх, наковырять бы подвес 2х осевой с вынесеным на оси потенциометром, чтоб для плавности через редуктор горизонт отрабатывался… (у вас идею увидел)
Экспериментировать надо… А у нас для авиамоделизма можно купить только якорные цепи. Не до экспериментов. 😦
Дык работуж видно сразу! я к тому что когда перебивки с наземных камер, а не только нудные пятиминутные планы с коптера тогда и смотрится отлично!
Юр, а по поводу якорных цепей-печально конечно, но Камчатка этож не на Луне всётаки, а в Наш век интернет торговли-чорта можно купить 😃
и кстатидля горизонта (по элеронам) совсем не обязательно потенциометр выносить ибо диапазона 20-25 градусов в каждую сторону более чем достаточно 😃
Согласен полностью… и в принципе купить-то готов… только…
Я вот приобрёл пулсо, но… не в жилу они мне пришлись. Это я так, к примеру.
И так же попадать на подвес, который будет стоить немало денег, не очень хочется.
Чем хорош центр? Можно пощупать, всклачину в крайнем случае. Учесть все ньюансы, плюсы/минусы… и приобрести деталь в шаговой доступности.
К сожалению, я такого удовольствия лишён.
надеятся на дорогущие бренды… опять же споткнулся о пулсо. (и не только)
Блин да чтож так с пульсамито всем не везет! у меня из 12 все 12 аки часы! А по поводу подвеса-тут идеальных пока впринципе не бывает так что даже купив за дорого-результат будет весьма непредсказуем:) так что выход один-наколенно напилинговые технологии НАШЕ всё 😃
и приобрести деталь в шаговой доступности.
у меня шаговая доступность как нистранно это Кетай и США ибо в 100лице тоже купить чего-то подходящее проблема