Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
4108 мои на расшатанные и фиг разберёшь
намучился когда разбирал нмт 2830 900 верхний подшипник развалился и одно кольцо осталось на валу второе внутри. вал пришлось потихоньку выбить и получилось нормально .одно кольцо снять. а вот внешнее в моторе никак-канал вала меньше по диаметру-никак не зацепить-в общем если бы был дома выкинул бы этот мотор нафиг и купил бы новый -тем более цена 15 долл.но так как на пароходе то проблема. пришлось мучиться–в общем выточил чуть больше по диаметру внутреннего этого кольца штырь-охладил запредельно что бы можно было вставить -зашло туго. до этого не лезло-потом нагрел до нормальной темературы и спокойно вытащил-ничего не повредил. в общем жужит моторчик так что купленный комплект е-350 за дорого на мальте так и остался не тронутым
а вот внешнее в моторе никак-канал вала меньше по диаметру-никак не зацепить
Как вариант можно было алмазным бором на две половинки распилить аккуратно изнутри.
алмазным бором на две половинки распилить аккуратно изнутри
откуда-если самые маленькие сверла в черенок от лопаты.
парни темой случайно не ошиблись))
Есть такие простенькие наборы например
это пароход
В общем переделал я трехосевик с гудлаки бай на сжатие, демферы мягкие тарот. желе нет, но вот тряска осталась. рама сейчас жесткая, тактильно вибрации небольшие на ней, на камере их совсем нет. Куда копать дальше? единственное что приходит на ум это поставить демферы пожесче.
В общем переделал я трехосевик с гудлаки бай на сжатие, демферы мягкие тарот. желе нет, но вот тряска осталась. рама сейчас жесткая, тактильно вибрации небольшие на ней, на камере их совсем нет. Куда копать дальше? единственное что приходит на ум это поставить демферы пожесче.
А тряска во время полета или держа в руке? У меня была тряска при почти полном отсутствии вибраций на раме, как выяснилось потом - шатался сам подвес, он должен быть жестко закреплен, иначе его будет шатать. Также (в случае с БК подвесом) моторы могут “погуливать” - нужно этот момент тоже проверить.
. желе нет
я бы посоветовал тестить на желе в солнечную погоду,в такую она по любому не вылезит.
трехосевик с гудлаки бай
У меня был подвес 2-осевой RCTIMER на алексмосе. Картинка - влитая. Ни желе, ни тряски, изредка на ветру или при резких маневрах проскакивала только тряска. Поставил 3-осевой гудлаковский, затрясло картинку в разы больше, чем у вас. Эксперименты с тросами, резинками, крепление жестко к раме - проблема не уходила. Желе нет - тряска есть. Часы настройки пидов подвеса так же ни к чему не привели. В итоге пришел к тому, что трясет механику подвеса из-за своей хлипкости. Пришлось перебрать. Поменял все провода на МГТФ (родные уже начали перетираться), оси моторов вычистил, обезжирил, и посадил на 2-компонентную “холодную сварку”. Все стыки и углы механики подвеса так же “облепил” хорошенько холодной сваркой. Ногу на YAW моторе облепил полностью, ибо она совсем тонкая и хлипкая. В итоге конструкция стала довольно жесткой.
Пока что провел только один тест, в большой ветер, - тряски нет, но болтает сам коптер на ветру, тросы мягкие и длинные, в итоге раскачивает подвес. Укоротил тросы, поставил пожесче, жду погоды проверить. Но уверен на 90% что все будет гуд.
Поставил 3-осевой гудлаковский, затрясло картинку в разы больше, чем у вас. Эксперименты с тросами, резинками, крепление жестко к раме - проблема не уходила. Желе нет - тряска есть. Часы настройки пидов подвеса так же ни к чему не привели. В итоге пришел к тому, что трясет механику подвеса из-за своей хлипкости.
да я долго крутил его в руках. он жесткий ведь, полностью люминь. единственное у меня немного люфтит питчевый мотор после краша. крепление к коптеру щас жесткое. на тросах было все хуже еще. а если мягкие резинки, то просто кошмар. у товарища есть такой же подвес, но безкрашевый, возьму на тест посмотрю. а так то да, основания винить есть только подвес.
