Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Подвес на демпферах. А в чем принципиальная разница верх или низ? Просто видел тоже такие конструкции. Поток воздуха также будет на камеру попадать?
ответ: ФИЗИКА и опыты 😃 Точнее… рассмотрим силу притяжения и инерция. Кстати, если акум находится ниже центра тяжести, устойчивость стабильнее. Обратите внимание на одуванчик 😃
Подвес на демпферах. А в чем принципиальная разница верх или низ? Просто видел тоже такие конструкции. Поток воздуха также будет на камеру попадать?
ответ: ФИЗИКА и опыты 😃 Точнее… рассмотрим силу притяжения и инерция. Кстати, если акум находится ниже центра тяжести, устойчивость стабильнее. Обратите внимание на одуванчик 😃
Спасибо за совет.Буду делать! Про одуванчик это в точку)
После того как поставил достаточные по диаметру трубы в моем случае 25 мм и все изменилось
Я стал разбирать квадрик и провёл следующий эксперимент : взял, и пошевелил концы лучей руками. Удивительно, но, как оказалось, я могу их двигать. Лучи были из 14мм алюминиевой трубы квадратной, зажаты между двумя пластинами 1.5мм стеклотекстолита винтами М3. И вся эта конструкция, как я понял, эластична из-за центральных пластин, а не из-за лучей. Я взял и собрал лучи и центральные пластины рамы Y6, которая была до того. Лучи - алюминиевые тонкие трубки квадратного профиля 12.8мм тонкостенные с хоббикинга. Собрал всё, попробовал гнуть. Ну, она жёстче, но не вот прям идеально жёсткая. И, что характерно, на гексе тряски было меньше, чем на квадре. То есть, вполне вероятно, что вся беда даже не в жёсткости лучей, а в жёсткости центральных пластин. Сейчас хочу заказывать карбоновые пластины и карбоновые лучи. Но вот - можно взять квадратные карбоновые трубки на 20 мм, хоть на 25мм, и так же их зажать винтами М3 меж центральных пластин, или всю конструкцию переделывать под круглые трубки и алюминиевые крепежи к ним. Я думаю, пойду за советом сообщества в тему про рамы.
я экспериментировал с подкладками (резинками) от крана кухонного между лучом и рамой. Дошел до того, что стал демпфировать подвес как на видео.
одуванчик рулит. Если желе будет, то единственный вариант это собирать мою конструкцию на силиконовых бочонках.
Здравствуйте уважаемые. Я взялся за балансировку колоколов моторов. Программа- “Виброметр” от smart tools. И я не могу отбалансировать моторы до идеала. Один удалось до 0,5 по этой шкале, уж не знаю, в чём она измерена. А этот мотор - только до 1,6. Кто-то такой программой пользовался? Насколько плох или хорош этот показатель?
Мне очень понравилось, что есть некий объективный показатель. Не на “слух”, не на “рукой чувствуешь”, а в цифрах. Включаю мотор на полный газ, нажимаю обнуление среднего, и жду некоторое время. Пробовал поперву балансировоать с нейлоновой стяжкой, но её замок, играющий роль эксцентрика- слишком тяжёл, получается. То есть, со стяжкой, скажем, 3-3.5 показывает , без неё- 2.
Я стал баланировать куском алюминиевого скотча, который для балансировки пропеллеров используется. Переклеиваю его по кругу, выясняю, где будет минимум, потом добавляю массы, пока показания снова не начнут расти. Таким образом не получается у меня совсем убрать вибрации.
Я балансирую не на максимальном газе, а на том, где вибрации самые большие
Спасибо! Я понял. Сначала искать резонанс, потом балансировать.
а смысл? Может проще отбалансировать с пропом? Та же физика в конечном итоге.
Господа, а чем колокол балансировать - алюминиевым скотчем или мазать чем то внутри колокола?
не надо его трогать, либо наждачкой трешь тяжелую часть. Либо пропеллером вытягиваешь баланс.
не надо его трогать, либо наждачкой трешь тяжелую часть. Либо пропеллером вытягиваешь баланс.
Блин уже скотча алюминиевого наклеил и вроде хорошо получилось))
но надо потестить на улице и желе посмотреть
а мотор что ли не имеет балансировки? (смола внутри налепленная)
а мотор что ли не имеет балансировки? (смола внутри налепленная)
Все имеют, но и резонанс на 8500 имеют, что видимо и приводит к сильным вибрациям во время полёта и желе.
Полетаю на улице посмотрю что вышло. а так то буду походу брать brother hobby 2806 - только по таблице они жутко не эффективные, по сравнению с теми же geprc 2306
хонус с той стороны, которое правильно центрировано, иначе говоря, со стороны центрирующих втулок.
А с другой стороны? Кольцо центрирующее - внизу пропеллера . То есть правый конус- на конце. Левый - конусом внутрь пропеллера, или плоской стороной к пропеллеру?
Левый - конусом внутрь пропеллера, или плоской стороной к пропеллеру?