Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
А вот еще вопрос, как вы думаете, а что если лучи “набить” поролоновыми брусками, причем поплотнее? С точки зрения физики, вибрация в лучах уменьшится?
А вот еще вопрос, как вы думаете, а что если лучи “набить” поролоновыми брусками, причем поплотнее? С точки зрения физики, вибрация в лучах уменьшится?
Быстрее всего никак не повлияет. Конструкционные элементы проводят звук намного лучше воздуха.
зачем всю плату заливать, просто сделать подушечки, и вместо клея и как амортизатор
силиконовый герметик. ууупс, нифига се я идею подал, пойду попробую
Получаются отличные демпферы, проверено.
Sylgard 527 - это диэлектрический
Дык они все диэлектрические.
www.penta-91.ru -жидкий силикон
Однокомпонентный герметик (силикон etc) нельзя мазать на плату, да и на любой металл вообще.
Однокомпонентный герметик (силикон etc) нельзя мазать на плату, да и на любой металл вообще.
Насколько я понял, речь не о “мазать на плату” (что само по себе дурдом), а делать оз него “подушки”.
Эээ, все равно найдутся умельцы, увидящие сначала картинку датчикоплаты в герметике, потом прочитающие слово герметик и силикон, да решатся “повторить” укутывание платы…
PS Вообще говоря, я уже думаю об “укутывании” mems датчиков используя маломощный термопистолет. Они все же механические и имеющие пределы по ударным нагрузкам (читать - ускорений в режиме хранения). Мера слабая, но хоть немного может помочь при возможной деформации внешнего корпуса датчика.
Опять высшая математика. Я пас ))
У кого-нибудь был опыт борьбы с вибрациями на подобном фрейме?
Сам использую подобный фрейм, только с бОльшим размахом. В принципе в него без особых проблем можно другой профиль поставить, 12х12 или даже 15х15 при желании, только несколько болтов придется подлиньше поставить. Собстенно с жестким креплением лучшей тоже особых проблем нет, можно ведь сделать какие-то проставки между ними и фреймом.
Только для чего это все? Я у себя особенных вибраций не заметил, а когда они были - то из за пропов
Сам использую подобный фрейм, только с бОльшим размахом. В принципе в него без особых проблем можно другой профиль поставить, 12х12 или даже 15х15 при желании, только несколько болтов придется подлиньше поставить. Собстенно с жестким креплением лучшей тоже особых проблем нет, можно ведь сделать какие-то проставки между ними и фреймом.
Только для чего это все? Я у себя особенных вибраций не заметил, а когда они были - то из за пропов
У меня и без пропов, с моторчиками Дурниджи маленькими на 1050Kv вся рама как желе трясется (
попробуйте двигатели отбалансировать, у меня даже на длинных лучах с движгами rctimer вибраций не было
попробуйте двигатели отбалансировать, у меня даже на длинных лучах с движгами rctimer вибраций не было
Ок, попробую.
А вы не могли бы свои движки отрекламировать) (750 или 850?) - какие от них впечатления? Хочу их для гексика использовать.
у меня такие www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Про эти моторы вроде как только хорошие отзывы слышал.
Но есть нюансы - в описании написано регуль 30 ампер. В действительности на пропах 10" с 3S акумом этим моторам 20а за глаза хватает. Вообще на них нужно 12" садить как я понял, ибо с 10кой моторы чуть теплые и тяги маловато.
Сейчас я бы взял такие же моторки, но 1000кв для 10 дюймовых пропов. Было бы в самый раз
Все конечно хорошо, красиво, но вибрации жуткие. Тут играет роль и то, что профиль 12x8 и то, что лучи крепятся жестко болтами. У кого-нибудь был опыт борьбы с вибрациями на подобном фрейме?
Профиль вибраций не создаёт. Он их передаёт. Поэтому копайте в сторону моторов и пропов. В сторону последних - особенно. Кстати, какие у Вас? Я как-то ставил дешманские с HK на Гайку, так у меня просто мотор вырывало вместе с посадочной площадкой, несмотря на балансировку (не скажу, что руки у меня совсем прямые, но не до такой же степени). С фирменными Гайкиными пропами все нормализовалось.
Профиль 8 мм - это, конечно, на любителя. Но мужики летают, и нифига. Длина луча играет большую роль.
я у себя уменьшил вибрации путем подушечек из сидирома, правда я их не прикручивал, как задумано конструкцией, а приклеивал, ибо после прикручивания резинки становились сильно жесткими.
поведение коптера после такого апгрейда заметно изменилось.
думаю такой вариант можно повторить купив кембрики для топлива, они достаточно мягкие, и отрезав по 5 мм, четыре кусочка сделать подушечки.
еще один вариант в голову приходил но я его пока за ненадобностью не опробовал- накладки на наушники которые “вкладыши”- они мягкие, упругие и так же должны хорошо справляться со своей работой
я у себя уменьшил вибрации путем подушечек из сидирома, правда я их не прикручивал, как задумано конструкцией, а приклеивал, ибо после прикручивания резинки становились сильно жесткими.
поведение коптера после такого апгрейда заметно изменилось.
думаю такой вариант можно повторить купив кембрики для топлива, они достаточно мягкие, и отрезав по 5 мм, четыре кусочка сделать подушечки.
еще один вариант в голову приходил но я его пока за ненадобностью не опробовал- накладки на наушники которые “вкладыши”- они мягкие, упругие и так же должны хорошо справляться со своей работой
Эти варианты вы пробовали на раме подобной конструкции, с жестким креплением луча болтом?
Это я к тому, что на двух самоделках у меня лучи крепятся на двухстороннем скотче и пластиковыми стойками с двух сторон. Вибраций при такой схеме практически нет, коробочка с датчиками лежит на текстолите, на CD-ромных демпферах. Так что здесь без вопросов.
А вот польская рама меня как-то напрягла(
Ладно, буду искать, спасибо.
На каких пропеллерах Вы летаете?
Предлагаю вариант виброгашения собственной конструкции -
rcopen.com/forum/f123/topic226087/1120
Что скажете?
Сегодня отлетал на нём 40 минут на хорошем сквозняке в горах с несильными порывами ветра, думаю до 7-8 м/с и, должен заметить - произошли заметные изменения в лучшую сторону, в сравнении с ранними мытарствами и вариантами гашения вибрации (скотчи, гели, селикон) на Gaui 330X-S, которые не давали ощутимых изменений в поведении коптера (его дёргало, трясло, перекашивало и т.д.).
РулИт мой пилот
На сегодняшний день пилотаж стал более стабильный, ровный и устойчивый, даже появилось чувство того, что как-бы я управляю коптером, а не он мной 😃