защита пропов
Ой подумайте предварительно… У меня ограждение стоит дефолтом на квадре, но оно применимо только для городских джунглей и полёта на уровне стволов. Оттолкнуться позволяет, при крэшах помогает. Но не дай Вам подняться к веткам… 95% зацеп и переход к веткам форума про спасение с деревьев. Скромное мнение, что спасать вообще в лесу надо коптер. Для чего иметь полностью обтекаемую тушку, и желательно, отстёгивающиеся под нагрузкой пропы. Это я, как опытный древолаз говорю. Трижды бывало((( .Ну, или пила или вышка должны быть под рукой. Есть и остальные способы. Но лучше не доводить…
Ну раз ты внимательно читал ту тему то должен понять что защиты для спасения коптера при краше практически не существует, парашют не в счет. А в тойтеме как раз есть примеры колец для защиты пропов. Поиск по той теме помогёт тебе!
Ведь знаю наперед что сам не найдешь))
rcopen.com/forum/f123/topic226087/293 плюс минус пару страниц, комментарии ищи от sulaex. Такой пластик есть на frezerovka-msk.ru там и напилят занедорого.
поясню - коптер летит - цепляет мелкую траву пропом - если трава не густая - успешно ее косит
в случае с веткой- хана пропу - упал
планирую летать где присутствует сухостой и кустарник
защита нужна чтоб коптер уперся защитой в кустарник а не обломал проп
в случае краша зашита будет смята и опять хана пропу
главное чтоб был шанс при встрече с одиночной веткой не сломать проп и продолжить полет
поясню - коптер летит - цепляет мелкую траву пропом - если трава не густая - успешно ее косит
в случае с веткой- хана пропу - упал
планирую летать где присутствует сухостой и кустарник
защита нужна чтоб коптер уперся защитой в кустарник а не обломал проп
в случае краша зашита будет смята и опять хана пропу
главное чтоб был шанс при встрече с одиночной веткой не сломать проп и продолжить полет
www.youtube.com/watch?v=8dn2lcmJLyM&list=UUVYE1SBV…
пойдет? ее уже нет в живых. делал специально для учебы, убил быстро…
На видео уже разбитая в хлам, но если бы делал сейчас тоже самое то думаю уже была бы попрочнее конструкция
www.youtube.com/watch?v=R1dIIdA6IlQ&feature=relate…
вот тут виднее конструктив, правда перепутано направление оси Y, тогда я еще не знал что его можно менять)
Проще всего удлинить луч (т.е. чтобы мотор не на конце луча стоял), а уже на самом краю луча поставить вертикальную пластину-защиту
другой вариант - интегрировать раму и защиту в единое целое
Проще всего удлинить луч (т.е. чтобы мотор не на конце луча стоял), а уже на самом краю луча поставить вертикальную пластину-защиту
Вариант вартхокса по моему лучший, плюс если не нужно акро то такой конструктив довольно таки вязкий\плавный в полете из-за большой парусности что-ли,
Длинные лучи спасают только в помещении, а по середине если попадает ветка пропу в любом случае кранты)
Дмитрий - на видео не видно - в кусты влетал ? как себя ведет при встрече с кустами ?
Проще всего удлинить луч (т.е. чтобы мотор не на конце луча стоял), а уже на самом краю луча поставить вертикальную пластину-защиту
это не спасет от ветки - ветка может и сбоку от пластины пройти
полноценная конструкция интегрированная в раму зашита пропов конечно здорово
но у меня первична рама, я лентяй и покупаю готовые рамы 😃
поэтому и рассматриваю возможность изготовления и установки сьемной зашиты
может быть в дальнейшем если попрет и понравится - сделаю раму-зашиту…
но пока не готов делать столь специализированный аппарат
в кусты летал, но самшит и пропы там всего 5x3x3, а рама под 7" , не заметил их, размолотил об асфальт и кирпичный забор добил, но за все время ни один проп не сломал, хотя оно и вверх тормашками падало, и под 45 в планету втыкал с 10ти метров.
Приедет rabbit , соберу такую же с доработками под 20-22L
еше момент: я лктаю исключительно по камере, сбоку я вообще не смогу рулить коптером
поэтому никаких акро моде
те полет в стабилизации - что позволяет не перевернуться 😃
при этом хочется сохранить маневренность по ЯВ
на самолете столкновение с препятствием спасет только высота
и у самолета недостаточная маневренность
мотайте сразу на 4:30
былом еше метра 5- может быть и вышел из штопора 😃
я предполагаю что на коптере подобные краши будут менее болезненными - в силу того что если отскочит - закрутит - главное не упадет
тогда можно смело делать вон ту версию от вартхокса, скорости правда не будет в принципе, но то что после втыкания в столб оно полетит дальше это 100% , плюс скорость падения сильно снижается т.к защита еще работает как парашют если развесовка правильная и батарея снизу по центру.
