Особенности зимних полётов
Зима близко … а летать хочеться … давайте обсудим здесь основные проблемы полётов при отрицательных температурах
к примеру у нас в хабаровске зимы доходят до -30 … 5 минут прозеваешь и уже ничего не стартует не мигает не пикает =) …
вобщемто это будет моей первой зимой на мультироторе и не хотелось бы наступать на все грабли подрядю
не знаю про -30, но при -15 уже не хочется летать
- купить чехол для аппы, на крайний случай отрезать у перчаток шерстяных кончики, и летать в них, но чехол приятнее.
- купить жилетку как у Вассермана и напихать туда липолек, чтобы в тепле были, наверх есессно зимнюю одежду
- перейти на нормальные винты, типа apc, чтоб не разрывало на морозе
- зимой оборачивал центр раму с мозгами и регулями пищевой упаковочной пленкой, чтобы снег не попадал в случае краша
- если очень хочется, обработать моторы, электронику полиуретаном из баллончика, только аккуратно
а ну и самое главное, - не увлекаться алкоголем для сугрева
летаю я из дома … антены наулицу и готово край из машины …
проблема с выпадение конденсата актуальна ? …
и очень интересует температурный дреф регуляторов
плату согреть есть возможность а регуляторы конструктивно неудачно расположенны … естественным образом они негреються вообще
зимы доходят до -30
как и у нас. Если снег попадает в мотор, он тает. Потом вода замерзает и заклинивает мотор, и она же портит подшипники.
Многие баночки на мозгах трескаются.
Народ, ну тут все на повехности вроде: в снег летать не стоит, в ветер -насколько навыки позволяют. В мокрый снег если посадил, быстро отсоединять питание и сушить дома. В остальном регуляторы и батарейки не греются, что только плюс.
Вот руки на холоде слушаются хуже. И акумуляторы стоит держать перед запусками в тепле. Вроде и всё.
а как радиооборудование себя поведёт ? … дрейф частоты и т д… а нащёт замерзающих рук я уже давно хочу уйти от пульта на джойстик
Можно ещё договориться с директором ближайшей школы и летать в спортзале 😃
а как радиооборудование себя поведёт ? … дрейф частоты и т д… а нащёт замерзающих рук я уже давно хочу уйти от пульта на джойстик
Какой такой дрейф частоты? О чем речь вообще?
Или речь про аналоговую аппу на 27 мегагерц идет?😒
Вообще радио оборудованию пофиг, на температуру. Если конечно не летать при экстримальных минусах
лелал на мк зимой постоянно в том числе ночью. При -15 замечательно летать из машины.
радиооборудование надо проверять на морозе, в китайских поделках может просто что-то вырубаться, а не дрейфовать) например с модулями frsky были какието проблемы в осенних партиях 2010года. p.s. в -15 и ниже отлично летается в бане)
В том то и дело что ночью, как правило видно хуже чем днем 😉 , а в минусовую погоду без выноса из теплой среды только конечных устройств управления (антенн), плохо и тому кто является пилотом и особенно тому что летает. Подогрев, системы защиты от конденсата - первые элементы и проблемы зимников. При их решении нет никаких проблем. А иначе это просто экстрим. Плюс весь пластик становитс крайне хрупким, и промашки которые прошли мимо летом, зимой уже чреваты даже на средней степени жестких посадках, если только не в рыхлый снег
мнения утешающие =) быть лыжам и сноубордам в верху в этом году=) шас буду думать как всё под колпак запихнуть …
Подогрев, системы защиты от конденсата - первые элементы и проблемы зимников.
Можно об этом подробнее?
Греть вижу смысл батареи перед стартом. Потом они и сами себя подогреют, если не экстремальный мороз.
А вот про конденсат надо подробнее. У фотолюбителей есть правило: камеру из теплого помещения на мороз выносить можно, а вот обратно надо медленно.
Коптер в кофр не запихнешь 😃 А что-то такое придумать надо.
Греть вижу смысл батареи перед стартом.
Если ее поместить в чехол то сама греется и себя согревает. Кроме того при некоторых повышенных расходах тока может поднять температуру и всего аппаратурного отсека. Главное достаточный уровень гермитизации отсека. Удобно применять пластиковые боксы (полно в магазинах) + герметики.
Кроме того как то на ХК была коробочка подогрева, кто то ее пользовал…но поной иформации нет.
А вот про конденсат надо подробнее. У фотолюбителей есть правило: камеру из теплого помещения на мороз выносить можно, а вот обратно надо медленно.
В простейшем случае обычное мыло. Если посерьезнее то гели для дайвенгистов. Это для внешний оптики. Астальное в защите пока не нуждается. Для зимы только экстримальная видеоаппаратура. В простейшем случае Гопро.
может всё залить термоклеем насмерть ? … да и пусть себе мокнет ?
Что собрался Володь термоклеем заливать то?
плату CC регуляторы либо лаком либо термоклеем … приёмник (без корпуса) + видеопередатчик(в метал корпусе от конденсата точно умрёт)