Начинаем снимать видео с коптера

A=L=E=X
pinco:

-а вааще бы из двух роликов сделать один и была бы БОМБА!!!

Благодарю за критику! теперь и сам уже когда смотрю, вижу, что можно было бы подругому смонтировать…
теперь уже в другом видео применю этот опыт, это видео уже нет сил переделывать)

Art_Nesterov:

Кайфово! Сколько же это снималось? Сколько взлетов? Единственное, немного смущает “рыбий глаз” гоупрошки… но это можно рассматривать, как художественный прием.

Благодарю, снимал месяца 3, всего 48 взлетов (на 2 видео) некоторые места не стал брать,ибо они не очень эпично вышли. Выбирал, собирал, монтировал долго…
фишай эффект думал убрать, но решил оставить, с ним,имхо больше эффект присутствия! Согласен, что на некоторых кадрах фишай смотриться неочень, ососбенно падающие небоскребы)))

baget4ik:

…я бы сказал, довольно сильно смущает, особенно при пролетах по вертикали, когда, например горизонт из выпуклого становится вогнутым, ну и про красные засветы уже сказали.

Спасибо, учту

Dreadnought

Здравствуйте уважаемые!
Вот что хочу обсудить: наверняка многие замечали, что разные манёвры коптера, точнее объектов в кадре, смотрятся по-разному. Какие-то эффектнее, другие- весьма плохо. Хочу узнать, кто какие развороты / манёвры применяет для получения более приятной картинки в итоговом видео. Я вот для себя выделил 2 очевидных на мой взгляд отрицательных момента, которых надо избегать при съёмке. Первый: разворот по yaw зависнув в одном месте. То есть: летел,летел, встал, и давай башкой крутить. Быстрое горизонтальное смещение объекта съёмки в кадре дезориентирует и выглядит неприятно. Я теперь стараюсь при пролётах , если надо развернуться например, не начинать поворот просто так, а сначала начать стрейф вбок, с одновременным поворотом морды в нужную сторону, и так, по дуге, разворачиваюсь. Второй момент : нельзя останавливаться. То есть, если я лечу, и не могу представить , куда лететь дальше, чтобы красиво было, самое поганое дело - встать колом и зависнуть в воздухе на месте. Вообще, для себя, стараюсь до взлёта в голове составить план маршрута : летим туда. там повернуть, подняться вверх итд. Имея такой план, действовать легче.

pinco

А в чем проблема с остановками? Вы же не снимаете весь ролик единажды нажав кнопку спуска. Всегда можно порезать отснятый материал.
С разворотом по дуге согласен.
И конечно же согласен с тем, что изображение в кадре не должно быстро смещаться.
А вообще в большей степени общие правила видеосъемки и монтажа подходят на 90 % и к нашему случаю. Эти правила уже давно сформулированы специалистами в этом деле. Гугл рулит!😉

Dreadnought
pinco:

А в чем проблема с остановками? Вы же не снимаете весь ролик единажды нажав кнопку спуска.

Я как раз снимаю. 😃 Скажу так: технически, конечно, можно и порезать и склеить, но я хочу одним потоком весь ролик. Тут несколько причин. Одна в том, что я определяю для себя интересный мне жанр как стерео-фпв. Не ролик, а именно запись полёта. Без смен кадров. Сейчас стараюсь делать не дольше 3-4 минуты на один полёт, чтобы не утомлять. Вторая причина: я, исходно, больше понимаю в фотографии, чем в видео. Для меня остаётся загадкой, как правильно сделать монтаж в плане ухудшения качества картинки. Ну, приведу пример из фото. Открываю исходный джипег из камеры в фотошопе. Редактирую, сохраняю как сжатый зипом тифф. Таким образом, никаких ухудшений в кадр его сжатием не вносится. Если я хочу получить джипег - экранку, то уменьшаю уже этот тифф, и сохраняю как джипег. Готово дело. А теперь видео. Открываю исходный файл в редакторе, правлю, как сохранять ? “полный кадр без сжатия”? Так никаких винтов не хватит. Жать? А тут ещё, чуть не забыл, мне надо как минимум дважды в двух редакторах файлы обрабатывать. Сначала с двух камер свожу потоки в один стереоскопический, суммарным разрешением fullHD, а уж потом его можно резать и сшивать. И вот как не допустить двухразовой потери качества при сжатии?
Про правила видеосъёмки погуглю конечно, но есть ощущение, что аэросъёмка всё же чуток имеет свою сцепифику.

pinco

“одним потоком весь ролик” - это слишком уж ограничивать себя

конечно имеет специфику
я же писал про 90%😉

гуглить обязательно нужно

есть видеоредакторы, которые режут и склеивают без пережатия

Andrey_Ch
Dreadnought:

Про правила видеосъёмки погуглю конечно, но есть ощущение, что аэросъёмка всё же чуток имеет свою сцепифику.

Дмитрий, вот тут полно профи.
www.videograph.su/forums/index.php?act=idx
Может подскажу чего путного.

men68
Dreadnought:

еперь стараюсь при пролётах , если надо развернуться например, не начинать поворот просто так, а сначала начать стрейф вбок, с одновременным поворотом морды в нужную сторону, и так, по дуге, разворачиваюсь.

Для такого в ардукоптере есть полетный режим Drift. Развороты плавно “по-самолетному”.

bobmp
Ингвар:

.пользуюсь камерой курсовой

Ингвар, а что за курсовая камера? На вид такая легкая 😃

Ингвар
bobmp:

Ингвар, а что за курсовая камера? На вид такая легкая

Сони, какая то, брал в охранном магазине)

gosha57
Ale_xx:

Где не страшно было.

А… над трубами (1.57) ?! Там народ норовит антенн и ретрансляторов понаставить 😃 как оглоблей копы сшибает !
Зато спокойный видеоряд и спокойная (без потуг на истерику) музыка ! Спасибо.

Shuricus

Не раз летали вплотную к ретрансляторным вышкам, ничего не сбивает никогда.

Andrey_Ch
Ale_xx:

Где не страшно было.

Красивый город, красивые кадры. Удачи Новосибирску.

gosha57
Shuricus:

вплотную к ретрансляторным вышкам, ничего не сбивает никогда

Бере-жжёного - своя рубашка когда - нибудь случается в первый раз ! (вольный перевод надписи на аккуме 11кА с китайского 😒)

gosha57

Да с моим пилото-везением только и угадывать - в какой руке арбуз ! 😂

Ale_xx

Спасибо всем.
Знаю про вышки, страшно конечно, но , очень хотелось. В центр, в люди , опасаюсь… Только по необходимости.
Снято на фантом 1 , гоупро 3+блэк , горизонт в АЕ .

men68
Ale_xx:

Где не страшно было.

Красиво получилось, немного мультяшность присутствует.