понял, скорость очень важна
медленно летать не интересно
еше интересно - при полете вперед - получается же полет с отрицательным тангажом (этотолько Карлосон летает с положительным тангажом - интересно только как ? )
и вот этот отрицательный тангаж на плошадь зашиты не будет приводить к прижиманию к планете ?
Яндекс в помощь. 😃
Хоть шар вокруг пропеллера сделай. 😃
Сам думал такую фигню сделать. но передумал… тем более щас вон река замерзла там там полкилометра квадратного для полетов. 😃
yandex.ru/yandsearch?text=пластиковая+сетка&lr=213
Вот как пример, первая ссылка:
www.plasticnet.ru/catalog/…/s2-1/
Вес 25 грамм на метр квадратный. в виде шара я думаю достаточная прочность будет… разве что наткнешься не на боковую ветку, а торчащую навстречу. но тут я уже придумать ничего не могу. 😃
Ставим хорошие карбоновые пропы и как газонокосилка-пилорама пролетаем через мелкие ветки насквозь.😁 А если пропы и заточить , то можно и через бурелом прорваться на большой скорости на хорошем дросселе, а также можно устроиться воздушным садовником-веткорубом:).
Любая защита пропов в лице всяких оконтовок парусности прибавит и больше ничем не поможет , если конечно летать , а не дрейфовать
еше момент: я лктаю исключительно по камере, сбоку я вообще не смогу рулить коптером
поэтому никаких акро моде
…
мотайте сразу на 4:30
Антон, не в обиду, но судя по вашему видео, у вас просто недостаточно опыта. Потренеруйтесь лучше на кошках открытых пространствах. Вы судорожно дергаете стиками и носитесь как ужаленная муха. Честно говоря меня укачало 😃 Спасает только стабилизация акселями. Может расходы на ролл зажать или экспоненты добавить. У меня товарищ летает ФПВ и недавно в снег вылетел, полетал немного, зашел на посадку и говорит - Что то квадрик заваливает немного назад… оказалось летал на одних гироскопах, забыл стабмод включить (на КоптерКонтрол).
Мой вам совет - нужно спешить, потренеруйтесь еще. Всякая защита добавляет весу и квадрик становится менее устойчив к ветру.
И тогда будете летать вот так, без всяких лишних защит
это все конечно круто, но вот ламерам типа меня с нулевым опытом лучше учиться с целыми пропами и не ждать их по месяцу, щас на хоббикинге вообще висит заказ в print queve вторую неделю и не чешутся.
вот фигня примерялся,
18,5 грамма , из них клей наверно половину веса, пропы gws 5x3x3
пенопласт явно такой использовать не буду т.к слишком уж гнется легко, или шире просто края или плотнее сам материал как я на видео выкладывал. оно больше похож на тот что в ARdrone
хе-хе
спасибо про учится летать
я этого не отрицаю
но опять - я говорю что защита мне нужна для спасения пропов от веток - чтоб не упасть, и упаси случайный человичище забредет в место полетов
насчет парусности - я это понял - понял что просто так с защитой не получится
поэтому попробую сделать легкую зашиту из полосок упругих… попробую скомбинировать стрипленту с углем
насчет ношусь как ужаленный, прошу меня простить - но абсолютное большинство видео полетов фпв коптеров (за редким исключением) УГ
вялое болтание в статике
мне это не интересно
меня как раз очень устраивает что в стаб режиме можно носится как сумасшедший, и стабилизация не даст опрокинуться
поэтому и хочу зашиту - что шансы влететь в кусты или еше чего очень высокие
самолеты к сожалению не обладают достаточной маневренностью и таким диапазоном скоростей
Антон, я не имел ввиду скорость, сам не люблю медленно летать - сразу газ в пол 😃. Нет пока плавности в движениях. Могу еще для ФПВ посоветовать собрать более мелкий и легкий апарат, с малым диаметром пропов, он легче пролезет в узких местах, менее травматичен, ну и защиту проще сделать 😉 …blogspot.com/…/shrediquette-dlxm.html
По краям (желательно гибкие, а не чугуниевые) удлиннители стянуть шнуром и набалдашники сделать повыше. Это не испортит аэродинамики, но сильно повысит живучесть всей конструкции в целом и мягко оттолкнёт в случае фронтального наезда на пешехода или препятствие. По деревьям Вам не лазить, так что для поегозить в бардаке это самое то.
такая защитка ,
www.youtube.com/watch?v=WLnCPzIGlvE&list=UUVYE1SBV…
переделал защитку, в конце самом видно что да как.
www.youtube.com/watch?v=rfMS3Jvifz8&feature=relate…
а тут от чего не спасло и посекло проп, но так , по мелочам, в целом работает и спасло не мало пропов.
рама такая поиграться , пропы не балансированы как и крепление абы как, просто проверить, жду кроля и стрю большую раму) тоже с защитой) тотальной)
мне вот эта вот конструкция очень нравится