Красивые фотографии снятые с коптеров

bard
Covax:

Небо надо в вытягивать из белого в синее)

Сергей, вот тока мне не надо рассказывать =) я работаю в сфере фотографии 11 лет… на последней фотографии ничего не вытянуть или страхолюдина получится! можно, конечно, нарисовать или наложить но это уже будет не настоящая фотка! а это кстати стоп кадры из видео, на работе нарезал и в шопе подкорректировал, были бы DNGшные естественно бы вытянул =)
вот это - фотка, снимал в DNG, немного лайт рума, у меня где то на форуме здесь была серия таких
Москва, Нахимовский тоннель

Covax

ни кого не интересует, что это скриншоты, и почему небо не вытянуть. Снимай фото в днг, а видео оставляй для видео))

bard

Порт Феодосии

Военная пристань - высота 450 м

Закат над Феодосией

Вид на двуякорную Бухту - высота 450 м

История - Генуэзская крепость в Феодосии (то что выглядит как замок с красной крышей к Крепости не относится =)))

Военная пристань, порт Феодосии

14 days later
ВДН
Андрей_Pensioner:

Вчера с товарищем сняли.

а где с товарищем снимали? и почему такой маленький размерчик? 😎

Сохранить

Андрей_Pensioner
ВДН:

а где с товарищем снимали?

Город Балаково в Саратовской обл. Эти фото кликабельны. Если надо большой, пришлите свою электронку в личку, я отправлю оригиналы.

PolBog

Озеро называется “Медвежий язык”. ЛенОбласть.

24 days later
9 days later
Чех

Родное село

P.s. Не пинайте пожалуйста, не реклама !!! Просто из соцсетей фотки безответственно тырят. 😦😦 Приходится метить

Чех
Shuricus:

Даже такие? 😃

… стрёмные ?

kotobuben

Под Питером вылезло солнце, не мог упустить момент. Час дня - уже как закат.

walkera 350pro, yi 4k

zaharbaz

Монумент “Мать Армения”. Армения, г.Ереван.

Перезалиты ссылки

15 days later
Чех

Вот немного зимы. Покритикуйте .

Andrey_Ch
Чех:

Покритикуйте