Симуляторы полетов на многороторных системах
Кто летает на фениксе, там появился квадрик Gaui330x! Вечером буду пробовать.
>>>> Всем кто пишет в эту тему, будьте аккуратней, тут банят за пиратские ссылки <<<<
да вроде бы еще не было ниодной пиратской ссылки - всё только на официальные сайты
Кто летает на фениксе, там появился квадрик Gaui330x! Вечером буду пробовать.
хорошо бы сравнить с реальным поведением
в симе 330х намного легче управляется чем реальный 330х (я настоящим управлял всего лишь раз). Он также легче управляется чему мультивий на одних гирах. Также, в симе он хоть и не быстро, но самостоятельно выравнивается, чего я ни на 330х ни мультивий (без акселя) не замечал.
Но при всем при этом, это будет отличный тренажер, чтобы научиться ориентироваться с квадом, и научиться работать ручками)))
но самостоятельно выравнивается
В фениксе? Вот тут знакомый убрал это у верта в нем же: rcopen.com/forum/f59/topic220842/2090
в симе 330х намного легче управляется чем реальный 330х (я настоящим управлял всего лишь раз). Он также легче управляется чему мультивий на одних гирах. Также, в симе он хоть и не быстро, но самостоятельно выравнивается, чего я ни на 330х ни мультивий (без акселя) не замечал.
Но при всем при этом, это будет отличный тренажер, чтобы научиться ориентироваться с квадом, и научиться работать ручками)))
А если сравнить поведение Гайки в Фениксе с реальным полетом на XAircraft X450, то все как раз наоборот. Самостоятельное выравнивание у Х450 гораздо лучше. С реальным поведением Гайки сравнить не смогу, у меня Гайки нет и не было.
Но однозначно для базовых навыков управления квадриком модель Гайки в Фениксе очень даже подходит.
никто ничего новенького не откопал для сим-полетов? чего то не хочется на улицу лезть с коптером в снег =)
В PhoenixRC есть несколько моделей коптеров.
В PhoenixRC есть несколько моделей коптеров.
на сайте только Gaui 330-X
на сайте только Gaui 330-X
Но эту “гайку”, как я понял, можно редактировать прямо в симе - масштабировать под свой размер и изменить параметры винто-моторной группы. Конечно, это будет далеко не точь-в-точь твой коптер, но все же… Только у меня “гайку” в этом симе (оригинальную модель, я ее пока не редактировал) даже в полный штиль несет вперед и влево. Триммирование аппаратуры (или же в самой программе правки настроек “контрола”) пока успеха не принесли. Смирился. Ну, типа, пусть это ее ветерком тащит и с этим ведь надо будет в реале уметь бороться??? Пока только блинчиком летаем-с или простенькие виражи делаем. Нет, вру - вчера пару петелек сделал и даже цел остался. Но это в симе - в реале все гораздо печальнее 😭(
Предварительного вертолетного опыта ни в симе ни в реале не имеется. Будем нарабатывать, начиная с симулятора…
Если вы про феникс3, то там можно погоду менять, если стоит ветерок, то Гайка дрейфует. Можно тренировочное шасси поставить, тогда даже на воду можно садиться. если в безветрие дрейф, то тримеры на апе помогают. Единственно висеть она не может, хотя это наверно так и есть на самом деле.
ниодин коптер просто так не висит - всегда дрейфует, даже если ветра нет, для меня пока идеалом остается трикоптер для realflight, и если не считать резкого поворота, 1 к 1 на квадрик похож с мегапиратом
Я не про горизонтальный дрейф, а про вертикальный
только на акселе и гире коптер всегда будет дрейфовать по всем осям, только скороть дрейфа будет заивисть от качества сборки, баланировки и т.д. это при условии что аппу не трогать
А тогда понятно, надо сонар или баро, что бы по вертикали висел и GPS для стабилизации по горизонту. Просто у меня еще только АР Дрон, а там сонар стоит и камера для горизонтальной стабилизации.
А вот Гайка похожа по своим повадкам в этом симе?
Я тоже долго искал симулятор квадрика, что бы приучить себя рулить плохочитаемой конструкцией. Гайка по поведению оказалась слишком аркадной, как то неинтересно она летает. Пытался еще автогоризонт отключить, но так и не получилось. Установка пассивного флайбарлесса не влияет. Короче плюнул я на это дело и понял, что лучше летать вживую 😃
Короче плюнул я на это дело и понял, что лучше летать вживую
Так-то оно так, конечно… Но сломанные несколько рам и лучей, а также вышедшие из строя несколько моторов (уж про пропеллеры я не говорю) наводят на мысль, что таки еще и в симе неплохо бы подготовочку пройти… 😉
Ну, в том смысле, что пока новые моторы едут - чего же время вообще терять???
Так-то оно так, конечно… Но сломанные несколько рам и лучей, а также вышедшие из строя несколько моторов (уж про пропеллеры я не говорю) наводят на мысль, что таки еще и в симе неплохо бы подготовочку пройти… 😉
Ну, в том смысле, что пока новые моторы едут - чего же время вообще терять???
Летаю на квадрике уже несколько недель. Пока не сломал ниодной лопасти (РЦ-Таймеровские 8" и 10"). Вчера решился попробовать мертвые петли. 😃 Получилось… осмелел, давай крутить-вертеть. В итоге 2 падения - все целое. И только 3е падение из за отказа регуля и луч в минусе, пропы, поторы, рама целые. Товарищ тоже грохнулся на большой скорости при выходе из петли - только стяжки срезало. Видимо сказывается небольшой вес аппарата. По этому трениться лучше на легких
Саша, я же не про тебя писал - о себе родимом… Иные сразу летать начинают. А
у меня вот еще с лета проблемы с коптерами одна за другой. Может не моё это? 😁
Но я упрямый - всё-равно научусь!!!
Насчет лекого коптера - хорошо это или плохо, имхо, от наличия и силы ветра зависит. А то еще слишком легкий унесет аки кленовый лист… Но тем не менее вот крайний вариант был собран на СС, с расстоянием между центрами противоположных моторов 27см и с полетным весом 450гр (с акумулятором). Именно из предположения, что тренироваться надо на легком.
А вот “Гайка”, которая в симе, кажется покрупнее и потяжелее будет? Как и в реале?
Иные сразу летать начинают
Пытался и сразу и параллельно в симе учился. Мучал тогда коптер с простым КК. Менял часто пропы, валы, цанги… Пара минут полета и домой.
Перешел на мозги с акселями (Вий, СС). Про сим забыл! Краши бывают, но оч редко и то когда уж сильно обнаглею.
Саша, я же не про тебя писал - о себе родимом… Иные сразу летать начинают. А
у меня вот еще с лета проблемы с коптерами одна за другой. Может не моё это? 😁
Но я упрямый - всё-равно научусь!!!Насчет лекого коптера - хорошо это или плохо, имхо, от наличия и силы ветра зависит. А то еще слишком легкий унесет аки кленовый лист… Но тем не менее вот крайний вариант был собран на СС, с расстоянием между центрами противоположных моторов 27см и с полетным весом 450гр (с акумулятором). Именно из предположения, что тренироваться надо на легком.
А вот “Гайка”, которая в симе, кажется покрупнее и потяжелее будет? Как и в реале?
Научишься, тут главное не спешить. СС - это коптер контрол? Его с настроенными пидами в режиме удержания горизонта уронить совсем сложно. С КУКом да, нужно учиться, или иметь вертолетные навыки.