Особенности зимних полётов
Зима близко … а летать хочеться … давайте обсудим здесь основные проблемы полётов при отрицательных температурах
к примеру у нас в хабаровске зимы доходят до -30 … 5 минут прозеваешь и уже ничего не стартует не мигает не пикает =) …
вобщемто это будет моей первой зимой на мультироторе и не хотелось бы наступать на все грабли подрядю
не знаю про -30, но при -15 уже не хочется летать
- купить чехол для аппы, на крайний случай отрезать у перчаток шерстяных кончики, и летать в них, но чехол приятнее.
- купить жилетку как у Вассермана и напихать туда липолек, чтобы в тепле были, наверх есессно зимнюю одежду
- перейти на нормальные винты, типа apc, чтоб не разрывало на морозе
- зимой оборачивал центр раму с мозгами и регулями пищевой упаковочной пленкой, чтобы снег не попадал в случае краша
- если очень хочется, обработать моторы, электронику полиуретаном из баллончика, только аккуратно
а ну и самое главное, - не увлекаться алкоголем для сугрева
летаю я из дома … антены наулицу и готово край из машины …
проблема с выпадение конденсата актуальна ? …
и очень интересует температурный дреф регуляторов
плату согреть есть возможность а регуляторы конструктивно неудачно расположенны … естественным образом они негреються вообще
зимы доходят до -30
как и у нас. Если снег попадает в мотор, он тает. Потом вода замерзает и заклинивает мотор, и она же портит подшипники.
Многие баночки на мозгах трескаются.
Народ, ну тут все на повехности вроде: в снег летать не стоит, в ветер -насколько навыки позволяют. В мокрый снег если посадил, быстро отсоединять питание и сушить дома. В остальном регуляторы и батарейки не греются, что только плюс.
Вот руки на холоде слушаются хуже. И акумуляторы стоит держать перед запусками в тепле. Вроде и всё.
а как радиооборудование себя поведёт ? … дрейф частоты и т д… а нащёт замерзающих рук я уже давно хочу уйти от пульта на джойстик
Можно ещё договориться с директором ближайшей школы и летать в спортзале 😃
а как радиооборудование себя поведёт ? … дрейф частоты и т д… а нащёт замерзающих рук я уже давно хочу уйти от пульта на джойстик
Какой такой дрейф частоты? О чем речь вообще?
Или речь про аналоговую аппу на 27 мегагерц идет?😒
Вообще радио оборудованию пофиг, на температуру. Если конечно не летать при экстримальных минусах
лелал на мк зимой постоянно в том числе ночью. При -15 замечательно летать из машины.
радиооборудование надо проверять на морозе, в китайских поделках может просто что-то вырубаться, а не дрейфовать) например с модулями frsky были какието проблемы в осенних партиях 2010года. p.s. в -15 и ниже отлично летается в бане)
В том то и дело что ночью, как правило видно хуже чем днем 😉 , а в минусовую погоду без выноса из теплой среды только конечных устройств управления (антенн), плохо и тому кто является пилотом и особенно тому что летает. Подогрев, системы защиты от конденсата - первые элементы и проблемы зимников. При их решении нет никаких проблем. А иначе это просто экстрим. Плюс весь пластик становитс крайне хрупким, и промашки которые прошли мимо летом, зимой уже чреваты даже на средней степени жестких посадках, если только не в рыхлый снег
мнения утешающие =) быть лыжам и сноубордам в верху в этом году=) шас буду думать как всё под колпак запихнуть …
Подогрев, системы защиты от конденсата - первые элементы и проблемы зимников.
Можно об этом подробнее?
Греть вижу смысл батареи перед стартом. Потом они и сами себя подогреют, если не экстремальный мороз.
А вот про конденсат надо подробнее. У фотолюбителей есть правило: камеру из теплого помещения на мороз выносить можно, а вот обратно надо медленно.
Коптер в кофр не запихнешь 😃 А что-то такое придумать надо.
Греть вижу смысл батареи перед стартом.
Если ее поместить в чехол то сама греется и себя согревает. Кроме того при некоторых повышенных расходах тока может поднять температуру и всего аппаратурного отсека. Главное достаточный уровень гермитизации отсека. Удобно применять пластиковые боксы (полно в магазинах) + герметики.
Кроме того как то на ХК была коробочка подогрева, кто то ее пользовал…но поной иформации нет.
А вот про конденсат надо подробнее. У фотолюбителей есть правило: камеру из теплого помещения на мороз выносить можно, а вот обратно надо медленно.
В простейшем случае обычное мыло. Если посерьезнее то гели для дайвенгистов. Это для внешний оптики. Астальное в защите пока не нуждается. Для зимы только экстримальная видеоаппаратура. В простейшем случае Гопро.
может всё залить термоклеем насмерть ? … да и пусть себе мокнет ?
Что собрался Володь термоклеем заливать то?
плату CC регуляторы либо лаком либо термоклеем … приёмник (без корпуса) + видеопередатчик(в метал корпусе от конденсата точно умрёт)
Давно есть куча химии на этот счет в аэрозолях, я упоминал во посте уретан, или тот же цапонлак.
да что мне куча химии когда термоклей нахаляву…
я упоминал во посте уретан, или тот же цапонлак
по-моему, Смаллтим писал, как он спаял экспериментальную плату, залил цапонлаком наглухо. А потом думал, почему не работает) Оказалось, что заливка повлияла на электронику, с OSD какая-то фигня случилась.
На высоких частотах все влияет.
Я теперь опасаюсь. Просто поместил все в бокс с 4мя защелками и резиновой прокладкой.
так меня наверное не правильно поняли … термоклей это не тот что из пистолета … это тип термопасты на основе силикона недумаю что он както скажеться на работе темболее если немного пролить на мат плату даже под процессор ничего непроисходит уже проверяли
На самом деле ничего не произойдет, если : приехал на машине, достал коптер, полетал, убрал в машину , принес домой. Ничего не случится, конденсата не образуется. Не испытывал подобных проблем при эксплуатации электроники зимой
Вспоминаем об особенностях зимних полетов!
В автомагазинах продается силиконовая смазка в баллончиках, оно нам друг? (обработать ВМГ, чтобы снег не лип например)
В автомагазинах продается силиконовая смазка в баллончиках, оно нам друг?
Думаю, что нет. Она в первую очередь смазка, а потом уж силиконовая. Только грязь на себя собирать. Как ее отмывать потом? Керосином прыскать? Тут где-то проскакивало что-то про супер-пупер-нано какие-то снадобья грязе-водоотталкивающие, в рекламных роликах выглядело убедительно.
Я считаю что веравно если упали то придется перебирать мотор а если и не падали то и лезть в него стоит только ради профилактики, сейчас уже вторую зиму буду летать на тайгерах, пока вроде как держатся неплохо.