Внешняя стабилизация - это вряд ли, при современных процах проще сигналы с датчиков на месте обрабатывать.
Позиционирование в пространстве - тут тоже подводных камней немеряно, даже допустим там сонары, но ведь в помещении и препятствия есть, их как-то учитывать надо. Было же видео где они через проем пролетали. Если конечно они решили задачу безошибочного определения положения в пространстве, тогда координаты на квадрик можно и по беспроводной сети передавать, а он сам уже в нужное место встанет. Но задача от этого менее легкой не становится.
Блин, народ, motion capture (захват движения) уже давно используется в производстве фильмов и компьютерных игр. Алгоритмы распознования позволяют очень точно определять положение объекта в пространстве. Достаточно поставить несколько камер с разных сторон объекта. Можно засеч даже мизерное отклонение, обработать, скорректировать и отдать команду.
На этой технологии уже домашние приставки работают
В прошлом году на выствке GamesCon в германии играл на такой, пробовали игру “виртуальный дартс”. Камера ловит даже дрожание рук, причем стоят камеры только перед игроком, а представте, что отслеживают 6-10камер по периметру комнаты 😉
Блин, народ, motion capture (захват движения) уже давно используется в производстве фильмов и компьютерных игр
Что-то мне подсказывает что от определения положения объекта на плоскости до реального определения квадрика в пространстве ох как далеко 😃
Впрочем не спорю что теоретически многое возможно, но подводных камней там явно куча.
Например неясно, камеры в зале отслеживают положение квадрика, или квадрик отслеживает свое положение и передает координаты. Даже если камеры, нужно отследить и положение квадрика чтобы ему команды дать, затенение препятствиями опять же.
Что-то мне подсказывает что от определения положения объекта на плоскости до реального определения квадрика в пространстве ох как далеко 😃
Впрочем не спорю что теоретически многое возможно, но подводных камней там явно куча.
Например неясно, камеры в зале отслеживают положение квадрика, или квадрик отслеживает свое положение и передает координаты. Даже если камеры, нужно отследить и положение квадрика чтобы ему команды дать, затенение препятствиями опять же.
Дмитрий Камеры отслеживают объект не на плоскости, а в пространстве, это уже древняя технология. Как человек тесно связанный с компьютерными технологиями игровой индустрии, скажу честно, это все очень просто.
Кто хочет быть первым - подпишитесь на канал в Ютубе 😃 В противном случае вы в 99,999% бояните
и главное тему же откопал эту))
Надо просто тему переименовать в “Баяны от MIT - фапать тут” - и всё в порядке 😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48566d6f3df9550077779dd6":{"_id":"48566d6f3df9550077779dd6","hid":35579,"name":"DVE","nick":"DVE","avatar_id":null,"css":""},"497ec4283df9550077772a70":{"_id":"497ec4283df9550077772a70","hid":43414,"name":"gorbln","nick":"gorbln","avatar_id":null,"css":""},"4b9643083df955007776379f":{"_id":"4b9643083df955007776379f","hid":62462,"name":"cylllka","nick":"cylllka","avatar_id":null,"css":""},"4d2ed4283df9550077757835":{"_id":"4d2ed4283df9550077757835","hid":78182,"name":"Covax","nick":"Covax","avatar_id":null,"css":""},"4d4325cb3df9550077756c92":{"_id":"4d4325cb3df9550077756c92","hid":79585,"name":"SovGVD","nick":"SovGVD","avatar_id":null,"css":""},"4f17e5ad3df9550077749766":{"_id":"4f17e5ad3df9550077749766","hid":110981,"name":"danx","nick":"danx","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5201","hid":134,"title":"Квадрокоптеры. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb51fe","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":373,"post_count":63351,"last_post":"67224217290c7c6120c70cb1","last_topic":"671e69ce290c7c61203720f6","last_topic_hid":572562,"last_topic_title":"Вопросы по стабилизации камеры в целом на примере YLRC S135","last_ts":"2024-10-30T14:26:31.026Z","last_user":"5a77475c3df9550077700670"}},"topic":{"_id":"4f3ce84d3df95500773de1a3","hid":266413,"title":"Это что, Skynet ?","views_count":2106,"last_post_counter":39,"cache":{"post_count":37,"first_post":"4f3ce84d3df95500773de905","first_ts":"2012-02-16T11:28:13.000Z","first_user":"48cc15583df955007777770d","last_post":"4f54c28d3df95500773de951","last_post_hid":39,"last_ts":"2012-03-05T13:41:33.000Z","last_user":"497ec4283df9550077772a70"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5201"},"subscription":null,"pagination":{"total":37,"per_page":25,"chunk_offset":29},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}