У меня такой goodluckbuy.com/3-axis-brushless-gimbal-camera-mou…
У меня такой
аналогично.
Закрепи подвес жестко, включи. Смотри на него сбоку, и пальцем жми грубо говоря в морду камере, т.е. продольно по направлению от морды коптера к хвосту. У меня при несильном надавливании камера ходила туда-сюда миллиметров на 5-8 легко и непринужденно. После усиления - стоит как влитая, как ни жми.
После усиления - стоит как влитая, как ни жми.
проверил. все жестко, на резинках только ходит. грешу на люфт питчевого мотора, но как устранить не пойму. надо что бы разобрать и посмотреть что там люфтит провода от мотора отпаивать
Да на оси он люфтит. Распаиваться, разбирать вычищать, сажать на холодную сварку.
Грани трубочек-осей очень острые, и буквально через пару недель ими перетерло несколько проводов в разных местах. Коротнуло, и вышибло все по цепи 3,3в. Восстанавливал-не получилось, уперлось в проц. Поднял проц, оказалось кз по его питанию. Плату выкинул, поставил новую, оси аккуратно дремелем с алмазной насадкой сточил острые грани, все провода заменил на МГТФ, внутрь осей для пущей надежности-термоусадочные трубки. Больше месяца прошло, даже трубки не протерлись ни капли, не говоря о проводах в них.
Вобщем советую сразу полностью весь подвес перебрать и допилить, ибо в будущем геммороя не оберешься.
Спасибо, дошло до меня как до жирафа, как разобрать мотор не разрезав провода. действительно, я в шоке от конструкции. почистил все, поставил, люфт есть но слабый, видимо кривое отверстие. посадил на супер клей, посмотрю будет держать или нет. холодная сваооорка у меня фиговенькая какая то, за пол часа так и не затвердела, не стал ставить
привет всем! подскажите пожалуйста взбунтовался гироскоп как справится с проблемой
пиды. И видеопередатчик подальше от гироскопа поставьте. Возможно, что провод какой-нибудь оторвался…
Вобщем советую сразу полностью весь подвес
Я не совсем понимаю что вы там холодной сваркой “свариваете” и клеем клеите? Это про подвес речь идёт?
Я не совсем понимаю что вы там холодной сваркой “свариваете” и клеем клеите? Это про подвес речь идёт?
Да, про подвес. Первое - сами моторы. Вернее, их оси, “впрессованные” в корпуса моторов. Они изначально там еле держатся. Разбираем мотор, на оси радиальная проточка, в которой что-то типа суперклея. Его оттуда выковыриваем, двухкомпонентную холодную сварку (не пластилин, а в тюбиках, для стали специальный) - закладываем туда, немного - на саму ось и быстренько вставляем в корпус мотора, с силой сжимаем и оставляем сохнуть. Так каждый мотор. И сами “плечи” подвеса в местах стыка под 90 градусов - тоже облепил холодной сваркой. Ибо хоть и зажато винтиками со всей дури - все равно чутка люфтит.
Вчера нечаянно жена скинула коптер с комода об землю. Полметра максимум. Кувыркнулся, мягко боком стукнулся об ковер. Естественно от такого удара никаких повреждений. Кроме соскочившего и развалившегося с оси YAW мотора подвеса, который я не укреплял. Ибо сразу показалось, что он единственный без люфтов и сидит крепко. Но) Оказалось, тоже жиденький. Пришлось тоже на холодную сварку посадить. Теперь - мертво.
Облетал я сегодня починеный подвес. не оправдал результат ремонт и проверка всех осей. все оси сейчас сидят жестко-результат тот же. грешу теперь на настройку подвеса, заметил что когда коптер летит вперед-тряска есть, когда назад-уже нет. залил конф один вроде как работающий, там была максимальная мощность ява-убавил, а то грелся мотор сильно. остальное толком не смотрел. будем смотреть дальше.
странно у меня такой же подвес с гудлакбая. Все монолитно и прекрасно