Летающая этажерка? :)

tusik

А если на верхний луч поставить еще один винт, то получится соосная схема с близким расположением винтов. То, о чем так много говорили 😃

leprud
Piranha:

А нахрена весь этот огород-то?

2008 год же… Тогда извращались кто во что горазд 😃

cylllka

Что то я не нахожу плюсов от такой конструкции. Больше деталей, дороже, геморнее в сборке, меньше надежность. Может у них проблемы с моторами на низкий KV? Похоже на - “А давайте какую то н…ню замутим” 😃

leprud:

2008 год же… Тогда извращались кто во что горазд 😃

А, ну если так, то возможно

delfin000
Piranha:

А нахрена весь этот огород-то?

Дим, вот такой тип рамы, и под бензин у нас. Единственное, в чертеж луча легла из трех трубок. Все же прочнее намного (Великий равнобедренный ТРЕУГОЛЬНИК - основа прочности и равновесия)

cylllka:

Что то я не нахожу плюсов от такой конструкции. Больше деталей, дороже, геморнее в сборке, меньше надежность.

Добавить третье звено и сразу же огромный выигрыш в запасе прочности и веса для крупных и тяжелых аппаратов. Можно применять очень легкий профиль небольшого сечения, так как вся жесткость обеспечивается растоянием между гранями и растоянием между перемычками, удерживающих эти грани, которых может бытьстолько сколько понадобится для жесткости
И ничего сложного. Даже мотораунты делаются и крепятся элементарно.😉 И не нужно извращаться в фигурном выпиливании облегчающих пазов и отверстий. 😃
Все гениальное просто и уже давно изобретено. Просто забыто. А ведь зря забыто

cylllka
delfin000:

Добавить третье звено и сразу же огромный выигрыш в запасе прочности и веса для крупных и тяжелых аппаратов.

Александр, я про шкивы с ремнями, а не про конструкцию рамы.

scooter-practic

преимуществ редукторной схемы вы пока не видите просто
Не запрягайте телегу впереди лошади подбирая винт к мотору.