Это что, Skynet ?

DVE
ndn:

Эх! Баянить - так пока меха не порвём😁😛

На самом деле, интересно как они это делают.

Внешняя стабилизация - это вряд ли, при современных процах проще сигналы с датчиков на месте обрабатывать.

Позиционирование в пространстве - тут тоже подводных камней немеряно, даже допустим там сонары, но ведь в помещении и препятствия есть, их как-то учитывать надо. Было же видео где они через проем пролетали. Если конечно они решили задачу безошибочного определения положения в пространстве, тогда координаты на квадрик можно и по беспроводной сети передавать, а он сам уже в нужное место встанет. Но задача от этого менее легкой не становится.

cylllka
DVE:

На самом деле, интересно как они это делают.

Внешняя стабилизация - это вряд ли, при современных процах проще сигналы с датчиков на месте обрабатывать.

Позиционирование в пространстве - тут тоже подводных камней немеряно, даже допустим там сонары, но ведь в помещении и препятствия есть, их как-то учитывать надо. Было же видео где они через проем пролетали. Если конечно они решили задачу безошибочного определения положения в пространстве, тогда координаты на квадрик можно и по беспроводной сети передавать, а он сам уже в нужное место встанет. Но задача от этого менее легкой не становится.

Блин, народ, motion capture (захват движения) уже давно используется в производстве фильмов и компьютерных игр. Алгоритмы распознования позволяют очень точно определять положение объекта в пространстве. Достаточно поставить несколько камер с разных сторон объекта. Можно засеч даже мизерное отклонение, обработать, скорректировать и отдать команду.
На этой технологии уже домашние приставки работают

www.youtube.com/watch?v=Mf44bWQr3jc&feature=player…

!

В прошлом году на выствке GamesCon в германии играл на такой, пробовали игру “виртуальный дартс”. Камера ловит даже дрожание рук, причем стоят камеры только перед игроком, а представте, что отслеживают 6-10камер по периметру комнаты 😉

www.youtube.com/watch?NR=1&v=gjo8Y3mG-z8&feature=e…

DVE
cylllka:

Блин, народ, motion capture (захват движения) уже давно используется в производстве фильмов и компьютерных игр

Что-то мне подсказывает что от определения положения объекта на плоскости до реального определения квадрика в пространстве ох как далеко 😃

Впрочем не спорю что теоретически многое возможно, но подводных камней там явно куча.

Например неясно, камеры в зале отслеживают положение квадрика, или квадрик отслеживает свое положение и передает координаты. Даже если камеры, нужно отследить и положение квадрика чтобы ему команды дать, затенение препятствиями опять же.

cylllka
DVE:

Что-то мне подсказывает что от определения положения объекта на плоскости до реального определения квадрика в пространстве ох как далеко 😃

Впрочем не спорю что теоретически многое возможно, но подводных камней там явно куча.

Например неясно, камеры в зале отслеживают положение квадрика, или квадрик отслеживает свое положение и передает координаты. Даже если камеры, нужно отследить и положение квадрика чтобы ему команды дать, затенение препятствиями опять же.

Дмитрий Камеры отслеживают объект не на плоскости, а в пространстве, это уже древняя технология. Как человек тесно связанный с компьютерными технологиями игровой индустрии, скажу честно, это все очень просто.

16 days later
cylllka

Кто хочет быть первым - подпишитесь на канал в Ютубе 😃 В противном случае вы в 99,999% бояните

Covax

и главное тему же откопал эту))

gorbln

Надо просто тему переименовать в “Баяны от MIT - фапать тут” - и всё в порядке 😁